Присматриваюсь к Виста Ардео. Есть вопросы...

Вот уже как 2 года катаюсь на Цефиро 33-кузов 2л. И сейчас хочу подыскать замену ввиде универсала.
Как бы по всем запросам подходит Vista Ardeo. Хочу с 1ZZ года этак 2002-2003.

Но есть некоторые моменты на которые хотелось бы получить ответ от знаюших людей.
1) По подвеске: прочитал что довольно мягкая при большой загрузке шоркает брюхом. Тяжести(200 и более кг) я возить не собираюсь, поэтому больше интерисует энергоемкость подвески, например как ведет себя машина пологих волнах, на выбоинах?
2) По салону: интерисует шумоизоляция и вообще наличие всяких сверчков/стучков в салоне.
3) По задней подвеске: балка, блин, будь она не ладна..)) На цифре напрягет, что если при повороте одно колесо попадет в ямку - зад машинка переставляет, тоже самое по гравийке, если скорость за 60км/ч. Думаю такое тоже поведение и у Ардео, или я ошибаюсь?
4) Ликвидность: покупать думаю года на 2, как считаете насколько легко будет продать неособо потеряв в деньгах

Всем заранее спасибо.
 


1. С грузом ездить не заставляют, но родитель говорит что кое где иногда чем-то снизу задевает.... по плохой дороге в гараж...
2. Шумка наверняка будет хуже чем в Цефире, при разгоне Ардео шумновата. Сверчков и стуков в салоне нет, но учти что багажник у нее это и есть салон, а там чето постоянно пошумливает...
3. На цефире задняя подвеска представляет собой балку от колеса до колеса на двух продольных рычагах, на Ардео применяется так называемая торсионная балка, тоесть она изгибаемая, полунезависимая... примерно как на 08-09 семействе Жигулей.
4. За папиной машиной буквально очередь стоит, думаю хотел бы продать, легко бы продал на сегодняшний день...

и еще:
Салон большой, задний ряд с индивидуальными регулировками, при полностью отодвинутых сиденьях и наклоненных спинках сидишь как в самолете в бизнесс классе...
Открывается стекло в двери багажника, бывает удобно.

Говорят ZZ потребляет масло, но вроде на свежих эта проблема устранена, при этом ZZ хорошо тянет на низах.

Ардео у папы, ездит 2 года, наездил около 6 000км. Пробег на сегодняшний день около 60 000км.
Вообще Ардео моя несбыточная мечта, тоесть сбыться не успеет, т.к. я сейчас менять машину не собираюсь... а потом их хрен найдешь...
 

oleoleole

New member
AndreyS54, спасибо за развернутый ответ.
И еще такой вопрос, насколько часто попадаются Ардео с 1ZZ и мультивижином(хотелось бы именно такую)? А то посмотрел на некотрых даже тахометра нет ((
 
Ардео с 1ZZ и мультивижном попадаются ОЧЕНЬ редко, и на аукционах за них торгуются до кровавых ручьев из носа :) Шутка конечно, но реально, очень сложно найти ардеху (или седан, неважно) с мультивижном и двигателем 1.8 (1ZZ). Как правило с мультивижном идут тока 2.0 (1AZ-FSE или 3S-FSE), т.е. двигатели D-4. Сам в январе покупал висту 2002 года (седан), месяца 1.5 пытался поймать на аукционе 1ZZ хотя бы с электронным тахометром (уж не до мультивижна, ей богу), но либо их не было, либо они уходили тысяч на 50 рублей (!) больше, чем просто висты. В конце-концов плюнул и купил среднюю комплектацию N180E (она наиболее часто встречается): тахометра и мультивижна нет, зато есть подлокотник с бардачком между сиденьями (тоже не у всех бывает) и подогрев зеркал.
 

xels

New member
А по аукционнику можно определить наличие/отсутствие тахометра или мультивижина?
 

iddqd

New member
Брать надо 4вд с очень хорошим 3S-Fe / Наездил уже 113500 км . Никаких проблем.
Хорошо едет на скоростях до 180 км-час. Если машина не перегружина никаких пробоев по подвеске нет. И комплектации обычно все богатые
 

vowar

New member
сейчас например продается 2002 года в максимальной комплектации пробег 52000км номер кузова SV55-015204
Объем 1998 см3
Мощность 135 л.с.
Двигатель 3S-FE бензин
Кузов GF-SV55G-BWSEK
Привод FULL4WD
Тип кузова WAGON
 

mimin

New member
1) По подвеске: прочитал что довольно мягкая при большой загрузке шоркает брюхом. Тяжести(200 и более кг) я возить не собираюсь, поэтому больше интерисует энергоемкость подвески, например как ведет себя машина пологих волнах, на выбоинах?
Было такое когда на отдых катишь груженный, решил эту проблему проставками в пружины, теперь красота
 
Да желательно под задние пружины сделать проставки. Стоковые даже новые слабоваты. Если много грузишь. Но с проставками я в турпоездках складываю все в багажное отделение+ собака 50 кг + баллон газа 60 литров и все путем, машина нормально едет ничем не задевает....
 

trainex.ru

New member
Брать надо 4вд с очень хорошим 3S-Fe / Наездил уже 113500 км . Никаких проблем.
Хорошо едет на скоростях до 180 км-час. Если машина не перегружина никаких пробоев по подвеске нет. И комплектации обычно все богатые
Какой расход по городу? 1zz привлекает именно небольшим расходом бензина, хотя 3s-fe знаю надежный двигатель.
 

Lord-Freeman

New member
Какой расход по городу? 1zz привлекает именно небольшим расходом бензина, хотя 3s-fe знаю надежный двигатель.
Расход летом 10 литров зимой в зависимости от температуры 12-13литров
Расход по трассе 9-11 литров в зависимости от скорости. Машина легко едет 160-180 км и это особо не напрягает.
Я на самом деле езжу на газе расход по городу летом 12-13литров газа (5-6 литров бензина) Зимой 13-15 литров газа (6-7литров бензина)
Привлекает то , что я не разу нигде не буксовал. Хотя много езжу по грязи и бездорожью, зимой по нечищенным дорогам. Двигатель очень нодежный и беспроблемный я уже наездил больше 113000 км, а сколько до меня неизвестно. На Одометре общий пробег 157000 км , сколько скручено неизвестно.....
 

PaulGor

New member
у меня виста 2000 года с 1zz в кузове седан
сверчки были в передних дверях, тупо раскрутились одни и те же болты на стеклоподъёмниках
шумоизоляция радует, динамика относительно. Машина тяжеловата. Подвеска ояень мягкая и комфортная, на скорости 130+ дискомфорт, нет 100% контроля. Чувствуешь себя водителем междугороднего Икаруса. Кстати пищалка стоит на 140 км/ч.
Именно задние стойки в ямах долбят, даже на негружёной.
Масло действительно жрёт 1zz, раз было в спортивном режиме аж поллитра на тысячу км.

ЗЫ: ещё бы противотуманки заработали сскнх
 
А у меня "Ардео" 2001 год, движка 1 ZZ , в эксплуатации у меня год, пробег 112 тыс., сам лично наездил "десятку". Емеется "Мультивижн", т.е.богатая комплектация, однако им управлять абсолютно невозможно, т.к. им командует процессор, расположенный в штатной магнитоле, которая идёт для воспроизведения мини-дисков, т.е. полная ж..... ездить с таким "граммофоном". Через несколько месяцев решился поменять его, раздобыл панель под "стандарт" , поставил JVC, звучание намного лучше , однако теперь не могу даже часы подвести, которые тоже регулируются через мультик, езжу со сбитыми напрочь. Что касается ходовки, то ход у машины плавный, без особых проблем, при своевременной замене линек стука не будет вообще.
Проблема в другом:на все голоса пищит и гремит замок багажника, говорят это проблема "Универсалов", но на предыдущей "Калдине" я такого не помню. Может, кто подскажет?, заранее благодарен.
 
Емеется "Мультивижн", т.е.богатая комплектация, однако им управлять абсолютно невозможно, т.к. им командует процессор, расположенный в штатной магнитоле, которая идёт для воспроизведения мини-дисков, т.е. полная ж..... ездить с таким "граммофоном".
Не понял...что именно тебе мешает?! управление логичное, наличие МД никак не сказывается....
 
Не понял...что именно тебе мешает?! управление логичное, наличие МД никак не сказывается....
Мешало звучание родной магнитолы, как-то не очень, опять же иероглифы на экране мешали, когда мультиком пытался рулить.
Моё мнение, что данное оборудование- "мульт" для России в Ардео не нужен.
 
Радио, действительно отвратно играет....как и на всех. да и родной сд-ченжер через раз (я его уже полгода не юзаю).
Но если поставить нормальную голову или двд...ммм! Такого звучания нет даже у нового Туарега (друг чтобы послушать музон залазит ко мне и тащится, грит что у меня звук сочнее, чем на его туареге).
А мультик - это фишка! на каких машинах основной тахометр показывается на ЖК экране? вдобавок мульт- это не только красивый салон, но и двд, и возможность подключить ТВ, камеры, мп3 плееры, знать расход топлива....а даже не выходя из машины проверить напряжение в сети и на АКБ и прочих систем....не говоря уж настройки часов по спутнику(т.е. точность 100%)...
Но если персонально тебе этого не надо, то продолжай ездить на допотопных машинах, с салонами 80-90 годов (похожих друг на друга), а то и на Тазиках (в них нет иероглифов).
 

Сверху