Поможите , купил машину есть пара вопросов

Ig0rGV

New member
Купил машину можно сказать не глядя , послушал движку посмотрел по кругу коцки , глянул салон все чисто ухожено , небыло возможности бегать по СТО - тк такие машины уходят с колес пришлось принимать решение при осмотре впринципе не жалею , хороший аппарат, самае главное человек на ней почти не ездил

Суть вопроса в следущем

1. Биение руля - поменял колодки на Кашияму , прокочал систему, появильсь тормоза , биение руля осталось. Так понимаю нада проточить диски , скажите где в новосибе можно качественно проточить и примерно скок тугриков потребуется .

2. Низкие обороты на Д при нажатом тормозе - так понял надо чистить БДЗ , можно ли его почистить не снимая Блок , впрыскивая гадость на рабочем движке

3. Задние пружины родные ну и соответственно слабенькие , пара человек сзади и колесо возле арки , соотвественно повышенная нагрузка на стойки , вобщем сопливят ) начали еще до меня , а все вмести дают приличную раскачку кузова на трассе (страшно ) , менять жаба давит да и денег нет позвонил в Росско (офиц дилеры каябы) картридж 2000 рэ,

Вопрос решит ли смена пружин на Лоржефорс грузоподъемность и устойчивость на раскачку (или нада менять еще и картридж) , если менять еще и картридж насколько целесообразно делать в зиму

4. пару дней назад появился еще незнаю как объяснить , вобщем жующий эффект при проезде неровностей передом (посмотреть все резинки и передние стойки) ?

Заранее благодарен
 


2. Не снимая конечно можно, но зачем тебе Гадость в движке?
3. Вопрос грузоподъёмности решит, раскачки нет. А зимой не нужна устойчивость?
 

Disco-Punk

New member
У товарища на Гайке при торможении било одно колесо. Хотел протачивать диск. На СТО посмотрели внимательно и обнаружили под диском кусок грязи (это ему так на другой СТО клолодки поменяли) , который не давал диску плотно притянуться к ступице. вот тебе и биение....
 
1. По поводу биения в руль - колеса балансировал?
2. Низкие обороты на Д плюс тормоз - это сколько? должно быть в районе 550.
3. Если стока бежит - ее надо делать. Самое правильное и недорогое решение - картридж. пружины, говорят от Грации ставят, но при этом зад немного задирает - выглядит ужасно.
4. Да.
 
1.Балансировка колес, развал
2.чистка гадостью проще но менее эффективна сколько чистил толку никакого, а низкие обороты это какие???
3.стойки лучше ставить от проминанта или от такой же дизельной машины там они мощнее, на счет замены картриджа я считаю что ремонт стоек не благодарное дело но это субъективное мнение,
В зиму вообще ходовку делать не стоит не те скорости да и после зимы от ходовки ничего не остается очень холодно (до -35) резинки ебунеют и стойки начинают протекать.
 
1. Биение руля - поменял колодки на Кашияму , прокочал систему, появильсь тормоза , биение руля осталось. Так понимаю нада проточить диски , скажите где в новосибе можно качественно проточить и примерно скок тугриков потребуется .
Во-первых надо сказать в какой момент бьет руль. При торможении это одно, при разгоне -другое, при полете третье.
 
Купил машину можно сказать не глядя , послушал движку посмотрел по кругу коцки , глянул салон все чисто ухожено , небыло возможности бегать по СТО - тк такие машины уходят с колес пришлось принимать решение при осмотре впринципе не жалею , хороший аппарат, самае главное человек на ней почти не ездил

Суть вопроса в следущем

1. Биение руля - поменял колодки на Кашияму , прокочал систему, появильсь тормоза , биение руля осталось. Так понимаю нада проточить диски , скажите где в новосибе можно качественно проточить и примерно скок тугриков потребуется .

2. Низкие обороты на Д при нажатом тормозе - так понял надо чистить БДЗ , можно ли его почистить не снимая Блок , впрыскивая гадость на рабочем движке

3. Задние пружины родные ну и соответственно слабенькие , пара человек сзади и колесо возле арки , соотвественно повышенная нагрузка на стойки , вобщем сопливят ) начали еще до меня , а все вмести дают приличную раскачку кузова на трассе (страшно ) , менять жаба давит да и денег нет позвонил в Росско (офиц дилеры каябы) картридж 2000 рэ,

Вопрос решит ли смена пружин на Лоржефорс грузоподъемность и устойчивость на раскачку (или нада менять еще и картридж) , если менять еще и картридж насколько целесообразно делать в зиму

4. пару дней назад появился еще незнаю как объяснить , вобщем жующий эффект при проезде неровностей передом (посмотреть все резинки и передние стойки) ?

Заранее благодарен
1. Смотря когда бьет руля. Если на скорости, то попробуй отбалансировать колеса (была проблема у меня). Если про торможении-дело скорее в дисках (была у друга на кресте). (наиболее распространенные причины)
2. Про обороты не знаю, у самого на мой взгляд маленькие обороты, но не парюсь. т.к. не знаю, как должно быть. Но это езде не мешает.
3. Задние пружины себе поставил от виндома. Ниче не задрано, машина не раскачивается. (4 человека в машине, полный багажник, трасса Хбр-Влд, скорость 140 и не страшно, стойки на ухабах не пробивает)))) Даже если сопливые стойки, они у нас разборные, можно просто починить их и все))))
4. Глянь крепления стабилизатора (резинки и сайлентблоки).

Что знал, то сказал)))))
 
2 }{@vED

1. По поводу биения в руль - колеса балансировал?
Колеса уже были балансированы до меня , второй комплект с дисками ,

2. Низкие обороты на Д плюс тормоз - это сколько? должно быть в районе 550.
По тахометру в районе 400
 
2Gega

Биение руля при торможении , особенно страшно когда скорость километров 80-90 , а на трассе вообще жуть
 

Hawk13

New member
2 lexxn , я бы тоже не парился по поводу Д+ тормоз , но машину потряхивает , а при включении задней скорости обороты становятся еще меньше , может дело конечно в бензе , лью 92 на Сибнефтепродукт , и чтоб избежать потряхивания (не сильного но неприятно) включаю габариты обороты повышаются судя по тахометру гдето до 600
 

Сверху