пришла зима! пошли вопросы...Всем

Nasya

New member
2 вопроса

1. Я понимаю что гололед на улице. НО у меня колеса моментально блокируются!!! ездить просто опасно. Резина йокогама и на вид еще вполне сносная. Сам считаю что появилась разница в тормозных усилиях на колесах, и тормоза схватывают не одновременно - как следствие постоянное стремление машины развернуть меня посередь дороги портив часовой стрелки. АБС нету.
Вопрос: Что может быть причиной кроме моей догадки?
2. Оч. долго машина прогревается до норм. температуры. Для того чтобы стрелка нагрева двигателя встала на середину, уходит 15-20 мин: стоим/греемся на стоянке 5-7 мин. еще через 15мин уже езды стрелка выходит на нормальный уровень.
Вопрос: что кроме термостата может на это влиять? что чинить? на сколько это вредно для двигателя?
 


budushi

New member
колодки в норм. состоянии. 50% износа примерно. диски тормозные советуют проточить
 
Печка отбирает тепло у двигателя.. причем нехило отбирает у холодного особенно.. Только я вот на счет "авто" не согласен... да, она вполне умная и не включает обдув печки, пока двигатель совсем холодный, но когда стрелка ложится на первую риску печка включается и дальше до рабочей температуры двигатель греется очено долго... как раз где то минут 15-20.... я бы посоветовал вообще выключать печку, пока двигатель не разогреется до рабочей температуры... тем более толку от нее на холодном двигателе все равно никакого...
 

Seorich

New member
Да ты прав если печка будет совсем выключена он махом нагревается до рабочей температуры. Но тут бывают у некоторых неопытных водителей плохие последсвия как когда то и у меня когда на стекле появилась трещина, в машине было холодно а температура двигателя нормальная и вот печку включаю на холодное стекло горячий поток воздуха и ***кс трещина. А сейчас всегда на "АВТО" оставляю прихожу стрелка уже выше нижнего деления я сажусь и сразу еду, а при езде температура быстро набирается.
 

vortex12

New member
про печку меня сразу "бывалые" научили. как итог: 15-20 минут для прогрева это нормально считаете?
Про тормоза - прокачать надо. Можете поподробнее расписать процедуру, чтобы знать....
 
я прогреваю до рабочей температуры без печки.
как прогреется печку включаю на AUTO и обдув в ноги. тогда она на стекло совсем чуть-чуть дует.
две зимы стекло целое, третья пошла
 
лист пенофола под капот + кардонку перед радиатором. Время прогрева по утрам сократилось раза в полтора. остывает медленней. При езде прогревается ощютимо быстрее.
 

junker

New member
не стоит по 5 минут стоять на хх греццо.ЗАвёл, через 2 минуты начинай движение. Мотор не крути, акпп в положение д. Через 5-10 минут моторчик сильно быстрее наберёт температуру. Прошли времена прогрева, когда в кпп был тад17, а в двиге - нигрол..
 

Keyname

New member
утеплитель под капот + кардонку перед радиатором.
+ 100
Про тормоза - прокачать надо. Можете поподробнее расписать процедуру, чтобы знать....
чего их зря качать заодно и тогрмозуху поменяй, все равно советуют раз в 3 года или 30 тыс км это делать. ( сам менял в сто и голову себе не забивал).
 

Bezyan

New member
да, жижу тормозную тоже порсмотрю. А то чем дольше машина, тем сильнее убеждение что в ней с япии оч. многое что не менялось.
 
У меня было такое- передние блокировались и торможение фиговое.
при замене/прокачке выяснилось, что в заднем контуре воздух...
после замены стало небо от земли.
 
Автору:
А чо за машина хоть? И на каких оборотах прогреваете? А то дизеля на холостых тоже не прогреваются, поддавать надо оборотов до 1500. Нажми педаль!
 

Сверху