Помогите плиз

Gennadiy

New member
3S-FE на прогревочных холостых недавно начал работать как дизель а как прогреется начинает намана работать. Заранее спасибо.
 


Nppzwvra

New member
похоже масляное голодание башки.... маслонасос-то не менялся, наверное, отродясь?
 
не, клапана и стук на горячую-холодную мало связаны, но температурный зазор, конечно, убирается на прогретом ДВС! Фонендоскоп в руки (и в уши) и слушать внимательно ).
 
У меня такая же фигня, и маслонасос точно отродясь не меняли. :) Определенно масляное голодание, продолжается до минуты, стучит в основном по утрам. Днем вроде и остывает, но при прогреве уже стука нет. Пропадает он кстати тоже резко так - раз и все. А еще бывало, что при этом машинка сильно дымила. Завел - нет дыма, чуть поработала - повалил, потом раз - и исчез. Бывает редко. Стоит ли беспокоиться? Если да - то скока движку осталось?
 
да кто ж его знает, скока осталось... есть движки и по 300 ткм без капиталки ходят, но обычно на 250 ткм (особенно учитывая количество смотаных км на одометре) - замена колпачков-колец-сальников-вкладышей.
 
будем смотреть в выходный сниму поддон почищу там всё да и масло поменяю (кстати та залито ZIC 10w30(полубому шляпа))
 

Autoreg

New member
а чего толку поддон снимать. Может, конечно маслозаборник забит или клапана отрегулировать, но ИМХО маслонасос, а для его замены лобовину разбирать, хотя енто проще совместить с капиталкой.
Зы. Обкатывался на ЗИКе, обычное масло, не лучше и не хуже других.
 
да я тут начитался на каком то форуме про ZIC , люли пишут что у них там движки клинило ну просто полный писец
 

Polosatoff

New member
стучат скорее всего гидрокомпенсаторы, потомучто в них не попадает масло на холодную т.к. загустевшее, после прогрева ситуация меняется.
у меня такая проблема была на ауди 100 2,6 литра, пара тройка минут
как дизель , а потом вроде ничего, но все равно стук время от времени появлялся даже на прогретом моторе, но это говорят болезнь у всех немцев.
 

Vasyasnow

New member
стучат скорее всего гидрокомпенсаторы, потомучто в них не попадает масло на холодную т.к. загустевшее, после прогрева ситуация меняется.
у меня такая проблема была на ауди 100 2,6 литра, пара тройка минут
как дизель , а потом вроде ничего, но все равно стук время от времени появлялся даже на прогретом моторе, но это говорят болезнь у всех немцев.
Уважаемый, в 3S НЕТ гидрокомпенсаторов. Учите матчасть, прежде чем давать советы...
ЗЫ. Про болезнь немцев - это не болезнь, а русское рапи-дяйство.
 
Лампа давления масла гаснет, а шум остаётся - думаю, что масл. голодание не причём. После прогрева двигателя шума нет, а значит прямая зависимость от температуры. Всё-таки стоит отрегулировать для начала клапана, прежде чем в масл. насос лезть.
 
3S-FE на прогревочных холостых недавно начал работать как дизель а как прогреется начинает намана работать. Заранее спасибо.
Было тоже самое, но в к тому-же в масле была мелкая-мелкая металлическая стружка....Напугали заклинившем двиглом.плюнул и поставил контрактный. На тот момент на спидометре было 311т км.
 
клапана - енто само собой, в общем - ревизию надо делать, попутно меняя все резинки, что под руку попадаются, чтоб дважды не лезть
 
я писал , что скорее всего , а не точно. и в чем же русское рапи-дяйство заключается?
1) не надо писать "скорее всего" если не уверен.
2) "скорее всего" русское енто вот заключается как раз в отношении "да у всех немцев стучат!" и в нежелании разобраться и исправить.
 

SiT3D

New member
Если буш ревизию делать ,сальники и прокладку маслонасоса оригинальные бери,разбег в цене небольшой ...но если решишь сэкономить может давануть маслице...и опять все вскрывать придется...если ремень не будешь менять проследи чтобы старый поставили так же как стоял (направление лучше при снятии заметить)
Напиши форумчанину http://forums.drom.ru/members/82518-alex-kurt/ .. один из лучших спецов-диагностов в нашем городе...3S- вслепую разбирает :)
 

Сверху