Уважаемый, в 3S НЕТ гидрокомпенсаторов. Учите матчасть, прежде чем давать советы...стучат скорее всего гидрокомпенсаторы, потомучто в них не попадает масло на холодную т.к. загустевшее, после прогрева ситуация меняется.
у меня такая проблема была на ауди 100 2,6 литра, пара тройка минут
как дизель , а потом вроде ничего, но все равно стук время от времени появлялся даже на прогретом моторе, но это говорят болезнь у всех немцев.
+1Уважаемый, в 3S НЕТ гидрокомпенсаторов. Учите матчасть, прежде чем давать советы...
ЗЫ. Про болезнь немцев - это не болезнь, а русское рапи-дяйство.
Было тоже самое, но в к тому-же в масле была мелкая-мелкая металлическая стружка....Напугали заклинившем двиглом.плюнул и поставил контрактный. На тот момент на спидометре было 311т км.3S-FE на прогревочных холостых недавно начал работать как дизель а как прогреется начинает намана работать. Заранее спасибо.
1) не надо писать "скорее всего" если не уверен.я писал , что скорее всего , а не точно. и в чем же русское рапи-дяйство заключается?