Поменял рулевую крестовинку

Artur083

New member
Всем доброго дня!

Вчера поменял крестовинку в рулевом карданчике (нижнем). Началось все с того, что появился все возрастающий люфт руля, да еще и со стуком. На сервисе сказали срочно менять карданчик, иначе могу вообще без руля остаться прямо в движении. Лезу в инет, несколько раз нахожу информацию о том, что идеально подходит крестовина от ВАЗ-2105 (например, здесь: ). В магазине сказали, что крестовина на классике только на карданном валу и на всех моделях от 2101 до 2107 она одинаковая. Беру и еду на сервис. На сервисе сказали, что гарантий не дают, т. к. менять надо карданчик в сборе, ибо зафиксировать там крестовинку невозможно. Ладно, соглашаюсь (судя по форумам у людей все нормально ходит). Мне все разбирают, даю купленную крестовину и наблюдаю за квадратными глазами сервисмена. В общем, крестовина там раза в три меньше той, что я приволок. Ну че делать, беру у них оригинал (около 1500 р), ставим, уезжаю. Вроде управляемость осталась такая же, но думаю завтра надо потестить.
Завтра это сегодня. Млять, все как было, так и осталось!!! Такой же люфт и такой же стук! По предварительной оценке - в том же карданчике! То, что его поменяли - это факт, сам видел. Видимо, чашечки крестовинки (которые в карданчик запрессовываются) потихоньку расходтся (сзади-то их ничего не держит!).
Вопросы:
1. Почему не подошла крестовина карданного вала 2105?
2. Че теперь делать?

ЗЫ. Одни расстройства вчера. Приехал с сервиса футбол посмотреть - ага, посмотрел. Блин, Израилю!!! проиграли... :(((
 


KiRover

New member
1. нада рулевой карданчик, а не от вала на мост (читай внимательно и всегда верь продавцам)
2. Когда ставили крестовину делали кернение подшипников или нет?
Если закернили хорошо, то чашечки никуда не разъедутся.
Себе брал карданчик фирмы GMB и цена его 250 руб.
1500 руб стоит весь карданный узел.
 

Ксю Ха

New member
Так получается на сервисе 1500 взяли за весь узел в сборе (в оригинале только так и идет и столько примерно стОит), а не за замену крестовины - там ничего кернить не нужно получается.
Может дело в другой крестовине - снаружи она одна, а в салоне еще несколько - правда они практически не дохнут.
Я тоже менял сам крестовину (рулевая от 2105/2107) - проблема ушла вроде - у меня руль тяжело крутился и постукивал.
Может опять к этим ребятам на сервис заехать - пусть смотрят где накосячили.
 

RuXxru

New member
2vovan3600:
1. Вот в магазине и сказали, что на руле у 2105 крестовины нет... Понял теперь свою ошибку.
2. Что-то он там зубилкой постучал, но сказал, что это не надолго.

2Асватур:
Весь узел в сборе стоит 6000 р. Так что это только крестовинка. На сервисе сразу сказали, что претензии приниматься не будут. Можно, конечно, съездить, но за отдельные деньги. Нормо-час 850 р понимаешь...
 

Инесса 2008

New member
Оригинала крестовины по каталогу нет вообще (+Асватур), а за 6 штуцеров, наверное, вся рулевая колонка.
 

Ksushik

New member
Вдвоём можно определить крестовина люфтит или нет.
Пусть один рукой подержит карданный узел (можно достать через открытый капот), а другой "полюфтит" рулём, сразу станет всё ясно. Главное пальцы в узел не совать, а то можно зажать сильно.
 

QOQ

New member
У меня когда был сильный люфт из под капота руль можно было "люфтить" чуть чуть:)Выше крестовины вал надо покрутить.
 
Мда нихера у вас там цены я на свою камри токупал всборе весь контрактный карданчик всборе 400рублей и сам все переставил, и забыл про него.
 

Forever666

New member
Возможно твои сервисмены когда сняли старую крестовину не очистили отверстия от старых вальцовок и потом новые подшипники, кахда их впресовывали, могли деформироваться и, как следствие - весь ремонт на смарку, потому как в таком состоянии крестовина будет закусывать точно также как и старая.

если так, то твои сервисмены зря свой хлеб едят, ну а ты видимо попал на новый ремонт.
 
Да, цены ***а, но что делать?
Проблема у меня была не в закусывании, а в люфте. А остался люфт после ремонта, потому что чашечки разъезжаются по ходу.
Короче, наверно до тепла так поезжу, потом сам все разберу и сделаю. Вроде ничего толком не ремонтировал, а вложил уже больше денег, чем вся машина стоит. Москва в этом плане ***а полная. Стоимость ремонта на новый Лексус и на 15-летнюю праворульку одинаковая.

Всем спасибо за советы!
 

Сверху