после ночной стоянки руль крутится как бы рывками, как будто гуру тяжело крутить...

Ig0rGV

New member
разговор за грацию из подписи.
вобщем симптомы:
после длительной стоянки. начинаю вращать руль - сопротивляется неравномерно, то сильнее то слабее, рывками. прокручиваю в обе стороны до упора - становится все ок. до след длит стоянки.
жижу поменял. пыльники все целые. кроме утреннего трабла, все ништяк, ниче не гремит, работает без нареканий.
появилось с холодами.
крестовинку спрыснул вдехой - ноль эмоций.
после замены жижи стало получше, т.е. явно в гуре где-то собака порылась.
что думаете?
 


если "гуру тяжело крутить" по утрам, значит, гуру еще не проснулся...
По теме - может, правда в ремне дело, если жижа в порядке?
Или уж сам насос
 
ну ремешок-то я первым делом проверил. даже спрыснул его специальным спреем ремешковым :)
вобщем не в нем дело.

чого еще?
 

NickPolo

New member
а че холодный ГУР должен плавно работать? у меня так же, пока не прогреется.. как то и не заморачиваюсь...
 

netnovichok

New member
FireBall
в волгограде таких холодов не бывает:)
у меня до -20 нормально работает точно
 
походу вопрос снимается.
с новой жижей все лучше и лучше дела. видимо отмывает г овнище из тонких мест и трубочек. если до конца не уйдет трабла - поменяю еще раз.

пы.сы. санек! аргументиуй мысль, раз уж высказал. ;)
 

xazard

New member
походу вопрос снимается.
с новой жижей все лучше и лучше дела. видимо отмывает г овнище из тонких мест и трубочек. если до конца не уйдет трабла - поменяю еще раз.

пы.сы. санек! аргументиуй мысль, раз уж высказал. ;)
Страшно стало?
 
У меня кстати пока крестовину ATF густо не заливал, легче крутиться не начинало- хватало на пару недель. WD40 как то не сильно ощущал. Потом поменял крестовину и проблема ушла. Попробуй получше смазать крестовину для проверки - если эффект будет - дело в ней.
 
Это похоже рейка наворачивется. Было на короне, сейчас на висте,ничего из вышеописанного не помогает. Спасет только замена ее, слабое место такскать.
 
у меня подобные симптомы вылечились заменой ремня, старый вроде и натянут был, а видимо характеристики были уже не те... цена вопроса 150-200 рублей ремень, заменить можно самому, если яма есть.
раньше у меня камри СВ-41 была...
 
Сегодня подтянул ремень, полил обильно карданчик, ничего не помогло. Возможно ли избавиться от закусываний руля не прибегая к замене р. рейки?
 
надо менять крестовину 100%!У меня было тоже самое но не после долгих стоянок,а время от времени-денек закусывает,5-7 дней все в порядке! затем пошло по нарастающей-поменял,как будто и не было ничего,цена ок500р
 

Delivery

New member
У меня подобная проблема была. Решилась заменой рейки. Когда открутил трубки на старой рейке, которые от клапана к цилиндру идут - из одной жижа полилась, а вторая была сухая напрочь. Клапану, как оказалась хана. Его, в принципе, можно откапиталить, но там очень уж много всяких прокладочек и прочего, что, по мануалу, менять полагается в любом случае при разборке рейки. Их цена превышает стоимость контракта, так что не стал заморачиваться, поставил контрактную рейку.
Ты заведи машину, поверти рулем и в тех местах, где вертеть тяжело смотри на шланги гура или слушай, как насос работает. Если крутить тяжело, а признаков, что насос нагружен нету - это рейка моск парит, полюбому.
 

Сверху