При низких оборотах 350об/мин мигает масленка

Fairyirisha

New member
Народ подскажите пожалуйста, недавно при торможении начала мигать масленка. В этот момент обороты падают до 300-350 и масленка не горит ярко и посоянно а какбы помигивает со скоростю как двигатель тарахтит. При этом при оборотах 400-500 масленка тухнет. При этом подтекают сальники. Литр вытекает где-то за 6 тыс. Подскажите что делать в первую очередь регулировать ХХ, менять масло и фильтр, менять сальники, или мерять давление и копать в сторону маслонасоса. Или в этом особо страшного ничего нет, т.к. при таких оборотах маслонасос и не должен создавать необходимое давление в системе.

Сижу вот в раздумьях срочно бежать в сервис или можно маленько погодить и обойтись своими силами, отрегулировав ХХ и поменяв фильтр?
 


Kutuzov

New member
оборотов добавь до 700 и всё ок будет.
ну и желательно найти причину, почему их так мало стало.
 

Феола

New member
ну и сальники однозначно менять. хотя они не при чем (это про давление)
 

red3

New member
350 оборотов - это уже около "вот-вот заглохну", поднимать х.х. нужно!
 

logomaker23

New member
350 оборотов - это уже около "вот-вот заглохну", поднимать х.х. нужно!
ага, стрелка тахометра чуть ниже самой первой риски на тахометре, если не лень киньте плз линки на мануалы по чистке бдз, и регулировке хх.
 
проблема один в один! Но я уже почистил КХХ и бдз. Про "ленивый" способ могу сказать - не отчистит. надо снимать или самому или на сто. Процедура несложная и недорогая. Но главное! обороты у меня не увеличились после этого! заехал на сервис сегодня и наблюдаем такую картину: при включении D, нажатии на тормоз обороты "проседают" на 150-200. А это сказали очень много! и лечится заменой масла в коробке. Так как бюджет этой процедуры уже больше подскажите поможет или нет.
ЗЫ. в режиме Р обороты действительно поднялись до 700.
Жду вашего мнения
 
В этом мануале с полной разборкой, этого делать я не стал. Снял только воздушник, пылял туда спреем для очистки и тер зубной щеткой, тряпкой, пальцем...

Вобщем, вот мне помогла чистка карбклинером. Правда я туда вылил почти весь флакончик, а сам процесс можно было охарактеризовать как "агрессивный фистинг с ДВС" ;-)))
 

evg_pits

New member
Проблема в моторе.
уровень масла проверял?
Возможно запали компрессионные кольца, проверь компрессию в горшках.
Если дело в этом то попробуй замутить раскоксовку.
Даже если это поможет, мотор все равно в ремонт на замену сальников, колпачков и т.д. по ситуации.
 
Постфактум, почистил бдз, и КХХ. обороты на D при нажатом тормозе стали около 500т. проблема исчезла. Но сальники все равно бегут. подскажите плз какие надо купить сальники и как их поменять. если можно ткните плз в руководство. спасибо.
 

Сверху