Помял перед. Амтел -Г

WRX-77

New member
Камри SV30 92г.
результат столкновения передом (догнал в пластиковый бампер):
-оптика целая. одна фара стала болтаться. видимо какое то крепление сломалось. щас посмотреть не могу.
-капот немного помялся спереди и немного стал горбом
-повреждения бампера не критичны. делать не надо. разве что нужно немного закрепить чтоб не болтался (после правки всего остального). короче снять/поставить максимум придется
-крылья на месте
-жидкости на месте (радиатор)
-рамка -незнаю придется ли править. на глаз не видно.
-машину не ведет

требуется:
все закрепить и поправить как можно. обойтись без замены. но капот чтоб открывался, закрывался нормально
шпклевать, красить не надо

ориентировочная цена вопроса? советы?
 


ma4oman

New member
Цена ремонта от 0 рублей + пиво + работа паяльником и 2 часов в гараже, до стоимости рихтовки - покраски капота.
Амтел не при чем.
 

rez-good

New member
понятно, что не амтел виноват а водитель.
но косвенная связь есть... не выручил в нужный момент. хотя дорожные условия не совсем уж критичные были. и скорость 30-40. но как то получилось что впереди едущий быстрее остановился
 
понятно, что не амтел виноват а водитель.
но косвенная связь есть... не выручил в нужный момент. хотя дорожные условия не совсем уж критичные были. и скорость 30-40. но как то получилось что впереди едущий быстрее остановился
Ну дак и надо расчитывать, что если едешь на резине в которой не уверен, то и дистанцию дердать поболее. У меня вобще какая-то Ярославка зимняя стоит (денег не было а это досталась занедорого), по этому и дистанция поболее чем обычно почти в 2 раза .
А по поводу ремонта. Телевизор должен остаться целым, капот надо смотреть, крепление фары можно запаять, так же как и крепежи на бампере. Так что ничего страшного.
 

Delivery

New member
открыл капот. ёптить!
-крепления фар все сломаны (можно ли сделать?)
-крепления решетки радиатора все сломаны (просто выпала, капот ее держал)
-загнулось усиление бампера (то на чем бампер крепится. странно как сам бампер не сломался, а принял первоначальную форму)
-радиаторы немного наклонились. антифриз не течет. радиатор кондея незнаю поврежден ли. он и до этого не работал.
что делать что менять?
малой кровью хотелось бы обойтись
 
Амтел меняй! :)
Всё что у тебя сломано - всё делается. Менять - вряд-ли, просто кузовщику показать надо. Я свою камри восстановил после полёта с трассы на 140 в дерево, сломала 2 берёзы. Выручил - усилитель бампера, его узлом связало, лонжи ушли, но до мотора повреждения не добрались. Только нижний бачок радиатора треснул - сделали из металла. И лобовик головой выбила пассажирка, водила животом руль согнул. Вот и всё.
А насчёт амтела - норм. резина. надо всегда понимать что шипы - это не индульгенция, а лишь помощник.
 

AndrewP

New member
yuden
двойное гражданство:) щас в красноярске. машина иркутская
делать в красноярске буду. в иркутск раньше нового года не собираюсь.
-на телевизоре ни заломов явных ни жуков нет. вроде верхняя рамка тока по оси немного повернулась вниз. (замком капота повернуло наверно)
-осколки не выбросил, но многих нехватает. темно было, и может по дороге потом часть выпала. думаю можно ли из другой пластмассы напаять если что?
-решил делать буду только жестянку. красить и шпаклевать не буду. еще жене учиться на ней ездить и парковаться:) и капот менять тоже так что смысла нет пока:) закрепить бы все на своих местах и замок отрепетировать и пойдет пока.

Gtrance
амтел пока не буду менять:) выводы лучше сделать. а то резвый черезчур был. щас поуспокоился:)
тебе то во сколько восстановление обошлось? и по времени?
 

netnovichok

New member
поражает вот что:
двинашка, которую догнал вообще не пострадала:)
на заднем бампере коцка 3см и все!
я ему косарь дал чтоб ГАИ не ждать. (они в красноярске несколько часов едут) и разьехались. Да и на ОСАГЕ бы потом больше потерял из за повышающего коэффициента:)
еще поражает почему у меня передний номер даже не помялся при таких повреждениях:)
 
Берешь любую маломощьную лебедку, снимаешь решетку, захлопываешь катоп, привязываешь к крюку капота лебедочку и тянешь потиху.
А пластмассу бери любую, с любой разборки кусок битого яповского бампера.
 

lenusya32

New member
по времени - неделя. Я купил битую и делал. По деньгам за лонжи и переварку - 8р год назад.
 

kidnder

New member
отдал жестянщикам. поставили все на свои места, включая фары и решетку. максимум поправили все что возможно. шпаклевать и красить не стал. 3 рубля отдал за все. и 3 часа работы
 
тоже летом догнал на старте с перекрестка впередиидущую ЦРВху... у ней поцарапаный бампер, а у меня сложеный и заломаный капот, выломатые крепления фар и отражатели (стекла как ни странно целые), погнулся телевизор, консоль бампера и замок капота со всей фигней.. и, *****, самое обидное, радиатор кондея прогнулся и один из болтиков, которые торчат у него по углам в сторону капота, пробил одну из трубок радиатора. Я ее тогда запаял и все летои осень отъездил, а щас смотрю запарил потихоньку :( надо лезть опять... Капот и фары собираюсь покупать... пока сам вытянул все железо насколько смог на место, чтобы повешался бампер и капот закрывался... фары светят кто куда (но более менее) весной наверное делать буду... куплю к тому времени все, надеюсь...
 
крепления фар паять не стали. металлическими пластинами укрепили, загнув нужной формы. регулировать свет теперь все равно наверно надо
 

Сверху