Помогите! 4S-FI глохнет на горячую!

Gennadiy

New member
Доброго времени суток!
Короче, ехал вчера, и тут ни с того, ни с сего начали падать обороты сколько газ не дави. Остановился и заглох. Попытался завестись-завелась, начала захлебыватся и заглохла. Притащил домой на галстуке. Утром вышел, завел...как швейцарские часы. Но радовался недолго...Как только двигатель нагрелся обороты снова начали падать и он заглох. Завел, педалью газа довел обороты до 2000-не глохнет, но обороты прыгают:падают до 1500 и поднимаются обратно. Педаль отпустил-заглох. Какая может быть причина? Сам в двигателе не разбираюсь совсем. Подскажите кто знает!
 


Ksushik

New member
Ну если не разбираешься совсем то тебе помочь на расстоянии не возможно... Тебе в сервис прямая дорога. :( Уж извини
 
У меня была похожая петрушка.Обороты не держала холостого-нет,нажимаешь на газ-троит,дробный старт,валит черный дым из трубы.В итоге--из впускного коллектора выходит маленькая трубочка,которая подает ваккум на датчик ваккума(расположен на моторном щите-к нему подходит одна трубочка и три првода).Так вот эта маленькая тубочка у меня на коллекторе-забилась,соответственно и ваккума небыло.Комп считал что ваккума нет(бедная смесь) и лил больше бензина-тут она и захлебывалась. Посмотри там,если что пиши мож че помогу. VISTA SV-22 4S-fi 1.8 1989г. но блок 3S 2л. МКП раньше была АКП
 

Kutuzov

New member
Ну для начала когда на горячую заглохнет и не будет заводиться - выкрути лямбду, если машина заведется и боле-менее сносно будет работать, то катализатор в топку. Если не поможет то пиши, бум дальше думать.
 
Самодиагностика нифига не показала. Периодически работает отлично. Сегодня даже до сервиса доехал без проблем (а ехать 30 км:)). Завелась правда туговато. На сервисе руками развели: типа машин старый...хз..(и как назло-работала отлично:)), завтра должен толковый электрик выйти-он посмотрит. Там и оставил. Предварительно сказали: либо бензонасос, либо катушка зажигания, либо какой-нибудь датчик. Как тяжело все-таки пешком.....
 

Pavelspon

New member
посуди сам на холодную нормально тагда причем бензонасос попробуй для начала фильтр смени и топлевный и воздушный а вообще думаю дело в топливной смеси на холодную электроника убирает подачу воздуха ана горячюю смесь наоборот богатая загадка где то здесь.
 
Все, решил загадку: глючил температурный датчик. Заменили на сервисе. 2 дня пока езжу без проблем (тьху-тьху:)). Сам датчик-950 ре, установка-350 ре и диагностика-350 ре, итого: 1650...
 

evg_pits

New member
Все, решил загадку: глючил температурный датчик. Заменили на сервисе. 2 дня пока езжу без проблем (тьху-тьху:)). Сам датчик-950 ре, установка-350 ре и диагностика-350 ре, итого: 1650...
вот у меня такая же беда...
 

Nomad 85

New member
Все, решил загадку: глючил температурный датчик. Заменили на сервисе. 2 дня пока езжу без проблем (тьху-тьху:)). Сам датчик-950 ре, установка-350 ре и диагностика-350 ре, итого: 1650...
Ничего так цены у вас)
Я за 350 р. купил датчик, вкрутил сам, диагностику через шнурок+ноут сделал и радуюсь)
 

Сверху