Помогите с растонированием.

На моем автомобиле затонированное заднее стекло. Тонировано кусками и уже от врмени стало просто полупрозрачным. Поехал в центр тонирования но без успешно. Приклеели какую то пленку внутри сначало с использованием мыльной жидкости . Затем крели совместно с мастером двумя фенами стекло снаружи. Результат 0. Просто в тех местах где идет соединение слоев оно немного отошло. НО! но отодрать так и не удалось поскольку тонировка просто какбы крошиться и отдирается кусочками 1 5 мм. Он попробывал и скребком результат тако же. Замена стекла очень материально не выгодно. Тонировку снять хотел поскольку сейчас заднее стекло немного даже приближает объекты (я думаю это из-за тонировки). Вот думаю что делать. Есть специальный скребок с лезвием для очистки электроплит с керамическим покрытием. Но предупредили сразу что можно попрощаться с обогревом. Кстати где нити обогрева идут тонировка немного отошла и оставила ВАКУМ по всей нити. ПОМОГИТЕ вистаВоДы!
 


NickPolo

New member
В первые такую хрень слышу. у тебя она совсем что ли не отдирается или как? Я имею ввиду американская и японская отдирается только плёнка,а клей остаётся его потом тёплой водой сводят ну или кто как хочет.Китайская плёнка отдирается почти так же только сам тонер вместе с клеем на стекле частично остаётся,сводится любым средством для чистки стёкол.Или ты саму плёнку потдеть не можешь? Если так попробуй паром оброботать,если же не получится то твоя тонировка посажена на супер клей!
 
Видал такое дело, сиё бывает от плёнки кажись индийского производства.
Выход один - брать канцелярский нож, вынимать из него лезвия. Также тазик небольшой с тёплым мыльным раствором и губку. Мочишь стекло (на полку желательно какую-нибудь тряпку постелить), потом лезвием АККУРАТНО скоблишь, прижимая лезвие по всей длине. Главное, не порвать нити обогрева.
 
наблюдал как тонируют заднее стекло на своей...
снимают заднее сиденье полностью, полку сзади. всю "грязь" снимали обычным лезвием + вода с "фэри"
При использовании обычного лезвия нет опасности повреждения нитей подогрева, по размеру проходит

ЗЫ: сомневаюсь что тонировка приближает, салонное зеркало - приближает
 
Да врятли,он же пишет что слои какието друг на друга наклеены. Скорей всего кто раньше на ней ездил сам тонировал (если это можно тонером назвать)и стыки которые потом отклеевались посадил на клей.
 

jeveux

New member
У меня была такая же хренотень лет 6 назад с задним стеклом, один в один как ты описал. Китайской горелкой грел и снимал, сама пленка от этого довольно таки легко снялась, но вот клей мы отшкрябывали лезвиями целый день, + пара флаконов растворителя и ацетона.
Короче, я тебе сочуствую.
 

myrusjob

New member
Стройтельным феном греешь скраю и пленка фместе с краской легко отдирается, так мы снимали японскую зеркальную пленку с ипсума. Никаких лезвий и ацетона риск повредить обогрев стекла.БРАТ проф тонировщик стаж 6 лет...
 
Приближает - Я ВАМ говорю че мне врать то ? Тоже подумоваю о мудовых рыданиях с лезвием в руке и распылителем.
 

globalmoney

New member
Стройтельным феном греешь скраю и пленка фместе с краской легко отдирается, так мы снимали японскую зеркальную пленку с ипсума. Никаких лезвий и ацетона риск повредить обогрев стекла.БРАТ проф тонировщик стаж 6 лет...
Да пробывали мы вчерась с феном строительным. - Эфекто почти ноЛЬ. она отодралась немного на местах стыка одного куска к другому. Клей тоже многие рекомендуют водой с фейри или другим мыльным составом - поскольку читал что в основном клей тонировочной пленки на основе желатина ... Сегодня будет начало ...
 

jeveux

New member
Сочуствую. Осторожней со растворителями, не надышись, вроедно идля почек и для печени и вообще. Старася отделатся водой с мылом, сделай узкую (по растоянию между ниток) скребок. Нити обогрева если повредишь отдельные кусочку пару сантимов можно востановить спец клеем токороводящим (спрашивай лучше в радиомагазинах, там дешевле, чем автомагазах). Востановление-просто наносится на стекло. Осторожней со теклом, оно всетаки царапается, при определенных усилиях.
 

Инесса 2008

New member
У нас продается такая небольшая горелка газовая для маленьких газовых балончиков китайских, наверняка у вас также продаётся. Пламенем грел пленку , затем отдирал по тихому, а клей мочил то ацетоном то растворителем и лезвием его сковыривал.
 

nalivommoms

New member
Да, ну ты и попал. У меня похожий прикол- тонированы задние фонари, причем тонированы до меня и на глухо свет габаритов и стоп сигналов вообще не видно, менты каждую ночь тормозят, а как растонировать незнаю, никакой пленки снаружи нет.
 
лучше керосин чем ацетон, менее вреден, и не испаряется так быстро, а вот клей отмывает на ура, знакомый летом с передних стекол тонировку снял, а клей остался :) поехали на отдых, захватили керосина бутылку, потом смочили весь клей керосином, дали постоять, клей мягкий стал, скребком основную массу сняли, а потом тряпочкой и бумагой пардон туалетной остатки :) На все про все минут 30-50 ушло
 

Delivery

New member
Да, ну ты и попал. У меня похожий прикол- тонированы задние фонари, причем тонированы до меня и на глухо свет габаритов и стоп сигналов вообще не видно, менты каждую ночь тормозят, а как растонировать незнаю, никакой пленки снаружи нет.
Есть такая хрень "жидкая тонировка". Продается в баллончиках, принцип нанесения как у краски. Кажись она и есть. Оттирается спиртом.
 

greyrome5

New member
Есть ещё одни растворитель.... очень едкий, яд! Но растворяет пластики, клея, и пр. Работать только в противогазе на улице с открытыми дверьми, если что... Дихлорэтан называется, продается в радиодиталях... Но лучше обойтись без него.
 
Дихлорэтан отличный клей пластика! Тонировку он не возьмет. Вообще что-то целофаносодержащее он не берет. Только чистый пластик! Всю жизнь им клеил, знаю что клеит а что нет.
Не так он и противно воняет))))))
 

Сверху