Про пар из глушителя...

Начал вдруг замечать ( может, и раньше было, не обращал внимания) из глушителя уже прогретой машины идет пар...причем...такой...нормальный пер...я понимаю - конденсат...но прогревается - и все равно идет....причем, когда на улице градусов 5-8 тепла....ну, и когда холоднее, конечно...
Это только у меня? или это нормально?
Сразу по движку: ОЖ в масле нет...работает ровно, тянет хорошо...масло жрет умеренно, когда зажигать начинаешь...
Да, еще...катализатора - нет...выкинул...может, от этого зависит что?
 


Не обращай внимания, пар из выхлопа(вода) обязана быть, (вопрос в объёме -короткие поездки - много, длинная, пройцдёт через минут 40) если нет утечки Ож, то нех.. беспокоится
 
у меня когда машину заведешь на прогревных выхлапа вобще не видно но по мере прогревания начинает парить
 

Nomad 85

New member
автор, а у тебя ещё проблемы с тем, что антифриз выбрасывает (соседняя ветка)? Так может, правда - дело в прокладке ГБЦ пробитой?
 

Nppzwvra

New member
А что по уровню ОЖ низя посмотреть уходит она или нет? пузыри летят в бачек или нет?.... а так конденсат :)
 
У меня ( и не только) когда выбил катализатор тоже стало парить из выхлопной, ИМХО - катализатор брал на себя часть тепла из выпускного коллектора, а когда удалили то горячий поток выхлопа на прямую идет
 
хм...
т.е. логичным будет сделать вывод что "схема" (завёл - нет дыма, поработала - пошёл белый туман) дымления при заводке указывает на отсутствие катализатора?
 
Сегодня у нас пасмурно и туманно... температура +6 по Цельсию...Посмотрел на служебную "Нексию" - парит, как сволочь..машина новая, всего 10 000 пробег....и на улице практически все машины парят...белым паром...Зря я на Висту свою гнал, наверное, и Вам, уважаемые, головы забивал...Сорри...
Но за отзыва - спасибо!!!
 
Привет всем опять)
Столкнулся с аналогичной проблемой - то ли пар, то ли дым.
Началось все с заливки 95-го бенза. Машина начала больше жрать. Начал опять лить 92й, откатал пару баков, поменял свечи Одна была красная, 2 какие то типа мокрые. Невнятные какие то...
Расход остался прежним... И вот - начала парить... Через раз...Кода хорошо прогреется - вроде нормально. Масло - как влитое стоит.
Сначала грешил на "мокрый" бензин, но с разных заправок одинаковый эффект.
Белый дым воняет бензом.
Почитал тут, полез в расширительный бачок - почти пустой.
Мастер мой сказал - что при продутой прокладке бачок наоборот полный, а радиатор пустой. Смотреть пузырьки на горловине радиатора сыкотно - антифриз выдавливает.
Куле делать то?? Запарила меня.
 

Psoer

New member
в каком поддоне??
седня открыл крышку радиатора - на ХХ ничего не пузырит...
 
Начал вдруг замечать ( может, и раньше было, не обращал внимания) из глушителя уже прогретой машины идет пар...причем...такой...нормальный пер...я понимаю - конденсат...но прогревается - и все равно идет....причем, когда на улице градусов 5-8 тепла....ну, и когда холоднее, конечно...
Это только у меня? или это нормально?
Сразу по движку: ОЖ в масле нет...работает ровно, тянет хорошо...масло жрет умеренно, когда зажигать начинаешь...
Да, еще...катализатора - нет...выкинул...может, от этого зависит что?
у меня тоже 3S парит,очень сильно причем,иногда даже водичкой чуть чуть плескает на заднем ходу.Двиг работает отлично,после прогрева практически не слышно,даже по тахометру иногда смотрю заведена или нет,катализатор точно стоит
 

Сверху