помогите разобраться с непонятной кнопкой

автомобиль Toyota Vista 95г.в.,кузов SV 40.
имеется кнопка с надписью UP/AUTO-DOWN,которая находится рядом с рычагом снятия ручника,при её нажатии щёлкает реле,но ничиво непроисходит.
 


автомобиль Toyota Vista 95г.в.,кузов SV 40.
имеется кнопка с надписью UP/AUTO-DOWN,которая находится рядом с рычагом снятия ручника,при её нажатии щёлкает реле,но ничиво непроисходит.
Есть ли у тебя дырка в бампере впереди? с левой стороны???
 

promoFXG

New member
Антон прав, эта кнопка выдвижения телескопической габаритной антеннки в левом углу переднего бампера.
При включении UP/AUTO антеннка выезжает при включении зажигания, при включении DOWN - не выезжает.

Я её иногда выдвигаю при маневрах на тесной парковке, всё же габариты на 40 кузове не очень хорошо чувствуются.
 

Masha Mihaylenko

New member
спасибо за прояснение....догадки были на антену,но бампер наверно поменяли когдато,т.к. в бампере нету даже намека на антену
 
Заранее извиняюсь за офф и использование чужой темы просто ради пустяка новую создавать не хочется.
Люди я вот тоже все не могу разобраться чем отличаются кнопки и ??? кондиционера????
 

Garibald

New member
EXTREEMER

Я как-то экспериментировал с кнопкой ECON. Компрессор кондиционера типа включаеться реже. Для поддержания температуры пойдёт, где нить на трассе.
Если плюхнуться в раскалёную машину, быстро остудить в этом режиме не получиться. А понимай как "всегда включен"
 

trainex.ru

New member
Заранее извиняюсь за офф и использование чужой темы просто ради пустяка новую создавать не хочется.
Люди я вот тоже все не могу разобраться чем отличаются кнопки и ??? кондиционера????
По аналогии с PASSAT B6 при включении кнопки климат-контроль работает только на темп. до установленной/заданной.
 
Это в климат контроле повысится, а в обычном кондере нет. А/С это работает ли охладитель в кондере, если выключен воздух будет идти не холоднее чем снаружи:)) Я его зимой выключаю для экономии топлива. Чтобы зря не гонял воздух.
 

Vicky Glushkova

New member
климат контроль - выставил температуру и тачка ее поддерживает, включая для этого все что хочет, в т.ч. и кондей. у климата есть кнопка А/С.
просто кондей - еб@шит холодом скока может. температуру не мереет и не поддерживает. имеет две кнопки А/С и ЕСОN. разница в интенсивности работы кондея
 
вот именно! всегда считал что в вистах климат! У меня есть кнопка AUTO, есть A/C, но есть и ECON.. что то не сходятся 2 предыдущих утверждения..
 
А все просто: температуру внутри регулируешь соответствующей ручкой, а если надо чтоб холоднее чем снаружи при минимально выставленной или осушить при выставленной потеплее- включай кондей. авто- регулирует подачу вентилятора с заслонками, кран печки и кондей автоматом. включишь а/с - быстрее остудит или осушит салон, есон- медленнее.
 
как бывший 40-камривод скажу - климата как такового в 40-м кузове нет, фактически полуавтоматическая печка и только то, меняет только скорость обдува в автоматическом режиме . в 50-м кузове он более продвинут, т.е. если выставлено +25 там и там и с утра -15, то на 40-м начинает фигачить на полные обороты вентилятора при открытом настеж кране печки, и только когда прогреется, обороты сбавляет. На 50-м кузове наоборот - пока двигатель минимально не прогрелся - не дует вообще - по мере прогрева двигателя увеличивает обороты, по мере прогрева салона снижает, а также затейливо перераспределяет воздушные потоки в глову, в ноги, в "лоб". Алгоритм конечно поначалу странноватый, но работает, т.е. за всю зиму крутилки климата дергал всего пару раз - а так - всегда +25 и авто - тмепература оптимальная всегда.
Однако и на 50-м кузове в авторежиме кондей не включается, что конечно косяк.
Тпереь про эконо. Путем экспериментво на 40-м пришел к такому выводу. Включение кондиционера на 40-ке автономно от климатконтроля, и при включении а с кондей работает сколько ему влезет, но через некоторое время автоматически отключается на некоторое время, поскольку в испарителе начинает намерзаться лед. Если скорость обдува высокая, лед не скапливается (коденсат не успевает) то кондей шарашит непрерывно. Т.е. в режиме а с перерыв в работе девайса - только "технологический"
В режиме Эконо перерывы искуственные, дабы банально почаще отключать девайс и экономить топливо (ибо в кондей отжирает немало). Как показывает собственная практика, при чистом испарителе (а вы его чистите с наружи каждую весну, как я в свое время ?) режима "эконо" хватает за глаза даже при +30 и в пробках, по карйнйе мере при всей своей любви к прохладе а с помоему ни разу не трогал....
 

VPsite

New member
0-м начинает фигачить на полные обороты вентилятора при открытом настеж кране печки, и только когда прогреется, обороты сбавляет.
не согласен. у меня, змой, пока двигатель не прогреется - тёплый воздух не подует из дефлекторов (в режиме AUTO).
В 40ом кузове бывает вполне полноценный климат ТОЛЬКО с ручным включением кондея.
про econ соглашусь с вышесказанным.
 

Alisa Strange

New member
раз тема зашла про непонятные кнопки)) подскажите что это за кнопка справа под рулем?
 

Сверху