Проблема с утренним запуском камри...

len4ikku

New member
Имеется камри 2003г с двигателем 2az...
По утрам машина заводится со второго раза, причём, когда на улице примерно ниже -5, после второго запуска двигателя, обороты падают на 0 и машина глохнет. Приходится придерживать педаль газа секунд 30-40 в районе 1700-1800 оборотов, чтобы не заглохла. После того, как я ногу с газа убираю,двигатель прогревается и обороты плавают от 1500 до 1700 где-то пол минуты... Сейчас на улице +3 и проблема такая же, хотя раньше её при плюсовой температуре небыло... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Чистил инжектор, все фильтры поменяны, все датчики в норме (по итогам диагностики). Но это не помогло для решения проблемы... Да и в последнее время заметил, что появилась небольшая вибрация при холостых оборотах, которая чувствуется через руль... Может что-то с воздушной системой ?
 


ftasylim

New member
такая же фигня. а еще она повторилась когда акум полностью сел и пришлось его заряжать. с час такая фигня была - даже прогретая машина на перекрестке заглохла
 
проблема один в один, завтра наверное на диагностику рвану, предварительно ДВРМ проверю омметром. даже прогрев поставить не могу, смысла нет.
Карми 2002г. 1AZ
 

ma4oman

New member
Я когда на диагностику ездил, сказали, что мозги так отстрояны и что не стоит в них есть, т.к. и расход топлива увеличится... Но это не выход из положения т.к. у большенста владельцев такие же аналогичные камри и таких проблем нет... Сегодня при -5, машина после второго запуска двигателя не захлохла и педаль газа не пришлось придерживать, но после 30 секундного прогрева, обороты от 1500 до 1700 поплавали около минуты... Но раз на раз не приходится...
 
тьфу три раза, но у меня в -28 заводилась с первого раза. Акб новая, фильтра, масло 5в30
Машина такаяже как у 990го. Значит какаято зараза, тойотовская
 
да уж .. прям мистика... аккумулятор тоже новый, и масло тойотовское 5в30... скорее всего что-то с воздушной системой... Остаётся дождаться, что mmc_903му скажут на диагностике...
 

Krieg

New member
Читайте последние страницы, мои сообщения!У самого такая трабла была!
 

SvetlanaR

New member
т.е. ты на масло грешишь... Хм... Я залил оригинальное тойотовское 5в30, не уж то бадяженое ... проехал около 6 тыс км, до замены ещё 4 тыс... Прям даже не верится ,что дело в масле, если ещё учесть, что на улице +3 - -2 ... Да и на плюсовой температуре машина постоит 5 часов и всё, про первый запуск двигателя можно забыть... И ощущается вибрация при холостых оборотах (((... А обороты тоже из-за масла плавают ? Тогда какое масло лить ?!
 

Serl

New member
т.е. ты на масло грешишь... Хм... Я залил оригинальное тойотовское 5в30, не уж то бадяженое ... проехал около 6 тыс км, до замены ещё 4 тыс... Прям даже не верится ,что дело в масле, если ещё учесть, что на улице +3 - -2 ... Да и на плюсовой температуре машина постоит 5 часов и всё, про первый запуск двигателя можно забыть... И ощущается вибрация при холостых оборотах (((... А обороты тоже из-за масла плавают ? Тогда какое масло лить ?!
Я не говорю что твое масло бодяжное!могу ссылок накидать по поводу несте !(Зы не реклама)!У меня также было, даже летом постоит на улице около работы весь день, вечером только со второго или третьего раза!Вибрации у меня не было!Но известно что несте обладает хорошими моющими свойствами,проехал я на нем 600км и слил,спокойствие оно ведь дороже,купил опять кастрола залил чтоб посмотреть как двиг работать будет (т.к грешил на то что шумнее стал работать на Несте).Правда как я уже писал нету больше кастрола ТХТ и пришлось купить кастрол SLX!И вот версия у нас родилась что несте чтото там отмыло так как я больше ничего не делал!Сейчас машина простояла 2.5 суток в гараже при -6 средней,когда заводил было -9 ,завелась на кастроле с первого раза!Сейчас пока буду срок в 6 тыщ катать на кастроле ,потом может и на несте перейду ,двиг вроде также работает!
есть вопросы спрашивай!
 

Krieg

New member
седня мне глаза открылм на мою проблемму когда поехал покупать аккмулятор. поставив его, продавец сказал ты держи педалькой обороты за 1000, т.к. на холостых она глохнет(микропроцессор обнулился). грит минут через 15 все станет нормально(и был он прав).я вспомнил, что у меня были проблеммы именно после полной разрядки аккумулятора.Делайте выводы господа
 
А мне сегодня сказали, что к запуску двигателя масло отношения не имеет... Сказали посмотреть датчик температуры... Что топлива не хватает, поэтому и глохнет и провалы... После каждого неудачного запуска насос топливо подкачивает и поэтому со второго-третьего раза и заводится... Так вот из-за этого датчика насос на холодный запуск двигателя сколько надо не качает... А что касается аккумулятора, как он у меня стоял до этого, так и стоит и я его не отсоединял ни разу...
 
Насчет аккума так и есть,если его отсоединить то обнуляется ,там потом холостые скачут пока не проедешься несколько км!ИМХО лучше не снимать.Один раз снял ,потом ехал так она аж глохла на перекрестках.
НАсчет отношения масла к запуску двигателя:Может и не имеет,может и имеет.Ты вкурсе чот у тя система VVTI есть?А она критична к вязкости масла. И поверь мне я кроме смены масла ничего не делал 100%.Сам удивляюсь.Вот и говорю мнение есть что система могла отмыть там к примеру клапан VVTI или еще чего!Дело не в масле ,а дело в том что оно могло отмыть грязь гденить!
 

reverso

New member
НАсчет отношения масла к запуску двигателя:Может и не имеет,может и имеет.Ты вкурсе чот у тя система VVTI есть?А она критична к вязкости масла.
у меня такая. и залито 5в40, хотя в документации 5в30, но если учесть наши морозы, хрен заведешься.что ожидать мне плохого от такого масла?
 
у меня такая. и залито 5в40, хотя в документации 5в30, но если учесть наши морозы, хрен заведешься.что ожидать мне плохого от такого масла?
Да в том то и проблема что никто точно не знает что ожидать от 5в40,
друг льет такое в камри вроже ездит,просто никто не гарантирует правильную работу системы VVTI,опять же в родной книжке всякие вязкости есть ,к примеру есть 10в40 и даже в50 есть ,но чето я сомневаюсь что можно лить такое густое!
А 5в40 гуще чем 5в30!!
Просто у меня после смены масла проблема УТТ ушла!Вот и мысли на размышления,что там произошло?
 
Всем доброго времени суток!
по проблеме утреннего запуска сделал мини диагностику, подключили сканер, посмотрели ошибки. Предварительно попросили описать проблему, чего делать видимо не стоило, 5 минутная диагностика показала сбой в работе дроссельной заслонки, чего я и сам мог сказать без сканера. Взяли 400 рупий. Сказали могут выполнить работы по снятию и чистке, отчего отказался, т.к. решил сам почистить. На выхах поехал к товарищу в гараж, снял (10 минут), почистил (30 минут), поставил на место (15 минут). Снятие показало, что заслонка оч. сильно загрязнена, не заслонка, а сам канал. Стенки покрыты налетом похожим на мазут. После установки произвели запуск двига (гараж не отапливаемый, авто остыла), обороты после запуска 2200, улыбка на лице, через несколько секунд 2000, 1900... двига нагревается 1600, двига нагрелась 1100-1000.
УРА! выезжаем из гаража и держим путь домой, динамика улучшилась, ставим авто на ночь, утром выходим и что мы видим, авто запустилась с первого раза 2000, но обороты падают до нуля и глохнет, повторный запуск 2000, потом 1800-1700 и обороты держит. (T за бортом -16С).
Вывод: чистка явно на пользу авто, однако проблема не решена. Следующий этап - топливная система (насос, фильтр и пр.), затем форсунки начну мучать, но проблему решу (главное, чтобы зима кончиться не успела, а то проверить не получится).
По аккуму: тоже купил новый акум, снял старый, поставил новый. Завожу - авто глохнет сразу, завожу снова - обороты не держит. Проехал несколько км. обороты во время движения плавали, но вскоре восстановились. так что обнуление компа проблему не решает.
по маслу: все менял тыщи 2 назад, лил кастрюль синтетику, не думаю что дело в масле.
 

masyanchik

New member
Evgeny990 заслонку посмотри, думаю что чистка проблему плавающих оборотов решит, у меня не плавали, но двиг периодически регулировку делал, не часто. После чистки заслонки стоял с заведенным двиглом минут 40, как вкопанные 700. и радует, что со второго запуска не 1200, а 1600 держит.
 

Сверху