Проблема с коробкой автомат

Помогите пожалуйста проблема с коробкой на чайзере 1g-fe 96 года. При холодном двигателе едет нормально (переключение без рывков), потом когда машину уже разогрета и останавливаешься на светафоре, машина уже трогаться не хочет обороты доходят до 5000 об. и моргает лампа O/D. Что может быть с ней? Можно ли реабелитировать или уже только менять? ЗЫ: Уровень масла в норме, масло чуть темнее обычного.
 


coca-cola

New member
забыл сказать, что когда газуешь скорость резко включается и машина со шлифками трогается.
 
Шаманство помогает очень редко. Как вариант сними поддон и посмотри что в сетке. Попробуй почистить. Если поможет то срочно мeняй жижу.
 

prokopenko

New member
Скорее всего проблема с электрикой едь в сервис. У меня была подобная проблема.
 

Nikel.ua

New member
на днях собираюсь поменять жижу с очисткой сетки, и вот решил спросить т.к. в холостую работать тоже не хочеться %)))
Серррёга, а можно по подробнее че за проблема у вас была и как лечили?
 
Так же O/D моргала (тускнела, пропадала, опять загоралась). Жмёшь на газ -реакции ноль, потом в букс сразу. иногда заднюю включаешь а машина не едет оборота до 5000 (когда O/D выключен). А когда включен O/D едет. Вообщем пуляла коробка, сам думал на замену. А оказалось не хватало питания бензонасосу.
 

gumbo

New member
Если на D машина орет и не едет, а потом удар, букс и поехала, то это дело в коробе! И чем раньше снимешь поддон тем выше и без того малый шанс на рeaнимaцию.
 
Коробка похоже сдохла, у меня на акпп подобная проблема на задней передаче, если на ровном - то едет на 2000 оборотах, если на подъём - то минимум 4000 нужно. Конечно можно в ремонт, но проще купить контрактный.
 

masyanchik

New member
Меня удивляет, почему ТС"у никто не посоветовал для начала считать ?
ТС, купи книгу по своей машине(рекомендую издательство ЛегионАвтоДата), открой её на нужной странице и выполниЮ как там написано. Будешь сам себе автомеханик.
 
Коробка похоже сдохла, у меня на акпп подобная проблема на задней передаче, если на ровном - то едет на 2000 оборотах, если на подъём - то минимум 4000 нужно. Конечно можно в ремонт, но проще купить контрактный.
1 в 1 такая же херня была. Выписывал контракт. всё про всё 17.5 рублей
 

Сверху