После замены АКБ плавает холостой ход

Тойота Камри, Двигатель 2AZ-FE, 2.4, 2003 года.
Поменял аккумулятор на новый, после этого холостой ход плавает от 200 до 500 оборотов. ДО этого все было ок !
Может блок ESU обучить надо ? В книжке ничего про это не сказано.
 


netnovichok

New member
Согласись что акб которую ты прикупил не заряжена полностью а может и плотность хреновенькая так что покатайся немного устаканиться кстати по параметрам акб полностью удовлетворяет твой автомобиль?
 
Да легко не вопрос такое может быть теоритически смотри пока акб старенькая была то и генератор на себя сильно не брал заряжал и заряжал по тихоньку а ща поставили свежак на него генератору по-больше сил надо потратить.По этому простой совет завел прогрел взял амперметр выключил все приборы помоему при любых раскладах ни меньше12.5V
 

amdesign

New member
Да легко не вопрос такое может быть теоритически смотри пока акб старенькая была то и генератор на себя сильно не брал заряжал и заряжал по тихоньку а ща поставили свежак на него генератору по-больше сил надо потратить.По этому простой совет завел прогрел взял амперметр выключил все приборы помоему при любых раскладах ни меньше12.5V
Уточняем не амперметр, а вольтметр и напряжение не должно быть ниже 14,2 в
 
Ничего не делал, вчера неисправность сама ушла.
Но, ха-ха, при странных обстоятельствах. Помыл машину и сменил резину.
Вот как бывает.
 
Ничего не делал, вчера неисправность сама ушла.
Но, ха-ха, при странных обстоятельствах. Помыл машину и сменил резину.
Вот как бывает.
Это после замены АКБ сбросились настройки ECU
Езда обучила ECU
 

MagicPlaying.com

New member
абсолютно такая же фигня, АКб поменял, завел - удивился, оборотов 300-500! проехал десяток км - холостые в норме. и это происходит с абсолютным постоянством после каждого отключения АКБ.
 
Это ECU принюхивалась к моторчику, так всегда бывает, но не со всеми машинами. Вот давеча у меня Galant был так вот там тоже самое было. В общем твой авто в поряде, будь спок!
 

Сверху