При движении в повороте че-то стучит

В общем проблема появилась как-то неожиданно (после дождя и парочки скоростных заездов в глубокие лужи).
Если стоим на месте и потом начинаем движение с выкреченным рулем, то идет какой-то стук и глухой скрежет какой-то. Потом когда выравниваем руль и едем прямо еще несколько секунд идет стук, а потом пропадает. На скорости и не с полностью выкрученным рулём - стук слабее. Причем стук только при левом повороте. При правом повороте всё окей.
В какую сторону копать?
Спасибо
 


Проверь состояние пыльников, если застучал резко, то скорее всего пыльник порван. Узел ходит долго, но очень критичен к попаданию грязи, пыли, воды.
Менять оба смысла не вижу (узел не очень дешёвый), просто чаще нужно проверять состояние пыльников.
 

Ledi

New member
Один привод 1200 + 400 замена, в дальпрессе найди объяву о продаже шрусов с заменой.
 
ШРУС - это привод или его часть?
Просто летом менял привод правый (на скорости после 80 и нажатии педали газа была вибрация жуткая), после этого всё прошло.
На вид пыльник целый, чтоб пощупать надо на какую-нибудь яму заехать.
 

-=Serg=-

New member
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, позволяющий передавать вращение при изменении оси вращения. Существуют типы:
- шариковый - обеспечивает большой угол оси
- роликовый (принцип трипода) - небольшой угол
-???

Привод - узел трансмиссии, передающий вращение от сателлитов дифференциала на ступицу колеса. Обычно состоит из 2-х ШРУС (внешний - смещение в 2-х плоскостях и внутренний - смещение по вертикали) и вала между ними.
 

mobirus

New member
Шаровую посмотрите.... Осенью подобное было - на малой скорости, в повороте, по мелким неровностям... На хорошем покрытии было все нормально...
 

Сверху