Помогите выбрать Цефиро или Камри Виста?

mimin

New member
Здравствуйте, уважаемые любители Тойоты. Вот собрался покупать машину и уже вторую неделю ломаю голову, что брать: Ниссан Цефиро 97года 2.0 литра или Камри Висту 96-97г того же объема. Хочу узнать у вас, кто имел дело с вышеуказанными авто дело, какие есть недостатки и преимущества у этих машин: 1. прочность подвески. 2. надежность двигателя. 3. динамика езды. 4. расход топлива 5. стоимость ремонта (запчастей). И вообще реально ли взять нормальную машину за 170-180 тыс. рублей или за такую цену можно лиши убитую найти? Может быть сразу с 200 тыщ начинать поиски? А живу я в Иркутске.
Всем заранее спасибо! Водителям исключительно Тойоты просьба давать объективные советы, а не типа: "Я езжу на Тойоте и лучше в мире авто нету"
 


PaulGor

New member
1. у камри ходовка крепче и проще.
2. VQ20 и 3S сравнивать трудно, т.к. это два совершенно разных мотора. Но в обслуживании дешевле 3S.
3.6 цилиндров шустрее , чем 4. Тут VQ20 рулит однозначно.
4. камри намного экономичней , в городе разница литра 4.
5.Цена запчастей в принципе одинакова, но на камри их проще найти. Стоимость ремонта цефиры больше, чем камри.
По части ездового комфорта, то цеф. впереди. Во владе камри виста 97-98гг.(б п, оформленная) стоит порядка 170-180, прибавь сюда доставку домой. Стоимость цеф. не знаю.
Но камри и цеф. это машины разных классов, цеф надо сравнивать с грацией или кволисом.
Я в августе выбирал машину между диамантом SL и камрюхой. Выбрал камри 98 4вд, так покупал её уже в четвёртый раз и мне она очень нравится. Так что выбор за тобой.
 

SerzHPS

New member
Спасибо за ответ, Михаил, у меня такой вопрос: Ты реально ездил и на Камри и на Цефиро или это сугубо твое личное мнение? А второе, что меня смущает - это цена. Камри/Виста идут дороже на 20-30тыс., а по классу и комфорту уступают Цефиро. И хотелось бы поинтересоваться у форумчан, что лучше купить Цефиро и съэкономленные потом деньги пустить на ремонт, или доплатить эти деньги и взять Камри/Висту? Кто что думает, господа Тойотоводы?
 

Defender08

New member
На камри 40 куз я езжу с 2000г., в сентябре купил камрюху в четвёртый раз. Очень мне машина эта нравится! На цефире ездил два раза в хабаровск, правда пассажиром, но сравнить можно и так даже. Просто мне кажется , что цена выше у той машины, которая надёжней и практичней. Камри в этом впереди планеты всей из однокласников. Поэтому не парься , приедь во владик, и возьми камрюху, можно даже вот такую
 
Выбирал в свое время между цефирой камри и галантом. Перерыл весь инет. В итоге:
Езжу на камри уже 3 года.... проехал 80000.
Расход по трассе (6 л на скорости 115 км/ч, 9-10 на скорости 140)... всегда езжу 140... ибо очень кафортно.
По городу: 500 руб на 200 - 250 км.... т.е в районе 10 летом и 11 зимой.
Впечатления исключительно положительные.
Да согласен что за эти деньги можно найти салон получше иль дизайн поприятнее ... но я поставил на надежность и не прогадал. У меня ощущение что эти машины можно не чинить- они будут брякать тарахтеть .... но все равно ехать. В итоге 3х лет эксплуатации что менял:
1. Фильтра масло счечии т.д. по распорядку
2. Стойки все в первую же зиму поменял. Так как таскал по 300 кг в багажнике в мороз минус 30. Сам дурак.
3. Сайлентблоки и косточки в задней подвеске все в прошлом годе.
4. ГРМ и сальник распредавала с роликом натяжителя (типа ТО 100000)
5. Масло в коробке от нехер делать (переключаться стала мягче)
6. Колодки тормозные все 1 раз поменял.

Всё. Итог: машина неприхотливая, 140 лошадей мне в принципе хватает, климатика работает корректноЮ по электрике вапще никаких замечаниий.
Вобщем если за машиной следить и совсем на нее не забивать то она будет долго Вам служить. Вот и сейчас решил еще годик отьездить.... хотя год назад думал - ну все - хорошего помаленьку - надо продавать- а то сыпаться начнется.... а нет!

В общем реккомендую.
 
Про надежность Камри я уже понял, а как насчет Цефиро? Кто-нибудь может дать вразумительный ответ, насколько эта машина надежна по подвеске и двигателю? Что то как то вяло пишете, господа форумчане, неужели не хотите поделиться своими впечатлениями, наблюдениями, или Ниссаном никто и не владел из вас? Для меня стоит вопрос цены: на Цефиро хватает, а на Камри Висту нет (надо еще тысяч 30 занимать, а ведь их потом надо и отдавать и машину при этом содержать)
 

dmitriy-404

New member
Ниссанов не имел поэтому не пишу.
Думаю по ниссану лучше спросить тута
 
Вобсчем тож был такой выбор. Взял Камри. Проблема её в том, что она ездит, ездит и ездит.. но на среднем уровне: двиг слабоват, шумноват, вибрация и пр... Вобсчем если нужна машинка для мотаний, работы и т.д. то Камри-Виста само-то.. А вот если ездить мало, медленно, получая удовольствие и вообсче если не хватает звёзд с неба :)) то цифра..

У приятеля цефирь .. Дык .. у него в салоне трудно даж понять заведённый он иль нет даже держась за руль.. комфортней при езде и пр.

Хотя .. Цефиро правильней былоб сравнивать с Маркообразными .. как ни крути класс не Камри-висты.
 
DIDIKOFF, спасибо за разъяснения. Я сравниваю Цефиро и Камри Висту только потому, что они сопоставимы по цене, а на маркообразные не смотрю из-за их дороговизны и заднего привода, вот, хотя, не скрою, мне очень нравится Чайзер(но он дороговат пока для меня). Сейчас же хочу взять машину на первое время, чтобы езъдить и сильно не сыпалась, а потом подкопить и естесственно взять что-нибудь посвежее. Цефиро дешевле Камри Висты, поэтому и спрашиваю, если я его возьму 97года, не замучаюсь ли потом ремонтировать? И не потеряет ли он в цене за 1-2года? То же самое касается и Висты Камри.
 
Просто камри проще продать пробежную, любит народ эту машину. Да и по запчастям на неё проблем нет. Поэтому не тушуйся, бери камрюху. И что значит потеряю в цене? Любая машина теряет, кроме феррари наверное. Если определишься с выбором и будешь брать во владе, то могу помочь выбрать, т.к. с 25 ноября до Н.г. буду сидеть во владе. Если что , то кидай в личку.
 
Хорошо, уговорили. Остался вопрос, в какой комплектации и с каким движком брать? слышал, что ZX 3s-fe вообще сказка будет. А какую модель выбрать Камри или Висту, салон по моему и база у них один, просто кузовами отличаются? Вторая мне больше нравится. И раз уж брать 2.0, скажите, какой ресурс у этого движка, ведь у всех пробежных машин около 200 тыс на одометре?
 

Arhitrade

New member
Что нравится , виста или камри, то и бери - они одинаковые. Просто в висте чаще разные примочки полезные стоят, а по мотору - только 3S. ресурс хороший у него . У жены на калде пробег уже 340 тыс., масло пока не подъедает, прёт как перепуганная, расход тоже не большой. По части комплектации ZX или VX, то да , они самые богатые, но многие примочки япы заказывают в догонку. Вот у меня сейчас 43 виста в кузове камри - лямба икс которая, я её по привычке всё равно камри называю. Есть по моему подогрев сидений, и , мы тут недавно выясняли у кого есть а у кого нет, такая приблуда , как автоматическое поднятие или опускание всех окон при выключенном моторе и открытой водит. двери.Но нет автоматического выключания света, когда выключаешь мотор и открываешь дверь. Пробег 150 тыс, были мелкие коцки по кругу. Встала она мне в 5100$ + доки на таунайс.Брал у знакомых. С пробегом тоже не всё однозначно: есть машины которым 20 лет, с пробегом 40-60 тыс., а есть ,как моя калда, за 7 лет - 300 тыс., на одометр смотреть не надо, полезной информации он никакой не несёт. Смотреть надо на кузов и тех.состояние машины. Матери брат сейчас через аукцион взял премио 99г., на спидометре меньше 35 тыс.
Только я чето не понял - ты выбираешь б п или пробежную машину?
 

Настя Г.

New member
Однозначно два литра двигун .. 1.8 - мало! А .. Камри иль Виста - это дело вкуса. Хотя смотреть надо состояние а не год, цвет, (и в данном случае Виста иль камри :)) )
 

pogasiy

New member
камри комфортнее, цефиро надежнее. и правильно было сказано что не слышно мотора и вибрации в цефиро. но это я ездил на v6, а сейчас на 2,0л 4к, шумоизоляция у камри слабее и ходовая
НО ВСЕ РАВНО ЕЗЖУ НА КАМРИ И НА ЦЕФИРО НЕ ПОМЕНЯЮ :)
 

demiart

New member
Что надёжней, то и дороже. Ходовка на камри точно крепче, и в цеф. комфортней камрюхи. Адвокат что то перепутал.
 
Незнаю как вы выбирали, а я как то сразу переориентировался на камри или висту когда выбирал, Может конечно цифиро подходящей не нашлось. Но один из плюсов камри оказался в уплате нологов, то есть камри поподает под категорию от 100 до 150 л.с и налог в прошлом году в этой категории был 14 руб/л.с.=1960 руб. А цифиро со своими 155 л.с. в категорию150-200 с налогом 30 руб/л.с=4650 рую. Чё то переплата за 15 лишних кобыл многовато по мне.
 
2 адвокат якудзы: Вы видели задние пружины на Цефиро, и сравнивали их с пружинами от камри. Так вот у цефири оне как у запора, 5 человек в салоне и на ***у падает. Факт. Камри конечно же более неубиваемая, надежная одним словом. Владел Камрюхой в 40 кузове (97 гв) 2 года, только расходники и менял. Продал, всегда вспоминаю хорошим словом. Про движок 3S - миллионник, как говорят. Свою продавал - на одометре 300 тык, лил синтетику кастрол 5в40, подъедала но от замены до замены в пределах допустимого.
 

st_falcon

New member
2 адвокат якудзы: Вы видели задние пружины на Цефиро, и сравнивали их с пружинами от камри. Так вот у цефири оне как у запора, 5 человек в салоне и на ***у падает. Факт. Камри конечно же более неубиваемая, надежная одним словом. Владел Камрюхой в 40 кузове (97 гв) 2 года, только расходники и менял. Продал, всегда вспоминаю хорошим словом. Про движок 3S - миллионник, как говорят. Свою продавал - на одометре 300 тык, лил синтетику кастрол 5в40, подъедала но от замены до замены в пределах допустимого.
Пружины видел только на старой камрюхе моей 1887 года, была у меня такая года 4, еще с сахалина перегнал в свое время, продал в новоросс, до сих пор гоняет, движка золотая, дизель, ходовку сделал человек и ненарадуется, дом построил на ней! и я в свою очередь могу сказать , что вспоминаю добрым и только словом...
а в цефиро картошку и народ не грузил никогда, поэтому не скажу как у нее с пружинами..
 
Все, ребята, с выбором определился, буду брать Висту в 40 кузове. Два дня на балке ходил-бродил не мог выбрать. Попалась, наконец, вполне достойная: кузов не битый, салон более менее нормальный, движок работает хорошо, но оказалось стоит на ней система 4WS. Кто-нибудь сталкивался с ней? Стоит ли брать машину с такой примочкой или поискать еще? Так как слышал, что она пока работает, то все в порядке, а если накроется, то ..... А может быть ее вообще можно как то отключить? И если сломается, то сильно будет мешать при езде?
 

Сверху