про фары.



На лампочку шторку делаем из жестянки какой подходящей. Получаем ровный американский свет. В Новосибирске с таким светом проблем нет.
 

AKart

New member
Да нет, все намного проще на 40-м кузове........оптика там хрусталь уже, лампа h4, так что просто берем, загибаем на каждой из ламп плоскогубцами 3 усика (на 90 градусов) и поворачиваем ее на 30 градусов в противоположную сторону (т.к. она изначально повернута на 15 град, мы проворачиваем ее на 30, тем самым делаем галку в нужную сторону)...и все))
 
Поворот лампы сработает только если рефлектор параболический (ну или сферический) а внешнее стекло с рисунком.
Если рефлектор "хрустальный", т.е. много мелких секторов, отражающих свет, и прозрачное внешнее стекло, то поворот проблемы не решит, т.к. будет полный расколбас света и отсутствие чёткой светотеневой границы. По крайней мере, мне так и не удалось на Vista SV-40 исправить свет поворотом лампы и ТО я так и не прошел.
И разговоры о том, что на "хрустале" поворотом можно переделать галку с японской левой на европейскую правую стороны - это точно фантастика. Загляните в "хрустальную" фару и увидите отчего "в оригинале" образуется японский уголок влево-вверх. Правильно, от зеркальных секторов на отражателе. Есть такие же сектора с противоположной стороны ?
- Нет.
И европейской галке там неоткуда взяться.... К большому сожалению...
 
Константин П, спорить не буду (за недостатком фактов;-)), но мне, начитавшись много инфы по поводу переделки фар, кажется, что в хрустальных фарах, с лампами типа H4, световой пучок задает именно сама лампочка и этому способствует:
-на "хрустале" нет самого рефления на стекле, которое иногда явлется направляющей для пучка света
-если посмотреть на саму фару спреди, то видно, что лампа изначально стоит не ровно, а повернута на 15 градусов
-при повороте ламп (у меня на 40-й Висте) перестали моргать встречки, появилось освещение обочины (заметно), а пучок при этом не испортился, тускнее не стал....
но, сказать честно, на стенде свет не проверял...

-глядя на отражатель, лично я не заметил никакой его направленности...

Все ИМХО
 
и еще, в свое время я перекрутил лампу на угол больший чем 30 градусов и затем поехал на ТО, и мне действительно сказали, что пучок вообще пропал (галок вообще никаких небыло).....
так, возможно вы перекрутили лампу больше чем нужно.....(не утверждаю...)
 

forchesterserv

New member
А так, на паджерике тож проставки делали (там одним загибом усов не обойтись-проваливаются во внутрь) и тож всречки моргать перестали, а интенсивность света осталась в норме.
 

bego

New member
Поворот лампы сработает только если рефлектор параболический (ну или сферический) а внешнее стекло с рисунком.
Если рефлектор "хрустальный", т.е. много мелких секторов, отражающих свет, и прозрачное внешнее стекло, то поворот проблемы не решит, т.к. будет полный расколбас света и отсутствие чёткой светотеневой границы. По крайней мере, мне так и не удалось на Vista SV-40 исправить свет поворотом лампы и ТО я так и не прошел.
И разговоры о том, что на "хрустале" поворотом можно переделать галку с японской левой на европейскую правую стороны - это точно фантастика. Загляните в "хрустальную" фару и увидите отчего "в оригинале" образуется японский уголок влево-вверх. Правильно, от зеркальных секторов на отражателе. Есть такие же сектора с противоположной стороны ?
- Нет.
И европейской галке там неоткуда взяться.... К большому сожалению...
Молодой человек, не несите ерунду.
На Камри в 40ом кузове все просто делаеться, и из левой галки прекрасно получаеться правая, проверено лично!
Откусывание усов не поможет, т.к лампа просто напросто провалиться внутрь фары.
Делайте вот так:
 
Наоборот, фары с рифленым стеклом передклать под европейскую галку практически нереально! А хрустальные очень легко! У меня переделано простым поворотом лампы, обочина освещена на встречку не слепит, все норм!
 
Поворот лампы сработает только если рефлектор параболический (ну или сферический) а внешнее стекло с рисунком.
Если рефлектор "хрустальный", т.е. много мелких секторов, отражающих свет, и прозрачное внешнее стекло, то поворот проблемы не решит,/QUOTE]

Не надо так категорично, любая H4 решается проблемой повора лампы против часов на несколько градусов... сам лично делал разные автомобили, да это не идеал пучка света, есть помарки, но при этом на 80-90% меньше слепит, и проходит ТО легко... разьве это не результат?!
Удачи
 
Поворот Н4 решает проблему для встречных и для себя. Но не решает для честного ТО т.к. пропадает четкая свето-теневая граница. Лично проходил ТО с повернутыми лампами на карине (фары не хрусталь) тот-же номер на висте не прошел (кстати у меня лампа с откусанными усами внутрь не проваливалась). пришлось ставить шторки. Кстати в карибе то-же шторки стоят, хотя хрусталя конечно нет.
 

alextutubalin

New member
Хрусталь это "жаргонное" назввание фары у которой форму светового пучка определяет конструкция отражателя, а не стекла. сама фара конечно пластиковая. у камрей в 40 кузове до 95 года "не хрусталь", после "хрусталь".
 
Попробую объяснить применительно к "хрусталю" Висты SV-40.

1. При повороте лампы Н4 часть света со спирали БЛИЖНЕГО света попадает на секторы, изначально спроектированные для ДАЛЬНЕГО света. Именно поэтому в фарах есть пропилы, не позволяющие лампе Н4 вращаться, и эти пропилы на фаре и усы лампы сделаны так, что лампу можно вставить только в одном, единственно возможном положении, и никак иначе.
2.
2(а) Спираль ближнего света в лампе Н4 по отношению к цоколю расположена дальше спирали дальнего света
2(б) эти спиральки несоосны друг с другом,
2(в) эти спиральки несоосны с осью лампы Н4 и при повороте лампы спиральки смещаются и, как Вы понимаете, в таких сложных оптических системах как фары, смещение источника света даже на 0,5-1 мм будет давать непрогнозируемые результаты. Кто не верит – попробуйте включённую лампу подвигать в фаре вперёд-назад, влево вправо и удивитесь результату.
3. При повороте (у меня по крайней мере) дальний стал значительно хуже чем был до поворота.

Повёрнутая лампа будет светить не совсем туда куда нужно. Степень освещения обочины и знаков, стоящих на обочине будет зависеть от Ваше способности внушить самому себе что ”светит туда куда нужно” и от степени толерантности сотрудников станции ГТО.

З.Ы. То, что кто-то где-то проходит ТО с повернутыми лампами не является подтверждением соответствия фары действующим требованиям. Разные станции ГТО могут иметь разную степень толерантности к неисправностям машины. Кроме того, еще совсем недавно были станции ГТО, где вообще не проводился инструментальный контроль, сам проходил (и успешно прошел) на такой станции ТО в 2004. Не исключено, что такие станции до сих пор где-то существуют.

Так что, ищите станцию….

Хотя топикстартер из Красноярска скорее всего пройдёт ТО в силу уже упомянутой толерантности тамошних СГТОшников из-за обилия праворулек.
 

Сверху