Помогите, ГУР!

Проблема началась после покупки. Предыдущий хозяин регулярно мыл двигатель(да и держал машину в практически идеальном состоянии). Вот и перед продажей заехал на мойку и помыл ДВС. Через пару дней стал тугим руль-я начал разбираться, оказывается, что при мойке накрывали генератор пакетом, и видимо его забыли снять. Его намотало на вал гидрача и расплавило до состояния пластикового кольца, которое попало под сальник... у меня был другой гидрач от 4S, и я просто переставил его-всё вроде одинаковое. Вот после этого руль становится очень тугим, если на небольшой скорости одновременно добавляешь газ и пытаешься быстро вращать рулём. Как предположение-шланг высокого давления на 3 S имеет болии длинную резьбу и давит на клапан в насосе ГУРа, и надо подложить под соединение вышеописанных шайбу. Если есть другие предположения-помогите. Жижа заменена вместе с ГУРом, уровень в норме. При интенсивном движении из-за тяжёлого поворота руля(надо было перестроится и ускорится сразу) чуть не въехал в зад Explorer... Очень неудобно...
 


ремень проскальзывает. Как вариант - с сальника распредвала давит масло, которое очень удачно попадает на шкив, а так как ремень прослабленный - вот те и скольжение. Можно вывернуть колеса до упора направо, залезть в арку и посчупать ремень, проверить его натяжение.
 

Alisa Strange

New member
Спасибо. Только сальники все поменяны с этой стороны. Может когда сальник насоса гидрача был повреждён туда масла нагнало... Попробую заменить ремень-отпишусь как сделаю.
 

Сверху