Про бензин, свечи и ВВ провода....

В прошлые выходные съездили с супругой в Екатеринбург. Не без приключений...
Перед поездкой залил полный бак на "своей постоянной" заправке Н3. Около сотни намотал по городу, при этом обратил внимание, что машинка что за 12000 свечи превратились в *****о?
И еще вопрос. Так называемая, "красная смерть" свечей от бензина с железными добавками дает именно красный нагар? Насколько этот красный действительно красный?
 


От нормального коричневого он точно отличается. хотя бывает и со слегка красноватым оттенком- видимо разное кол-во железа льют на заправках сволочи. лотерея в общем повезло-не повезло.
самое плохое- сдыхают одинаково что платина/иридий что простые свечки :(
12тыкм это очень даже не маленький пробег для свечек...
 

dvdspb

New member
Чет совсем машинка захандрила... При разгоне тупит, а потом подхватывает, как будто пинка ей дали. Замена фильтра топливного результата не дала, сеточка на бензонасосе чистая, в баке чистота. Залил на всякий случай связыватель воды Лавровский. На холостых , вроде реже перебои стали...
Завтра на СТО поеду давление в рампе померить, да форсунки на стенде чистить.
 
История продолжается...
До чистки форсунок дело не дошло. Мастер, посмотрев на выкрученые свечи, сказал, что дело не в форсунках, а что это комп смесь забедняет (все свечи выглядят одинаково). И отправил меня на диагностику с диаграммами, чтоб проверить работу кислородного датчика и датчика давления в коллекторе (возможные причины неисправности). Не дожидаясь дианостики и надеясь на чудо, я купил новые свечи и ...чудо случилось! И на холостых и во время движения. Правда тяги под нагрузкой не прибавилось :-(
Всетаки, если сказано платина, значит платина, а что оно и с простыми свечами работать будет- не верьте... :)
В понедельник поеду к компьютерному гению, посмотрим, что он скажет....
 
Чудеса продолжаются :)
Забыл сказать, что со сменой свечей на платиновые залил в бак очиститель форсунок... после ста км пробега машинка стала гораздо резвей, тупит только при очень резком и сильном нажатии на педаль акселератора, а при плавном нажатии вполне резво разгоняется, а при раскручивании до 4000 и дальше-просто самолет... :)
Но на диагностику заеду, все же...
 

InmarketTheBest

New member
У меня такая же хрень была купи провода высоковольтные и почуствуешь разницу. Мои на обрыв проверяли все нормально. А оказалось все таки они и есть. Можешь просто с любого S-окого где прямой колпаче идет на катушки снять на время и у себя проверить и посмотришь разницу. Мне сказали почему то на свежих японцах хреновые они идут их иногда надо менять я взял свои за 1600 и все проблемы кончились.
 
Компютерный гений просто посмотрел на изоляторы старых свечей и поставил диагноз-провода, потом показал, где пробой (на изоляторе свечи вертикальная полоска копоти, а под ней трещины образовались аж) Подшлифовал он наконечник бормашинкой и посоветовал не затягивать с заменой проводов. После этих манипуляций машинка ожила! Вот такая история :)
Ну и сканирование, все же, сделал, раз уж приехал. Все работает отлично ! Судя по результатам сканирования форсунки прыскают на ура и в чистке не нуждаются. Кислородный датчик работает, но подустал малость, следующим летом можно будет и заменить.
Все оказалось до банального просто, и решилось малой кровью :)
Ни гвоздя ни жезла всем присутствующим, спасибо за поддержку, и удачи на дорогах :)
 
Вообще конечно картина интересная нарисовалась,видимо из-за неполного сгорания по причине пробоев лямбда давала сигнал компу на обеднение.
кстати про провода: у меня колбасило на холодную, при чем с наступлением похолодания,а после прогрева становилось нормально. выловил провод,который с нагревом менял свое сопротивление на порядок.
 
Поменял ВВП. После двух недель езды по городу, могу сказать, что расход снизился на 1,5 литра (с 16 до 14,5). Что не может не радовать :)
 

Ni5ka

New member
А вот свечи можно ставить и простые денсо!меняю их каждые 10 тыщ вместе с маслом и воздуханом!Да и все в поряде!Жаль когда наш стремный бенз засирает отл платиновые свечи!
 

Сверху