Сподобился сегодня заняться сабжем. Заранее всем закупился.
Снял форсунки, в принципе они даже и не загаженные были, хотя я уже 2.5 года на машине езжу (наверно кастрол TBE для каждой заправки помог).
Питание брал с аккумулятора, т.к. 5 вольтового блока питания не хватило.
Купил вакуумный шланг от классики, с помощью изоленты соединил трубочку карбклинера и шланг. Тут меня ждало разочарование, вакуумный шланг не отделся на форсунку. Нашел еще один шланг диаметром побольше, соединил их, и начал пробовать. Почему-то у меня с форсунок било 2 струи / , хотя дырок 4, одинаково со всех.
Хотел задать вопрос, но походу нашел ответ , после установки форсунок на место и затяжки топливной рейки, форсунка в 1 цилиндре легко вращается по оси, во 2, 4 тяжеловато, а в 3 вообще не вращается. Хотя лучше еще спрошу, должны форсунки вращаться или нет?
Также промыл БДЗ, грязи было.........
Обидно, что не проверить результат сегодня, аккум сел (1 месяц вынужденной стоянки). Треба зарядить.
Снял форсунки, в принципе они даже и не загаженные были, хотя я уже 2.5 года на машине езжу (наверно кастрол TBE для каждой заправки помог).
Питание брал с аккумулятора, т.к. 5 вольтового блока питания не хватило.
Купил вакуумный шланг от классики, с помощью изоленты соединил трубочку карбклинера и шланг. Тут меня ждало разочарование, вакуумный шланг не отделся на форсунку. Нашел еще один шланг диаметром побольше, соединил их, и начал пробовать. Почему-то у меня с форсунок било 2 струи / , хотя дырок 4, одинаково со всех.
Хотел задать вопрос, но походу нашел ответ , после установки форсунок на место и затяжки топливной рейки, форсунка в 1 цилиндре легко вращается по оси, во 2, 4 тяжеловато, а в 3 вообще не вращается. Хотя лучше еще спрошу, должны форсунки вращаться или нет?
Также промыл БДЗ, грязи было.........
Обидно, что не проверить результат сегодня, аккум сел (1 месяц вынужденной стоянки). Треба зарядить.