Поменял стойки Виста SV41

Vicky Glushkova

New member
Поменял заднии стойки на Висте
Аморты ТОКИ(дальше не помню производитель япония) 2900р
Пружины усиленые от дизельной висты 1500р
И того получилось 8800р
И вот что получилось

После установки машина задралась конкретно... но в эти выходные поменяю передок и будет все равномерно...
По ощущениям когда едишь один то получается что под весом машины пружины не всегда сжимаются, и получается какбы немного шумно... Но зото когда ктонить сядит назад получается вообще супер... машина особо не просаживается максимум 1см... но по кочкам одно удовольствие... все мягко так... ниче не где не цепляет как раньше... на перед думаю поставить родные пружины не усиленные...
узнавал сегодня по ценам на передок...
Куяба аморты 3200р
есть китай за 2800р(но их даже рассматривать не хочу)
пружины оригинал 2000р
усиленные 1300р
 


Солидно попка-то поднялась! Если недавно сделал, ещё подсядет немного, но всё равно моя имхо высоковато вышло.
Про передок согласен, что родных вполне хватит пружин, они и так на порядок солиднее* задних!
 
Горы красивые, а вот подвеска - гумно получилась... хотя, если у вас там с асфальтом не все хорошо, то пойдет )))
 
Дык я давно говорю - ставьте сзади от 2106 задние пружины. Колхоз получается точно такойж, как с дизеля пружины ставить, но очень сильно дешевле, да и отрегулировать высоту задней части можно довольно просто..
 

ziva

New member
Изврат какой... если так задерешь морду схождение никогда не выставишь.
Поднимать нужно в меру после чего ставить колеса чутка повыше. Учись:)
 
Изврат какой... если так задерешь морду схождение никогда не выставишь.
Поднимать нужно в меру после чего ставить колеса чутка повыше. Учись:)
Начнем с того что я вообще не поднимал(можно сказать вернул почти в первозданное состояние),стойки родные (всетаки они от висты пусть даже и дизельной которая на 200кг тяжелее... но и русские не такие как япошки)... на перед я без вопросов поставлю обычные стойки родные не усиненные так как они там 100% усиленные не нужны...
По колесам думаю поставить 15 вместо 14...
 

TP Promo

New member
Дык я давно говорю - ставьте сзади от 2106 задние пружины. Колхоз получается точно такойж, как с дизеля пружины ставить, но очень сильно дешевле, да и отрегулировать высоту задней части можно довольно просто..
Может у меня еще с возрастом чего не того, типа не дорос... но зачем покупать японку и впихивать туда пол жигуля...
Это почти как найти себе красивую девушку, нарядить в самые отвратительные шмотки, научить пить водку ежедневно и чихать каждые 3 минуты, а после ходить с ее вотографией где она до знакомства с тобой, показывать всем какая она симпотяжка...
 
Может у меня еще с возрастом чего не того, типа не дорос... но зачем покупать японку и впихивать туда пол жигуля...
Это почти как найти себе красивую девушку, нарядить в самые отвратительные шмотки, научить пить водку ежедневно и чихать каждые 3 минуты, а после ходить с ее вотографией где она до знакомства с тобой, показывать всем какая она симпотяжка...
Машина должна ездить, а не страдать от тазо-фобии владельца. Седни вот одному владельцу Пыжа показывал, как чудно пежовский ролик меняется на волговский, тот сначала плевался, потом увидел разницу в цене в 14 раз, пересмотрел свою точку зрения.

ЗЫ. Если ты реально гордишься, что купил 11-летнего праворукого яппа, то да, уж точно, зачем пихать тазо-запчасти? От бедности это все, от бедности, а не от того, что яппы такие замечательные.
 
Машина должна ездить, а не страдать от тазо-фобии владельца. Седни вот одному владельцу Пыжа показывал, как чудно пежовский ролик меняется на волговский, тот сначала плевался, потом увидел разницу в цене в 14 раз, пересмотрел свою точку зрения.
да были бы они нормальными эти запчасти то я с радостью... я с каждым днем все силнее убеждаюсь в том что русский человек всегда на чемто экономить пытается... и причем во всем... начнем с того что на японские машины ставят запчасти от жигулей... вот ты сам подумай япошки же ну уж не такие они тупые барыги чтобы при одинаковых конечных качеств товара производить что то в 14 раз дороже... я никогда не поверю что в японии сушествует хоть одна безеделушка на которой накрутили 1400%...а мля как эти пружины делают для ваза... а нет алюминия пох свинца чуть добавим размешаем и почти тотже сплав получим... а зато дешево...
 

TP Promo

New member
да были бы они нормальными эти запчасти то я с радостью... я с каждым днем все силнее убеждаюсь в том что русский человек всегда на чемто экономить пытается... и причем во всем... начнем с того что на японские машины ставят запчасти от жигулей... вот ты сам подумай япошки же ну уж не такие они тупые барыги чтобы при одинаковых конечных качеств товара производить что то в 14 раз дороже... я никогда не поверю что в японии сушествует хоть одна безеделушка на которой накрутили 1400%...а мля как эти пружины делают для ваза... а нет алюминия пох свинца чуть добавим размешаем и почти тотже сплав получим... а зато дешево...
Уважаемый, начнем с того, что Российские подшипники для промышленного оборудования существенно превосходят свои немецкие, американские, японские и прочие аналоги. И с того, что многое, доработаное напильником, ничуть не хуже, чем у узкоглазых собратьев. На счет безделушки японского производства с маржой в 1400% - лехко! Правда, производство будет не японским, а китайским (как и большая часть товаров с маркой мэйд ин джапан), но это сути не меняет ).

ЗЫ. По мануалу яппы рекомендуют замену пружин раз в 100-150 ткм, т.е. вместе со стойками, в России же пружина аммортизатора (стойки) - вечная ))), вот и думай теперь о качестве изготовления. Я вот не видел ни одного копендоса с конкретно просевшими пружинами за 25 лет эксплуатации, а 10-летняя виста с опущеной задницей никого не удивит!
 

Mju

New member
Начнем с того что я вообще не поднимал(можно сказать вернул почти в первозданное состояние),стойки родные (всетаки они от висты пусть даже и дизельной которая на 200кг тяжелее... но и русские не такие как япошки)... на перед я без вопросов поставлю обычные стойки родные не усиненные так как они там 100% усиленные не нужны...
По колесам думаю поставить 15 вместо 14...
Офигеть у тебя первозданное состояние:)))
Не важно за счет чего, важно, что просвет сзади выше родного сантиметров на 5 как минимум. Если выровняешь перед с задом получится трактор неуправляемый, если оставишь как есть будет уродство. Не понимаю как пружины от дизельной Висты могли дать такой эффект... мож это от дизельного Крауна пружины а не от Висты:)
 

Мериамун

New member
Не проставок точно не было... менял сам... все встало в пазы нормал... а че так высако незнаю.... сказали от ВЕДЕШНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ...
 

Сверху