statsky
New member
У меня Camri 2.2 97г. Машина вот уже месяца 3-4 ведёт себя ненормально. Всё началось с того, что зимой после полного остывания на drive на светофорах наблюдались низкие обороты и от этого сильная вибрация автомобиля, причём и на полностью прогретом двигателе. Приловчился так: утром завожу, прогреваю, глушу и оставляю на 1-2 часа на морозе, потом снова завожу - всё в идеале, обороты держит, работает ровно- мистика.!!!
Наступила весна, когда утром температура стала выше нуля, проблема испарилась (ну я и подумал что-то перемерзало). Но примерно одновременно с этим иногда стоя на светофоре начали прыгать обороты, ощущаешь толчок машины, потом это стало происходить чаще, потом обороты стали скакать и на парковке, и на задней, -везде при стоячей заведенной машине. Причем нет ни какой системы , в любое время само по себе непредсказуемо. Что самое интересное происходит это всё чаще и чаще. Кстати давно заметил провалы при резком нажатии на газ на парковки , примерно до 3000 оборотов, а теперь уже провалы и при разгоне на малых оборотах. Вот и связываю я первую зимнюю проблему со второй настоящей. Кстати заметил что на холодную (первые 3-4 минуты после запуска) машина и не дергается и провалов нет. И ещё одно, открываю капот, сую туда голову, и слышу (когда обороты в очередной раз прыгают) – звук как будто воздух всасывает , открываю крышку воздушного фильтра слышу звук идёт от туда.
Теперь от том что поменял из-за этого: все фильтра какие есть(масляный двигателя, коробки, воздушный, топливный), Масло и в АКП и в движке, свечи поставил новые платиновые - оригинал. Прозвонил свечные провода – все в норме –сопротивление на коротком проводе – 6 кОМ на остальных – 8-9. Промыл полностью дроссельную заслонку, проверил что не откуда не подсасывает воздух, почистил катушки от грязи , думал может шьет на массу, а проблема осталась. Кстати кручу верчу вакуумный датчик, прыгание оборотов, то пропадает, то появляется, а провалы так и не уходят. Акум скидывал, обнулял.
Может инжектор промыть?, но я считаю по большому счету это всё ерунда, сколько я их перемыл на прежних машинах, и всегда оказывалось что причина не в этом, и от этого мытья ни какого толка нет.
Вчера мне один знакомый ответил на всё это так: у тебя говорит - ремень ГРМ на один зуб неправильно поставлен. (Да я его менял пару месяцев назад), я ему говорю, и до замены иногда обороты плавали, и рассказал всю вышенаписанную историю, а он говорит : просто зимой когда- то старый ремень перескочил и все проблемы начались, а когда меняли на новый, поставили не по меткам, а так как старый был. Поэтому, говорит, зажигание позднее у тебя. Поехал я туда где ГРМ меняли, они отвечают, что всё по меткам выставили, натяжку хорошую дали, на среду записали будут вскрывать проверять.
А я ночами не сплю , гадаю , может люди добрые встречались вы с такой проблемой, самое интересное что если это ремень, то почему с каждой неделей все хуже и хуже?
Кстати полная компьютерная диагностика показала неисправность только в датчике АБС заднего колеса, что к делу не относится…
Наступила весна, когда утром температура стала выше нуля, проблема испарилась (ну я и подумал что-то перемерзало). Но примерно одновременно с этим иногда стоя на светофоре начали прыгать обороты, ощущаешь толчок машины, потом это стало происходить чаще, потом обороты стали скакать и на парковке, и на задней, -везде при стоячей заведенной машине. Причем нет ни какой системы , в любое время само по себе непредсказуемо. Что самое интересное происходит это всё чаще и чаще. Кстати давно заметил провалы при резком нажатии на газ на парковки , примерно до 3000 оборотов, а теперь уже провалы и при разгоне на малых оборотах. Вот и связываю я первую зимнюю проблему со второй настоящей. Кстати заметил что на холодную (первые 3-4 минуты после запуска) машина и не дергается и провалов нет. И ещё одно, открываю капот, сую туда голову, и слышу (когда обороты в очередной раз прыгают) – звук как будто воздух всасывает , открываю крышку воздушного фильтра слышу звук идёт от туда.
Теперь от том что поменял из-за этого: все фильтра какие есть(масляный двигателя, коробки, воздушный, топливный), Масло и в АКП и в движке, свечи поставил новые платиновые - оригинал. Прозвонил свечные провода – все в норме –сопротивление на коротком проводе – 6 кОМ на остальных – 8-9. Промыл полностью дроссельную заслонку, проверил что не откуда не подсасывает воздух, почистил катушки от грязи , думал может шьет на массу, а проблема осталась. Кстати кручу верчу вакуумный датчик, прыгание оборотов, то пропадает, то появляется, а провалы так и не уходят. Акум скидывал, обнулял.
Может инжектор промыть?, но я считаю по большому счету это всё ерунда, сколько я их перемыл на прежних машинах, и всегда оказывалось что причина не в этом, и от этого мытья ни какого толка нет.
Вчера мне один знакомый ответил на всё это так: у тебя говорит - ремень ГРМ на один зуб неправильно поставлен. (Да я его менял пару месяцев назад), я ему говорю, и до замены иногда обороты плавали, и рассказал всю вышенаписанную историю, а он говорит : просто зимой когда- то старый ремень перескочил и все проблемы начались, а когда меняли на новый, поставили не по меткам, а так как старый был. Поэтому, говорит, зажигание позднее у тебя. Поехал я туда где ГРМ меняли, они отвечают, что всё по меткам выставили, натяжку хорошую дали, на среду записали будут вскрывать проверять.
А я ночами не сплю , гадаю , может люди добрые встречались вы с такой проблемой, самое интересное что если это ремень, то почему с каждой неделей все хуже и хуже?
Кстати полная компьютерная диагностика показала неисправность только в датчике АБС заднего колеса, что к делу не относится…