Проблема с машиной

Проблема следующая. Только не надо кричать, что я издевался над машиной. Очень нужна была.
Ездил-ездил, начала подтраивать. Ехать можно было только на повышенных оборотах. Дальше больше, начала иногда глохнуть, иногда даже значек перегрева катализатора загорался, доездился до того что на перекрестке встал и завестись не смог. Откатил на обочину, ушел. Вернулся часа через 2, завел, была куча синего дыма, но троит. Кое как до дома доехал.
Свечи выкручивал, в 1 цилиндре свеча была мокрая, заменил на другую, временно помогло сейчас опять тоже самое. Вчера завел секунд на 30, надо было машину передвинуть, сегодня завел, черный дым из трубы и колбасит.

Что крутить? Или на диагностику? Понимаю что надо начинать с зажигания. Может быть такое из за сеточки в бензобаке?
Мне тут сказали, что такое может быть если клапан прогорел, могет быть?

ЗЫ: до этого добавлял Кастрол TBE при каждой заправке.

ЗЫ.ЗЫ: Может кто посоветовать хорошую, недорогую диагностику и ремонт в Томске?
 


softy

New member
Замерь компрессию, проверь состояние ВВ проводов (сопротивление не 25 кОм), крышки трамблёра, поменяй свечи и т. д.
 

redak

New member
Замерь компрессию, проверь состояние ВВ проводов (сопротивление не 25 кОм), крышки трамблёра, поменяй свечи и т. д.
сопротивление ВВ:
короткий ~7,7к (1цил)
2ой 18,4к (2цил)
3й 10,5к (3цил)
4й 11,8к (4цил)

центральный 7,6к

так, что я думаю нормально, а вот крышку трамблера снял, там на контактах сильное окисление было, аккуратно рукой (без железок) снял эти окислы, залил унисмой, и протер тряпкой. Кстати внутри крышки было много окислов отвалившихся. Интересно, что и на прерывателе также были окислы, их уже счистил с помощью напильника. Пока проверить не смог, так как пока машина стояла сел аккумулятор. :(


Решил снять насос в баке, и не смог открутить гайку топливной магистрали. :( а так хотел сеточку промыть. Придется в сервис заехать, если машина поедет. :)
 
Да правильно пацану сказали - все симптомы указывают на проблему с поршневой. Мабуть поршень прогорел, мабуть клапан. А может под клапан что попало. Надо дергать крышу для начала. Для этого ни диагностика ни мастер не нужен. Достаточно ключа подходящего. Если клапана в норме - придется лезть дальше...
 

bob85

New member
Да правильно пацану сказали - все симптомы указывают на проблему с поршневой. Мабуть поршень прогорел, мабуть клапан. А может под клапан что попало. Надо дергать крышу для начала. Для этого ни диагностика ни мастер не нужен. Достаточно ключа подходящего. Если клапана в норме - придется лезть дальше...
крышка - крышка распредвала (с маслозаливной горловиной)? если да, то как я проверю клапана сняв ее?
 

stanislavchik

New member
Собрал сегодня все, завел, работает. Вначале черно-серый дым, а потом норма. Выехал из гаража, малость прокатился. Кажется даже лучше на низах стало. Завтра нормально проедусь и отпишусь.:)
 

iddqd

New member
В чем проблема-то была? В крышке и бегунке?
Походу, да. Наверно из-за окисления не было нормального искрообразования, поэтому наверно и расход был высокий и тянула плохо. Побольше поезжу, расскажу.
 

-=Serg=-

New member
Да и так понятно, что проблемы с зажиганием были, раз свечи мокрые и троила.... Если бы клапана - грохот бы стоял такой, что человек бы на него жаловался, а не на то, что свечи мокрые :)
 
Да и так понятно, что проблемы с зажиганием были, раз свечи мокрые и троила.... Если бы клапана - грохот бы стоял такой, что человек бы на него жаловался, а не на то, что свечи мокрые :)
Прогар клапана не дает никакого лишнего шума.
 
Рано я радовался. :(((
Надо было вчера срочно поехать. Завел машину, все ОК, прогрелась, выехал из гаража, проехал 100 метров, машина заглохла. Заводить, не хочет заводиться, если и заводится, то оборотов можно сказать и нет.

От-толкал с дороги к гаражу, чтоб не мешала. Вернулся где-то через час. Заводить, с горем пополам завелась, но все-равно чувствуется, что что-то не то. Поочередно по-снимал концы со свечек, все работают. Включаю D затряслась и заглохла, R то-же самое. Попробовал по разному зажигание, не помогает. Еще заметил, что при резком открытии дросселя глохнет или захлебывается.

Еле затолкали в гараж. Сегодня утром по дороге зашел в гараж, завел, все нормально. Решил попробовать D не заглохла и поехала, R тоже нормально.
Получается, что на холодную все нормально, а как нагреется, то проблемы.

Что на это скажете? До сервиса боюсь не доеду. :(
Может есть у кого сканер для диагностики движка, выставления зажигания? С меня пиво. :)
 

PaulGor

New member
По-моему проблем несколько. С искрой вроде ушла, я так понял. А если после прогрева не едет, то может зазоры клапанов посмотреть стоит? А свечи нормальные? Топливо может плохо сгорать из-за форсунок.
 

somov

New member
По-моему проблем несколько. С искрой вроде ушла, я так понял. А если после прогрева не едет, то может зазоры клапанов посмотреть стоит? А свечи нормальные? Топливо может плохо сгорать из-за форсунок.
Мне интересно, почему она на холодную нормально работает, а на прогретую начинает гнать?
 

Olya Sklyarova

New member
Да потому что на холодную нужна смесь богаче (аналог подсоса в карбе), потому что бензин медленнее испаряется, а на горячую лишний бензин ни к чему вот он и захлебывается. Может форсунки??
 

dmitriy-404

New member
Можно предположить, что пока ездил на троящщем движке, напрочь ******ся катализатор. Попробуй открути лямбду, заведи, будет глохнуть при открытии заслонки или нет. Если не заглохнет, выбивай или меняй катализатор. Прежде чем заводить без лямбды, убедись, что ничего не спалишь, выхлоп от туда очень не холодный!
 
самодиагностика показала, код "31" неправильный сигнал от датчика расхода воздуха или если его нет, то от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

В легионовской книжке написано, что его надо проверять с вакуумным насосом, можно ли его как-то проще проверить, не меняя?
 
В догонку, снимал с датчика абс. давления вакуумный шланг, машина сразу глохнет. С клапана перепуска воздуха, снимал шланги, тоже глохнет.
 

Сверху