ПОМОГИТЕ КАМРИ 2006 ест масло!

ребята привет. подскажите у меня камри 2006 года выпуска в новом кузове. каробка механика она ест масло на 10000 1 литор масла оригинального тойетоского. 60т кл пробег. вообще это нормально кто сталкивался и может пора на базар?

1) Букварь в детстве скурил, поэтому пишу как могу?
2) телепаты в отпуске, а тип ДВС по количеству сожранного масла нам, простым смертным, определить тяжело!
3) не очень понятно, почему коробка механика жрет масло? и какое тебе дело до коробки механика - его коробка, пусть сам механик и разбирается
4) на базаре такого хлама и так тьма, лучше сразу в копровый!

ЗЫ. Грамотно поставленый вопрос - половина правильного ответа!

Коробка есть масло..., скорее всего гдето течь, проверьте поддон, отверстие сливное, может там масло перелито и его через выбрасывает до нормы, а вы его опять доливаете...да и на СТО можно заглянуть перед продажей.

somov

New member
стеб стебом, но естественный угар масла может достигать 1л на 1000 (1 тысячу) км, это официальные данные многих производителей. Особенно если автор ниразу не дурак тапку нажать.

ребята привет. подскажите у меня камри 2006 года выпуска в новом кузове. каробка механика она ест масло на 10000 1 литор масла оригинального тойетоского. 60т кл пробег. вообще это нормально кто сталкивался и может пора на базар?
Прочитал два раза... либо я дурак... либо "коробка механика она ест масло..." Если все таки двигатель - то на 10ткм 1 литр - практически новая...

Vladimir Mikhee

New member
На новой машине причиной все-таки может являться манера езды, аффтар попробуй неагрессивную езду и замерь расход масла.

Moralik

New member
Жесть в том что если за 10000 км масло не меняется то это плохо, особенно если все эти 10000 км из авто выжимают по полной, то это уже жесть! Вот это и имелось в виду!!! Мотор так и не уточнен. Твои 2,4 могут быть на разных моторах. А также один и тот-же мотор может быть разных объемов!

Sashurik2004

New member