Поменял жижу в коробасе...

приветствую всех, в общем добрался перед зимой подумал нада заменить жижу в коробасе нашол отчетик вот такой
Замена АТФ (фотоотчет)
купил значитцо, фильтр, прокладку фильтра, прокладку паддона, декстрона 2 3-канистры, собрался с мыслями и полез менять, все сделал как и написано в отчете все в точности снимал шланчик как потекла жижа светленькая собрал все обратно все вроде бы как работает но очень сильные стали толчки при включении задней скорости, вперед вроде все так же, жижи малость перелил но солью в ближайшее время, недумаю что из-за перелива толчки могут усилитцо.
Старая жижа была просто черная без лохмотьев, мелкой стружки было чуток на магнитиках, поддон промывал, хрен знает в чем причина получилось... :-( что делать забить ?
 


tamdi

New member
перелив = дополнительное давление и следовательно толчок.
 
перелив = дополнительное давление и следовательно толчок.
Точно! Сам не мог понять что за х... пока не сделал уровень между метками "Нот" Сейчас переключается совсем не чую ... Да, меряй уровень на хорошо прогретой АКПП - 10-15 км проехать!
 
х знает у меня выше нормы на 1.5 см на щупе так пришла с япона полёт норм. надо тож поменять когда последний раз меняли не известно .
 

Chdim

New member
х знает у меня выше нормы на 1.5 см на щупе так пришла с япона полёт норм. надо тож поменять когда последний раз меняли не известно .
А замеряешь на заведенной машине?
 

Depths

New member
нет не на заведённой смотрел, на холодной и прогретой один уровень почему то я ещё подумал странно что то но работает без замечаний.
 

seryoga

New member
У меня жижа уже два года выше чем надо и ничего , без толчков, как купил так и не доливал...
 

sexyboy

New member
Тоже поменял неделю назад, толчки при включении D и R сильнее стали... уровень через неделю смогу посмотреть т.к в разных городах с машиной сейчас
 

alexpashinsky

New member
В общем, тут одно из двух. Или пациент загнётся или будет жить дальше, толчки со временем сгладятся, т.е., но не до конца. По поведению всё правильно. Новое масло у меня уже ушатало гур (поменял), так же в коробасе появились толчки после замены (было вообще чёрное и без признаков масла, но АКПП работала отлично). Смысл в том, что новое масло лучше смазывает и работает, нет сгустков и прочего в общей массе, которые частично гасили удары/толчки, а выработку на деталях никто не отменял/не менял, поэтому всё и стало ощущаться. Смысл в замене масла есть при _ЗАВЕДОМО ЖИВОМ_ масле в устройстве, если там уже шлак - тут фифти/фифти, кому-то помогает, а кому-то открывает глаза на уработанный агрегат.
 
В общем, тут одно из двух. Или пациент загнётся или будет жить дальше, толчки со временем сгладятся, т.е., но не до конца. По поведению всё правильно. Новое масло у меня уже ушатало гур (поменял), так же в коробасе появились толчки после замены (было вообще чёрное и без признаков масла, но АКПП работала отлично). Смысл в том, что новое масло лучше смазывает и работает, нет сгустков и прочего в общей массе, которые частично гасили удары/толчки, а выработку на деталях никто не отменял/не менял, поэтому всё и стало ощущаться. Смысл в замене масла есть при _ЗАВЕДОМО ЖИВОМ_ масле в устройстве, если там уже шлак - тут фифти/фифти, кому-то помогает, а кому-то открывает глаза на уработанный агрегат.
скорее не поэтому, просто новая АТФ гуще, как следствие давка выше и могут появиться толчки

по теме не паримся ездим))
 

Domias

New member
Слил лишок получилось около 1,5-2 литров в тазике, на холодную при заведенной было чуток ниже рисок COOL долил чуток стало чуть выше первой риски COOL, поехал поездил что бы горячая была сматрю чуток не достает до верхней риски HOT долил малость, поехал опять к гаражу подъехал на горячую стало по верхнюю риску HOT думаю ну и нормально, толчки уменьшились по ощущениям как и были до замены, если включать заднюю и на переднюю стало мягче чем были...
Это моя первая замена масла поздравте меня ребята так сказать с премьерой ;-)
 
да уж, не думал что играет роль лишняя жижа. недавно менял, перелил малость. сегодня надобы слить лишек, а то толчок здравый при переключении получается.
 
У меня после частичной замены АТФ коробка стала плохо переключаться с 3 на 4 (по факту: сильные толчки при переключении именно с 3 на 4 или обороты растут а коробка не переключат, бросаешь газ и все равно не переключает). Остальные переключения плавные и без рывков. Масло в автомате чуть-чуть перелито, фильтр еще не чистил, залез посмотрел тросик АКП отрегулирован не правильно (пипка регулировки почти вся торчит). Может ли затуп вылечиться регулировкой или лучше вскрыть паддон АКП и посмотреть че там ?
 

Сверху