Помогите идентифицировать пружины!

promoFXG

New member
Прошу помощи. Предлагают 48231-33130 зад и 48131-33130 перед, OBK. Всё облазил по Камри разных модификаций и стран - не нашёл, что это за пружины, от кого. Никто не знает?
 


Smorodin

New member
камревские и есть, тока кажися один из номеров не бьет... Хотя на грацию свои номера. Учти, что машина задерется достаточно сильно, правда потом чуток присядет.
 

Krieg

New member
90177-14001
90179-14015
Номера твоих родных. А то о чем ты пишеш (я о производителе) ни разу не слышал.
Скорее всего Китай.
 
90177-14001
90179-14015
Номера твоих родных.
Нет, мои родные: 48131-33750 перед и 48231-33200 зад.
А то о чем ты пишеш (я о производителе) ни разу не слышал.
Скорее всего Китай.
В яндехе про OBK навалом, странно, что у вас их нет... Вообще то это (если с японским языком дружишь) :) трохи про них, на русском.
По каталогу OBK должны быть OEM номера: 48131-33750 или 48131-3T100 (перед) и 48231-33200 или 48231-33400 (зад) для седана SXV20, или, OBK-шные номера: C4T-33771 перед и C4T-33122 зад.
А про номера из первого поста я ничего не нашёл, хоть и облазил и 10-ки Камри, и Виндомы, и европа-америка.
 
камревские и есть
Ну продавец это же и утверждает. А я ему под нос перечень OBK-шных номерков :) И там его номеров нет... Но поверил нАслово. Взял.
Учти, что машина задерется достаточно сильно, правда потом чуток присядет.
Ннда, я перед поменял уже - уху съел малёха - поднялась прилично (но если бы новую машинку увидеть, то может так и должно быть). Однако, этого уже никогда не случится. И стойки сменил, KYB. Теперь на выходных зад поменяю. Но уже сейчас езжу гораздо увереннее по неровностям - не проваливается после валиков земляных типа полицейских, нет прежней валкости, сразу на место кузов встаёт после качка. До этого на второй заход выходила. Стуки пропали на тракторогусеничных просёлочных гребёнках. Но я ещё опоры сменил стоек, от Лексуса RX300/Харриера встают без проблем. Короче - я рад. Но вопрос хочет ответа :)
 
Вот мои стойки
Поставиш назад такие пружины вот что выйдет... но перед я пока не менял только зад... пружины жесковаты...эт когда один катиш... а если сзади 2-3 человек все мягко так просто сказка и машина не особо проседает когда народ садиться... я доволе ими...

а ты сам менял стойки???
 
Ты же стойки раберал??? каким образом ты откручивал гайку с штока амортизатора??? а то с задними и так все было ясно что они мертвые полностью...поэтому без задней мысли шток в тиски и откручивал гайку... а с переди аморты всего скорее живые... так что как то не охото их коцать...
 

Promoteh

New member
Перво-нАперво я как раз эти гайки из-под капота и ослабил, а потом начал откручивать всё остальное. Резина опоры стойки была немного недовольна, но, в принципе, сорвались легко. У моих стоек на штоке две лыски сняты, и опора шток держит за эти лыски, так что шток самому держать от прокручивания не надо. У меня так.
 

AllesN

New member
Спасиб так и сделаю... А то чет как то не продуманно все... был ВИТЦ там в сам шток шестигранник суешь а ключем откручиваещь... а тут чет не так...))

А есть возможность сфотать... что с передом случилось после установки пружин.. ну на сколько поднялся??
 
to Kreker: Пока только перед. Конечно, не так экстремально, как у тебя зад поднят :) Однако Нокиа 1100 проходит стоймя в зазор.
 

kassio

New member
У меня наверное таксафон пройдет только лежа))) Ну а так вроде даже оч ничего у тя передок получился... буду ждать фоток когда зад поменяешь..
 
Сегодня поменял зад: проходит Nokia и ладонь ещё! Я в Акуе! Не ожидал, чтобы так. Сантиметров на 5-6 минимум поднялась. Но, наверное, так и было с новья. Завтра фоты выложу. А вид гармоничный, ей-ей. И вся сбитенькая стала по неровностям. Я очень доволен, хоть и не узнал, от чего же те номера пружин ... :)
А стойки по 3100 рр брал, KYB, пружины по 1400 за одну. Итого, апргрейд ходовки: стойки KYB(4)+пружины OBK(4)+опоры стоек перед(2)+отбойник стойки перед(1)+пыльник стойки зад(2)+отбойник стойки зад(2)=22000рр. Впечатлило в итоге всё:)
 
Сегодня поменял зад: проходит Nokia и ладонь ещё! Я в Акуе! Не ожидал, чтобы так. Сантиметров на 5-6 минимум поднялась. Но, наверное, так и было с новья. Завтра фоты выложу. А вид гармоничный, ей-ей. И вся сбитенькая стала по неровностям. Я очень доволен, хоть и не узнал, от чего же те номера пружин ... :)
А стойки по 3100 рр брал, KYB, пружины по 1400 за одну. Итого, апргрейд ходовки: стойки KYB(4)+пружины OBK(4)+опоры стоек перед(2)+отбойник стойки перед(1)+пыльник стойки зад(2)+отбойник стойки зад(2)=22000рр. Впечатлило в итоге всё:)
Мне кажется оно того стоит:)
 

bellis

New member
Сегодня поменял зад: проходит Nokia и ладонь ещё! Я в Акуе! Не ожидал, чтобы так. Сантиметров на 5-6 минимум поднялась. Но, наверное, так и было с новья. Завтра фоты выложу. А вид гармоничный, ей-ей. И вся сбитенькая стала по неровностям. Я очень доволен, хоть и не узнал, от чего же те номера пружин ... :)
А стойки по 3100 рр брал, KYB, пружины по 1400 за одну. Итого, апргрейд ходовки: стойки KYB(4)+пружины OBK(4)+опоры стоек перед(2)+отбойник стойки перед(1)+пыльник стойки зад(2)+отбойник стойки зад(2)=22000рр. Впечатлило в итоге всё:)
Молодца... так я вот смотрю на итоговую сумму и думаю неужеле мне еще 12 штук придется выложить за стойки?? Капец...
А как по мелким кочкам когда в одного едишь??? Мягко зад идет??? у меня просто видать пружина не сжимается на мелких и получается "ТУК" )))
 

QOQ

New member
У передних диаметр прутка 12.5 против 12.1 у родных, у задних 13.9 против 12.6.
По кочкам отлично - ничего нигде не гремит. И чувствуется упругость. Машина в поведении изменилась конкретно.
Итог - на фотах.
 

Patra

New member
Надеюсь, что подсядет трохи. Перед, всё-таки, под нагрузкой. Посмотрим.
 

Сверху