Про чистку форсунок и БДЗ

bellis

New member
Сподобился сегодня заняться сабжем. Заранее всем закупился.
Снял форсунки, в принципе они даже и не загаженные были, хотя я уже 2.5 года на машине езжу (наверно кастрол TBE для каждой заправки помог).
Питание брал с аккумулятора, т.к. 5 вольтового блока питания не хватило.
Купил вакуумный шланг от классики, с помощью изоленты соединил трубочку карбклинера и шланг. Тут меня ждало разочарование, вакуумный шланг не отделся на форсунку. Нашел еще один шланг диаметром побольше, соединил их, и начал пробовать. Почему-то у меня с форсунок било 2 струи / , хотя дырок 4, одинаково со всех.
Хотел задать вопрос, но походу нашел ответ , после установки форсунок на место и затяжки топливной рейки, форсунка в 1 цилиндре легко вращается по оси, во 2, 4 тяжеловато, а в 3 вообще не вращается. Хотя лучше еще спрошу, должны форсунки вращаться или нет?

Также промыл БДЗ, грязи было.........

Обидно, что не проверить результат сегодня, аккум сел (1 месяц вынужденной стоянки). Треба зарядить. :)
 


Странно, а у меня оделся вакуумник на форсунку, но суко так туго!
А форсунки должны вращаться, это говорит об их хорошей соостности с каналом и значит плотности установки. Ты их мазюкал чем-нибудь перед установкой?
 
Странно, а у меня оделся вакуумник на форсунку, но суко так туго!
А форсунки должны вращаться, это говорит об их хорошей соостности с каналом и значит плотности установки. Ты их мазюкал чем-нибудь перед установкой?
наверно вот как раз одну и не смазал, а остальные немного маслом. Значит сегодня снова скину побыстрому.

А правильно что струи, а не распыл?
 

Smorodin

New member
Струя или распыл зависит еще от давления.
Из баллона постоянно давил или напшикивал давление и потом стравливал?
 
Я сначала давил постоянно, и пшикал форсункой. Но форсунка не успевала стравливать давление, и тут КААААК хлопнет вакуумный шланг!!! :) Когда проморгался, стал понемногу натравливать давление и пшикать, но и тогда был распыл, а не струи.
 

Настя Г.

New member
Я какой-то чорный тосольный шланг использовал, потолще.
Потому что вакуумный шланг доверия не внушил
 

mandafon

New member
Струя или распыл зависит еще от давления.
Из баллона постоянно давил или напшикивал давление и потом стравливал?
На кнопку балона давил постоянно, т.к. при ее отпускании жидкость обратно пыталась полезть и шипела. Сегодня еще раз сниму, все-равно одна с перекосом встала и попробую. :)
 

Тёма К.

New member
На кнопку балона давил постоянно, т.к. при ее отпускании жидкость обратно пыталась полезть и шипела. Сегодня еще раз сниму, все-равно одна с перекосом встала и попробую. :)
снял сегодня еще раз форсунки, пропшикал, давление делал уже поменьше и получался распыл. Если сильнее давануть, то две струи... :)

Когда поставил, решил проверить на утечку бензина через уполтнители, и кажется одна сопливит. Проверял так: включал зажигание,выключал и пальцем смотрел вокруг форсунок. Правильно? Если нет, то как правильно?
 

olgerdviz

New member
Когда поставил, решил проверить на утечку бензина через уполтнители, и кажется одна сопливит. Проверял так: включал зажигание,выключал и пальцем смотрел вокруг форсунок. Правильно? Если нет, то как правильно?
Т. е. никто не знает?
 
А стартер включал? На тойоте насос не включается, пока стартером не чиркнешь.

А по поводу проверки. Что там еще придумаешь? Ну я еще фонариком светил и заглядывал.
 
А стартер включал? На тойоте насос не включается, пока стартером не чиркнешь.

А по поводу проверки. Что там еще придумаешь? Ну я еще фонариком светил и заглядывал.
Неа стартером не крутил. Попробую....., просто думал, что при включении зажигания и насос давление в топливную рампу накачивает.
 
Проверил вчера еще раз, кажется не давит, запаха нету. Собрал, прокатился. Машина резвее стала. Теперь все-таки на диагностику и выставить зажигание.
Обороты поднялись, теперь в среднем 1000, это много, после диагностики попрошу, чтоб и обороты убрали.
А так, такое моральное удовлетворение что работает. :)
 
Проверил вчера еще раз, кажется не давит, запаха нету. Собрал, прокатился. Машина резвее стала. Теперь все-таки на диагностику и выставить зажигание.
Обороты поднялись, теперь в среднем 1000, это много, после диагностики попрошу, чтоб и обороты убрали.
А так, такое моральное удовлетворение что работает. :)
Подскажите, плз, чайнику - на 3S-FE зажигание-таки надо выставлять в ручную, или его комп автоматически выставляет?
 

Iskatelnica

New member
Понятно, попробую надыбать стробоскоп. :) Все борюсь с вибрацией - думаю, может, в зажигании дело...
 

Сверху