После езды по лужам...

hooch2007

New member
начинается троение и тряска. На светофоре ощущение, что вот-вот заглохнет, но нет, работает рывками. Поставишь на нейтралку - ровно работает. Трогаешься - не хочет нормально ехать, пока коробка не переключится на вторую...
Как высохнет(где?) - все ОК.
Куда вода может попадать? Двигатель, трамблер отпадает: высоко да и горячий...
Может где-то в разъем автомата?
Ваши мнения?
Т-Камри, 3СФЕ, 94г.
 


2 де - а какая разница массе, мокрая она или нет? ;)))))
Это ВВ провода. Выход - либо не летать по лужам, либо менять на нормальные, на НОВЫЕ. на 2-й передаче не заметны подёргивания, ибо не такое передаточное отношение.
 
+1
Поддерживаю!
Была такая проблема ,не только по лужам но и в "мелкий" дождь (большая влажность).Ставил не ориг.(масума-850 руб) были подергивания!!При замене ориг.проводов (2700руб) проблема ушла.Причем зашиту двигателя пластиковую даже не ставил, а лужи ,что есть, что нет
А на счет трамблер стоит высоко и вода туда попасть не может я не согласен,
(ИМХО).
Переводя автомат с "д" на "нетраль" немного увеличиваются обороты и мение заметны перебои.
 
угу. только более заметны перебои не из-за оборотов, а из-за нагрузки на двиг.
Чтобы не греть голову и не гадать - купите обычные провода от ваз 2110 8-ми клапанного ВПРЫСКОВОГО, свечи от 16-тиклапанника 2112, и наконечники волговские, от 406 двига, берите с резинкой на конце, синие. Всё это дай бог в 500р встанет вместе, у нас даже дешевле выходит.
Далее делаем вот чего: Берём наконечники, снимаем резинку синюю, она на резьбе. Выкручиваем изнутри чем-то типа отвёртки ту часть, куда свечка втыкается, там резьба обычная. Трясём наконечник, у нас в руках остаётся пружина, резистор, что-то типа гвоздя. Резистор выкидываем, пружину растягиваем чтобы компенсировать отсутствие резистора, собираем всё взад. Свечки меняем на вазовские, со свечек скрутить резьбовой колпачёк сверху. На наконечник одеваем вв провода от ваза, предварительно чуть сильнее обжав контакт чтобы он нормально входил в наконечники. С той стороны где провода втыкаются в трамблёр убираем чёрные вставки из проводов, ну там увидите.
Всё, собираем, ставим, радуемся. Как ни странно, эти вещи довольно качественные, работают у меня уже год. Делал на время, потом решил и не покупать родные - ездиет на газу, никаких проблем нема, ни хлопков, ничего.
По крайней мере поможет определить что и кто виноват в дерготне.
 
угу. только более заметны перебои не из-за оборотов, а из-за нагрузки на двиг.
Чтобы не греть голову и не гадать - купите обычные провода от ваз 2110 8-ми клапанного ВПРЫСКОВОГО, свечи от 16-тиклапанника 2112, и наконечники волговские, от 406 двига, берите с резинкой на конце, синие. Всё это дай бог в 500р встанет вместе, у нас даже дешевле выходит.
Далее делаем вот чего: Берём наконечники, снимаем резинку синюю, она на резьбе. Выкручиваем изнутри чем-то типа отвёртки ту часть, куда свечка втыкается, там резьба обычная. Трясём наконечник, у нас в руках остаётся пружина, резистор, что-то типа гвоздя. Резистор выкидываем, пружину растягиваем чтобы компенсировать отсутствие резистора, собираем всё взад. Свечки меняем на вазовские, со свечек скрутить резьбовой колпачёк сверху. На наконечник одеваем вв провода от ваза, предварительно чуть сильнее обжав контакт чтобы он нормально входил в наконечники. С той стороны где провода втыкаются в трамблёр убираем чёрные вставки из проводов, ну там увидите.
Всё, собираем, ставим, радуемся. Как ни странно, эти вещи довольно качественные, работают у меня уже год. Делал на время, потом решил и не покупать родные - ездиет на газу, никаких проблем нема, ни хлопков, ничего.
По крайней мере поможет определить что и кто виноват в дерготне.
Как всегда восхищяюсь смекалкой руского человека !
У меня стандартные колпачки и разьемы на трамблер, провода не знаю от чего но похоже, с углем. Стандартные провода рабираются, поле отмачивания клея в растворителе. Раземы что втыкаются в трамблер смазаны токно силиконовым герметиком автомобильным, он не липнет, птом можно проод из трамблера вытащить. Крышка новая (старая треснула) 550рэ.
 

Vicky Glushkova

New member
Всем спасибо...
Что-то все-таки сумление берет насчет ВВ проводов и трамблера... :)
Провода проверил(менял недавно, поставил какой-то чешской фирмы, красные), сопротивление в норме.
Специально на скорости проехал по луже и посмотрел под капот: не на проводах, не на трамблере ни капельки.
Вечером, в темноте еще раз проверил при помощи распылителя провода и трамблер... Ни искриночки...
Трабл проявляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОЕЗДА ЛУЖИ НА СКОРОСТИ(кстати, вспомнил, летом после этого на время переставал работать кондишн).
А так что дождь, что влажность, все ровно...
Колхозить что-то с тазиковскими свечами и проводами нет ни времени, ни желания...
Завтра поставлю старые родные ВВ провода, сопротивление у них в пределах допустимого...
Посмотрим...
 

Sofia Kustova

New member
Проверь давление бензонасоса.Когда вода попадает под ремень генератора -падает напряжение и бензонасос не выдает нужного давления.Давление 5-6 килограмм на подаче.
 
2 цер37 - это какой-ж акккум должен быть, если его напряжения мало для насоса на ХХ? На ХХ открыт регулятор давления, стравливает много бенза в обратку, при падении подачи сначала закрывается регулятор, а потом перебои наступают. Да и как может быть мало подачи на ХХ???
 

Morozov

New member
Кста, я когда писал про свою проблему - не упомянул, что провода тоже Масума... гумно ента масума!
 

lozov

New member
В оригинале вв провода как называются, ведь точно не тоета и еще сопротивление на вв проводах норма это сколько??? 5SFE...
 
Слушай гтранс ты занимайся краской ,а я ремонтирую эти ведра и думаю что у меня опыта побольше.Иначе мужик будет до потери пульса менять свечи,трамблеры и провода.
 

gunit

New member
такая же фигня .В дождь мучаюсь.Фары включишь-вобще на холостых глохне.
 

globalmoney

New member
Слушай гтранс ты занимайся краской ,а я ремонтирую эти ведра и думаю что у меня опыта побольше.Иначе мужик будет до потери пульса менять свечи,трамблеры и провода.
1 предупреждение.
здесь идет обмен мнениями, проблема бензонасоса и влаги/луж никак между собой не связана, поэтому рекомендую воздержаться от столь категоричных заявлений.

ЗЫ. Хочешь поспорить? вэлкам. У меня на полке лежит 3 насоса - сток, туреровский и 3с-гтешный. Сейчас на машине стоит сардовский НОВЫЙ насос 265 л/ч. Проблема - ОДНОЗНАЧНО с ВВ проводами либо подмоченой проводкой...
 

Bonus

New member
Было у меня такое. Менял крышку трамблера (на б ушную, просто подвернулась под руку). Стало получше, но все равно хреново. И только когда поставил новую крышку все прошло.
 

Ewgeniy

New member
Была у меня точно такая же проблема, решил только тогда, когда совсем уж прижало - движок ночью заглох после очередной лужи и заводиться ну никак не хотел, а утром рано на работу))) Короче пришлось снять крышку трамблера, к ней с низу подходит разъем с двумя проводами - так вот у энтих проводов возле самой головки разъема потрескалась проводка и при попадании туда малейшей капли машина сразу глохла. Иногда даже конденсата с утра было достаточно, чтобы полчаса не заводиться... Вопщем заменил я этот разъем и пришло ко мне частье)))))
 

Nick-From

New member
По поводу проводов, брал в свое время Масуму за 1000 руб., на бензе когда едешь вроде нормально, переходишь на газ-хлопает, купил оригинал за 2500 р, все путем.
 

Сверху