Про трансмиссионное масло вопросик!

Delivery

New member
Люди добрые у меня вот вопросик по маслу в редуктор Чайзера, много где пишут что надо лить родное 85w90, но так как живу на севере то этого будет густо, а кто нибудь пробовал родное 75w90? gl 4/5 которое?
 


SiT3D

New member
я себе в ГУР лил то же, что и в коробку, а зима нынче лютая была, все хорошо прошло. в редуктор тож родное лей, густо первый километр, потом так же.
 
75w90 более жидкое? тогда его лей и не парься, этож не движок, лишь бы смазывалось чем-нибудь. знаю таких людей которые вобще не знали, что в редукторе тоже масло есть.
 

InmarketTheBest

New member
лей синтетику,и будет все норм..Castrol или Мобил,делают такие масла,для гидравлики и редукторов...
 

masyanchik

New member
75w90 более жидкое? тогда его лей и не парься, этож не движок, лишь бы смазывалось чем-нибудь. знаю таких людей которые вобще не знали, что в редукторе тоже масло есть.
+1
 
У меня залито DRAGON 80W90 GL5, минералка, температура застывания -35С, в эту зиму до -30 доходило-траблов не было:)
З.ы. 85W90 всеж лучше использовать до -30, дальше оно застывает(Кастрол,Тойота,Лукойл), а вообще у него по ГОСТу Т застывания -12С, но фирменные присадки данную Т отодвигают до -30С. В общем гугль рулит:)
Автор лей масло, чтоб оно по API соответствовало GL5 и не заморачиывайся, если ниже -40С опускается, то лей зимой 75W90 Мобил1 у него Т застывания -54С! траблов с дифом не будет и сальники не выдавит.
 

Bezyan

New member
лейте 75w-90,самое главное чтоб сапун не был заклинивший,ничего не выдавит
 

Сверху