Помогите.

У меня в машине проблема, степень появления у нее странная. Когда идешь 60 км и отпускаешь педаль:
по первости: газа начинает сперва как бы сразу переключать вниз обороты 1500 не много опустились и снова переключилось на 1500 тормоз двигателя однако. раньше такого не было;
2часть. сейчас на этой же скорости отпускаешь педаль и обороты плавают. от 1000 до 1500. причем плавают они постоянно достигнут одного конца и сразу к другому. чтоб к 1000оборотом надо 2сек и назад также.
3..бывает во время движения поддергивание. тоесть нажимаешь на газ машина может нормально поехать, а может слегка дергнуться как быдто передачу подтолкнуть, хотя обороты одни и теже и продолжить движения дальше.

автомобиль тойота камри 1998г АКПП двигатель в подписи.

Какие вопросы постораюсь по быстрее ответить. Заранее благодарен.
 


нормально. Сейчас глянул знакомый. 3й бронепровод мертвый, фильтр с свечами уже 20 прошли. и стружка на щупе автомата.
 

Rendel

New member
нормально. Сейчас глянул знакомый. 3й бронепровод мертвый, фильтр с свечами уже 20 прошли. и стружка на щупе автомата.
Нормально свечи походили)))) ща все заменишь будет тебе кайф
 
Фильтр тут не причем. Провод для начала поменяй, ему цена 200 р на разборке. Ну и свечи до кучи - не дорого. Следующий на замену крышка трам. и бегунок. Уж до жижи рано еще...
 
Кто то чего то недоговаривает здесь. Если проводу одному хана, то машина троит и не едет. Он или работает или нет. На переключения коробки провода не влияют совсем никак.
 

Ksushik

New member
Кстати предложение для модера ( пусть вверху объяву повесит), да и для всех - Если проблема решена, то будьте добры - обязательно пишите как
 

khef

New member
Кто то чего то недоговаривает здесь. Если проводу одному хана, то машина троит и не едет. Он или работает или нет. На переключения коробки провода не влияют совсем никак.
Влияет,и ещё как: мотор ведь не развивает нужный крутящий момент,вот коробка и не видит препада давления и не переключается на следующую передачу...
 

Nomad 85

New member
нормально. Сейчас глянул знакомый. 3й бронепровод мертвый, фильтр с свечами уже 20 прошли. и стружка на щупе автомата.
Ну если менять то тогда уж все бронепровода до кучи (в 2008 новые родные покупал за 1600р) + конечно поменять свечи, а стружка металлическая или медная?
 

Chat Noir

New member
возник вопрос еще один. у меня громыхает с сзади тяги(санблоки) я точно не знаю как они называются. говорят можно что то плавающие поставить. кто нибудь скажите как это правильно называется. И вопрос про ксенон. Ксенон это лампа или какое то устройство, если вдруг лампа перегорела то что делать??
 
возник вопрос еще один. у меня громыхает с сзади тяги(санблоки) я точно не знаю как они называются. говорят можно что то плавающие поставить. кто нибудь скажите как это правильно называется. И вопрос про ксенон. Ксенон это лампа или какое то устройство, если вдруг лампа перегорела то что делать??
Про подвеску, посмотри здесь в разделе "Ходовая часть". Ксенон - это лампа+блок розжига (балласт)+провода. Кстати, в твоём случае - биксенон. Если лампа перегорела - меняй лампу.
 
Про подвеску, посмотри здесь в разделе "Ходовая часть". Ксенон - это лампа+блок розжига (балласт)+провода. Кстати, в твоём случае - биксенон. Если лампа перегорела - меняй лампу.
в моем случае биксенон из за того ближний и дальний в одном лампе сделаны?????
 

netani

New member
в моем случае биксенон из за того ближний и дальний в одном лампе сделаны?????
Да. Я себе корейский ставил. 6000К. Светло-голубой. Брал за 4 рубля в прошлом году. Сейчас, помоему 4,5-5 рублей стоит.
 

PaulGor

New member
Да. Я себе корейский ставил. 6000К. Светло-голубой. Брал за 4 рубля в прошлом году. Сейчас, помоему 4,5-5 рублей стоит.
у нас лампа Н4 стоит ?????? а то тут знакомый биксенон продает за 2руб
 
тут просили выложить, если что так вот сегодня застрял 2 часа капался и шлифовал, в итоге выехал, потерял зашиту, и исчезла проблема с коробкой)))))) 500 км как не тупит, ура, возник вопрос из за чего коробка начала нормально работать???????????
 

Сверху