Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возникла идея покрасить центральную консоль, обрамление ручки АКПП, на дверях вставки. Может кто красил, можно фотки? На прошлом авто встречал, и фотки видел как получается...а тут ничего нет.
У меня крашена вся панель климата,в спидометре внутри, боковые воздуховоды,рамка АКПП,под ручками и вставки стеклоподъемников. Красил первый хозяин. Фото нет-сделал бы да машина сейчас на приколе. Скажу только что ничего не оторвано все четко, видно что изначально покрашено без косяков кто то постарался-хотя крашено давно. Крашено в металлик.так что видимо все зависит от лака.
В общем почиталь, лучше наверное карбоновые вставки. Если что эту пленку без особых трудностей можно убрать. Но вопрос в том как этот тюнинг переживёт морозы, не отвалица этот тюнинг случайно?
Красил на карине. Пришлось перед продажей аккуратненько перекрашивать в родной черный цвет рамку, где магнитола и т.п. Щас уже так не эксперементирую ))
Как думаете, очень захотелось красоты навести в салоне! Если центральную панель покрыть просто лаком, будет ли она блестеть, исчезнет эффект матовости? А вставки в дверях, они тряпочные, обтянуть черной кожей, только не ровно, а складками, как на новых) Кстати, их не получится отделить он обшивки, это одно целое или они как то вытаскиваются (я про вставки)? Потом хром ручки от карины поставлю))
Аратюнинх, мать его.
Покрой лаком панель, ага. А лучше для начала покрой ее глянцевой полиролью и попробуй поездить в солнечный день, если понравится - либо полируй, либо лакируй. Только вот я ниразу не видел человека, который бы не матерился на глянцевую панель!
ЗЫ. Все давно придумано до вас. Существует такая процедура, как флокирование. Думаю поиском найдете.
Я клеил карбоновой пленкой... Климат получился зашибенный поскольку там нет переходов и т.д. А вот где замок зажигания получилось хреново (нагревал феном) - начала потихоньку отходить ... Лучше наверное это дело зафлокировать....
Читал про флокирование. Написано, что данная процедура хоть и смотрится клево, но надолго её не хватает. Со временем флок начинает как минимум тускнеть, ну а как максимум...
По-поводу карбоновой пленки может будет достаточно только торпеду залепить, а верхнюю вставку которая до замка зажигания не трогать вовсе. Единственно до сих пор мучает вопрос как эта пленка себя на холоде поведёт, не отвалица? Да и кстати снять если что её потом легко?
По поводу флока-все зависит от страны производителя.Оч. хорош швейцарский-он плотнее и "ложится" лучше и цвет дольше держит(на ТАЗАХ скрип панелей устраняет),хреновый-китай(редкий в смысле плотности) со всеми последствиями.Из всех минусов замечу одно-пыль собирает как пылесос(так что черный и темные цвата не советую,включая серый).Ну и все зависит от того кто делает и как делает!
__________________________________________
ГАЗ-69А 66г.
VISTA SV-22 89г.