Ig0rGV
New member
Купил машину можно сказать не глядя , послушал движку посмотрел по кругу коцки , глянул салон все чисто ухожено , небыло возможности бегать по СТО - тк такие машины уходят с колес пришлось принимать решение при осмотре впринципе не жалею , хороший аппарат, самае главное человек на ней почти не ездил
Суть вопроса в следущем
1. Биение руля - поменял колодки на Кашияму , прокочал систему, появильсь тормоза , биение руля осталось. Так понимаю нада проточить диски , скажите где в новосибе можно качественно проточить и примерно скок тугриков потребуется .
2. Низкие обороты на Д при нажатом тормозе - так понял надо чистить БДЗ , можно ли его почистить не снимая Блок , впрыскивая гадость на рабочем движке
3. Задние пружины родные ну и соответственно слабенькие , пара человек сзади и колесо возле арки , соотвественно повышенная нагрузка на стойки , вобщем сопливят ) начали еще до меня , а все вмести дают приличную раскачку кузова на трассе (страшно ) , менять жаба давит да и денег нет позвонил в Росско (офиц дилеры каябы) картридж 2000 рэ,
Вопрос решит ли смена пружин на Лоржефорс грузоподъемность и устойчивость на раскачку (или нада менять еще и картридж) , если менять еще и картридж насколько целесообразно делать в зиму
4. пару дней назад появился еще незнаю как объяснить , вобщем жующий эффект при проезде неровностей передом (посмотреть все резинки и передние стойки) ?
Заранее благодарен
Суть вопроса в следущем
1. Биение руля - поменял колодки на Кашияму , прокочал систему, появильсь тормоза , биение руля осталось. Так понимаю нада проточить диски , скажите где в новосибе можно качественно проточить и примерно скок тугриков потребуется .
2. Низкие обороты на Д при нажатом тормозе - так понял надо чистить БДЗ , можно ли его почистить не снимая Блок , впрыскивая гадость на рабочем движке
3. Задние пружины родные ну и соответственно слабенькие , пара человек сзади и колесо возле арки , соотвественно повышенная нагрузка на стойки , вобщем сопливят ) начали еще до меня , а все вмести дают приличную раскачку кузова на трассе (страшно ) , менять жаба давит да и денег нет позвонил в Росско (офиц дилеры каябы) картридж 2000 рэ,
Вопрос решит ли смена пружин на Лоржефорс грузоподъемность и устойчивость на раскачку (или нада менять еще и картридж) , если менять еще и картридж насколько целесообразно делать в зиму
4. пару дней назад появился еще незнаю как объяснить , вобщем жующий эффект при проезде неровностей передом (посмотреть все резинки и передние стойки) ?
Заранее благодарен