Постоянно окисляются клеммы

irinakopiltcova

New member
клеммы зачищать приходится раз в две недели! окисляются.

Началось все с того что сдох аккум и я сгонял купил новый. благо магаз недалеко. новый был взят varta 55ah, до этого тоже была варта но на 45. на новом оказались контакты вдвое толще предыдущего, и никакими усилиями и крепкими словцами клеммы на новую варту не одевались. Вернулся в магаз, докупил клеммы (бронзовые на вид). т.к. срочно надо было ехать, закрепил новые прямо к старым (там удобный зажим на винтах), потом еще полчаса мучений с креплением, и поехал. месяца чрез 2 машиа тупо не завелась и вообще признаков жизни не подавала. зачистил - все ОК. но окисляются очень быстро, что делать?
 


Есть старый и проверенный способ.Из фетра или войлока вырезаеш шайбы толщиной 3-4мм.Надеваеш на клеммы и пропитываеш их моторным маслом.Удачи.
 
если я правильно понимаю про какие ты клеммы говориш то лучше их поменяй на свинцовые или железные, они лопаются.
 

koroleva

New member
Есть старый и проверенный способ.Из фетра или войлока вырезаеш шайбы толщиной 3-4мм.Надеваеш на клеммы и пропитываеш их моторным маслом.Удачи.
а масло пропускает ток разве О_о? попробую


если я правильно понимаю про какие ты клеммы говориш то лучше их поменяй на свинцовые или железные, они лопаются.
да, слыхал неоднократно. как лопнут - поменяю :))
 
а масло пропускает ток разве О_о? попробую
Фетр пропитанный маслом не дает проникать парам электролита к клеммам снизу.На одетую сверху клеммы шайбу одеваеш свои высоковольтные провода.Масло и ток сдесь не причем.
 

redak

New member
эти на вид бронзовые клеммы сделаны из совершенно непригодного для этих целей сплава. При зачистке нарушается бронзовое покрытие и сплаву - пи...ц! Никакие фетровые шайбы тут не помогут - это из времен негерметичных аккумов залитых гудроном, здесь же клеммы окисляются не снаружи, а в соединении. Здесь только замена. Можно конечно поставить такие же, НО НЕ УСЕРДСТВОВАТЬ С ЗАЧИСТКОЙ.
Была подобная ситуация - первые зачистил и выбросил через 3 месяца, поменял - уже полтора года ходят без притензий.
 

SiT3D

New member
Фетр пропитанный маслом не дает проникать парам электролита к клеммам снизу.На одетую сверху клеммы шайбу одеваеш свои высоковольтные провода.Масло и ток сдесь не причем.
Эти провода обычно на свечи одевают! )))
 

kladov

New member
просто у меня лопнули на ED погодка была дождь со снегом ветер машина обледенела капот еле отодрал мля запомнил на всю жизнь=)
 

err0rFrost

New member
эти на вид бронзовые клеммы сделаны из совершенно непригодного для этих целей сплава. При зачистке нарушается бронзовое покрытие и сплаву - пи...ц! Никакие фетровые шайбы тут не помогут - это из времен негерметичных аккумов залитых гудроном, здесь же клеммы окисляются не снаружи, а в соединении. Здесь только замена. Можно конечно поставить такие же, НО НЕ УСЕРДСТВОВАТЬ С ЗАЧИСТКОЙ.
Я не правильно написал, сами клеммы я не зачищал, зачищались контакты на аккумуляторе.


Кстати вопрос в догонку, пару раз контакт нарушался при движении - все на секунду гасло, а потом снова врубалось, даже движок похоже глох на долю секунды, но накатом сразу заводился. На светофоре пару раз просто все тухло и двигатель глох.
насколько вредна для Гены потеря соединения с аккумулятором при работающем двигателе?
 
Гене особо ничего, только вот его регулятор может неправильно расценить ситуацию на что гена ответит выдачей вплоть до 40В. - в лучшем случае погорят какие-нибудь лампочки в худшем - блок EFI.
 
От чего окисляется? Может плохой контакт (не затянуты), а может и ввиду негерметичности корпуса у клеммы, тогда от электролита. Могло случится при попытке одеть мелкие клеммы. В любом случае стоит почистить, хорошо затянуть и нанести смазку, чтобы влага не способствовала гальванической паре из разных металлов. В случае негерметичности уже вышеназванная прокладка с пропиткой, но это крайняя мера.
 

Сверху