Помогите! Вибрация в кузове.

Всем Здоровья! История такова. Сдали мне на Разборку Камрюшку 94г. 4S АКПП, в 40-м кузове. Причина- не возможно запустить ДВС. Всякие мастера смотрели, не получилось.. Да и по словам хозяина вибрация постоянная была. Вот он её и продал на з ч. Машину жалко было курочить, полез туда-сюда... Пришёл к выводу, что необходимо заглянуть в бензобак. Поднял насос, бак сухой. Влил ведро 92го, прогнал раза 3, завелась.. Работает движка вполне прилично... Хотел продать, жена подошла, понравилась она ей. Ну что сделаешь? Задарил.. Дальше, как обычно: разобрал-перебрал-собрал.. Всё вроде бы ничего но, вибрация небольшая, по сравнению с предыдущей, присутствует. На Месте постепенно прибавляя газ с 1000 до 1700 об.мин. С такой проблемой впервые столкнулся, что делать дальше, ума не приложу... Возможно, кто сталкивался с подобным косяком, подскажите пожалуйста! Заранее благодарен.
 


seryoga

New member
На Месте постепенно прибавляя газ с 1000 до 1700 об.мин. С такой проблемой впервые столкнулся, что делать дальше, ума не приложу...
Себя узнал. :) Сталкивался, но так и не победил...
 

Vasyasnow

New member
У меня есть некоторая вибрация - ощущаешь в руле на холостых.
Сейчас экспериментирую с подушкой под АКПП - остальные уже заменил - эта не самая вроде дорогая, но никак руки не дойдут заменить. Вобщем она имеет форму треугольника из резины с железным штоком по центру. Резина уже сложилась - автомат лежит на раме можно сказать. Я приподнял акпп, просунул в образовавшийся зазор пару обрезков кислородного шланга и по моим ощущениям вибрация ушла. Сейчас буду заказывать и менять опору - 1,5тыс оригинал.

А вообще вибрация одна из самых часто повторяющихся тем на форуме - и лечится она иногда чисткой БДЗ, заменой свечей и ВВ проводов, подушек двигателя, и т.п. а иногда не лечится ;(
 
У меня есть некоторая вибрация - ощущаешь в руле на холостых.
Сейчас экспериментирую с подушкой под АКПП - остальные уже заменил - эта не самая вроде дорогая, но никак руки не дойдут заменить. Вобщем она имеет форму треугольника из резины с железным штоком по центру. Резина уже сложилась - автомат лежит на раме можно сказать. Я приподнял акпп, просунул в образовавшийся зазор пару обрезков кислородного шланга и по моим ощущениям вибрация ушла. Сейчас буду заказывать и менять опору - 1,5тыс оригинал.

А вообще вибрация одна из самых часто повторяющихся тем на форуме - и лечится она иногда чисткой БДЗ, заменой свечей и ВВ проводов, подушек двигателя, и т.п. а иногда не лечится ;(
C правой поддерживающей подушки ДВС отпилил упор, ну который в алюминиевый кронштейн упирается. На холостом - вибрация исчезла... Дальше пока не соображаю..
 
В догон... Подушки все поменял, правда китайские, но заводские. К качеству визуально претензий нет.. Цена за 4 штуки-2000 руб. Вибрация намного уменьшилась, но есть...
 

Muscle Museum

New member
Всем Здоровья! История такова. Сдали мне на Разборку Камрюшку 94г. 4S АКПП, в 40-м кузове. Причина- не возможно запустить ДВС. Всякие мастера смотрели, не получилось.. Да и по словам хозяина вибрация постоянная была. Вот он её и продал на з ч. Машину жалко было курочить, полез туда-сюда... Пришёл к выводу, что необходимо заглянуть в бензобак. Поднял насос, бак сухой. Влил ведро 92го, прогнал раза 3, завелась.. Работает движка вполне прилично... Хотел продать, жена подошла, понравилась она ей. Ну что сделаешь? Задарил..
Неужели и такое бывает!вот бывший хозяин лоханулся, получаеться живую тачку на металл сдал:))))
 

bogdan_2005

New member
Такую машину в разборку отдать, да вы что из ума штоль совсем выжили? Если зад и левый бок не битые эта авто у нас за 165-170 т руб. улетит влегкую
 
хозяева всякие бывают, я например свой чуть живой ТАЗик-06 три года пытался продать, итог 35 рублей в кармане добавка на бегимотика
 
С народом бы поделился в чем проблема была... Интересно же!
Получилось банально просто. В левую подушку вставляется резиновая прокладка(предусмотрено конструкцией). При внимательном осмотре заметил, что в собранном состоянии подушка сжимается под весом и, прокладку зажимает... Следовательно ожидаемая амортизация от подушки отсутствует! Прокладку удалил- шепчет... Как дальше будет неизвестно, пока устраивает... Всем удачи!
 
Неужели и такое бывает!вот бывший хозяин лоханулся, получаеться живую тачку на металл сдал:))))
А мне кажется другое... Многие в РФ уже начинают привыкать к тому, что машина нужна не для ремонта, а чтоб её эксплуатировать... Начинает сыпаться-замена... Я где то на форуме пытался услышать ответ на свой вопрос( чем японский рабочий лучше русского)... Японцы избавляются от 5-7летнего хлама, а мы как дети радуемся таким приобретениям. И возимся потом постоянно, вместо того, чтобы это время использовать на отдых, детей... Я, честно говоря, был бы рад если (бы) после работы уделил больше внимания своей личной жизни, а не лез в яму... ИМХО!
 
Не нравица по ямам лазить, купил нужные запчасти на сервис отдал, все поменяли и ездий, а то мы так в разбор будем отдавать машину которй всего лишь требуеца сменить масло-фильтр.
 

deejay2007

New member
Получилось банально просто. В левую подушку вставляется резиновая прокладка(предусмотрено конструкцией). При внимательном осмотре заметил, что в собранном состоянии подушка сжимается под весом и, прокладку зажимает... Следовательно ожидаемая амортизация от подушки отсутствует! Прокладку удалил- шепчет... Как дальше будет неизвестно, пока устраивает... Всем удачи!
Жан, плиз, расскажи поподробнее, что за прокладка? Как ее убрать? А то я замучался с этой вибрацией...
 

Boriss

New member
Жан, плиз, расскажи поподробнее, что за прокладка? Как ее убрать? А то я замучался с этой вибрацией...
Ничего страшного Дружище! Я так понял твоя машина в 30-м кузове? Я снял корпус воздухоочистителя, отсоединил фильтр тонкой очистки топлива от ланжерона, 2 болтика на 6, топливопровода не отсоединял(он т.е. фильтр мешает выходу болта из подушки) выкрутил этот самый болт, предварительно поддомкратив в районе АКПП , с левой стороны по ходу. Так болт легче идёт, да и резьбу его не залижешь ненароком. Отсоединил подушку от кронштейна . 2 болта, которые снизу головкой, пришлось откручивать при помощи удлинителя с карданчиком, (поленился отсоединять рычаг) , снял подушку, вытащил эту прокладку и, всё в обратной последовательности собрал... Времени с 2-мя перекурами ушло 3 часа.. Кстати, щас приятелю производим ту же самую процедуру! Сели чайку хлебнуть, зашёл на форум и, отписался тебе... Удачи!
 
Ничего страшного Дружище! Я так понял твоя машина в 30-м кузове? Я снял корпус воздухоочистителя, отсоединил фильтр тонкой очистки топлива от ланжерона, 2 болтика на 6, топливопровода не отсоединял(он т.е. фильтр мешает выходу болта из подушки) выкрутил этот самый болт, предварительно поддомкратив в районе АКПП , с левой стороны по ходу. Так болт легче идёт, да и резьбу его не залижешь ненароком. Отсоединил подушку от кронштейна . 2 болта, которые снизу головкой, пришлось откручивать при помощи удлинителя с карданчиком, (поленился отсоединять рычаг) , снял подушку, вытащил эту прокладку и, всё в обратной последовательности собрал... Времени с 2-мя перекурами ушло 3 часа.. Кстати, щас приятелю производим ту же самую процедуру! Сели чайку хлебнуть, зашёл на форум и, отписался тебе... Удачи!
Спасибо огромное за подробный ответ! Правильно ли я понял, что удаляемая резинка находится в самой подушке (как бы под втулкой)? Прикрепляю фото со стрелкой - заранее спасибо за ответ!
 
SCEPTER-универсал,1995г.,5S-FE.
Купил год с небольшим назад. Была с той же пресловутой вибрацией на режиме D+тормоз,R+тормоз,а также в режиме Х Х(поменьше).Боролся так:
поменял подушки двигателя (у меня они наз.ГИДРООПОРЫ т.к. с жидким гелевым наполнителеи).Покупал через EXIST.RU.Около 8000руб.Замена - 800р. Положительного результата не было.Интуитивно понял,что при оборотах чуть более холостых (1000 об/мин) вирации почти нет. Решил приподнять обороты Х Х .Сделал это так: колесико дроссельной заслонки,по которому катается стальной тросик привода заслонки упирается в винт,который фиксируется стопорной гайкой.
Слегка ослабил гайку,повернул чуть-чуть винт по час.стр.,(все это-на неработающем двигателе),завел-проверил обороты ХХ.Короче,методом ТЫКА,поймал обороты чуть больше 1000 об/мин.Глушишь двиг.Фиксируешь гайку.Проверяешь обороты.Теперь при режиме D+тормоз(скажем,на светофоре) обороты около 900 об/мин. и уже не "колбасит".Езжу месяц.По расходу топлива увеличения не ощутил.
 
Нда.. винт крутить незя. Тама ведь датчик положения дроссельной заслоки. Да двиги эти длолжныбыть с холостым ходом 750об/м.
 

Сверху