Полировка

proktornoob

New member
Товарисчи...вопрос такой-кто самостоятельно полировал кузов?,какую полироль юзали?,и какие типа камни подводные?а то есть машинка полировочная,а опыта в этом деле нет.может ссылки хорошие есть. Машина черная.

gumbo

New member
3M Паста на развес рулит. Для глубоких царапин можно "губку" 3М взять, "скотчбрайт", там по цветам не помню, самую "мягкую" надо.

Krieg

New member
Вот нашел сайт Ликви моли: . Там есть все!
Взял шампунь (арт. 1966) и полироль (арт. 1964). Что Вам сказать? Такого удовольствия при мойке и полировке я не испытывал ещё! Шампунь в ледяной воде пенится,отмывает всё! Полироль можно мазать везде: хоть на пластик, хоть на стекла. Наносится легко,потом просто СТИРАЕТСЯ. Машина стала как новая. Даже бордюры в дверях отражаются и облака в капоте. Рекомендую.

Я всегда пользовался доктор ваксом цветным. Полировал всегда рукой, далеко до машинной полировки но результат радует. Мелкие царапины отлично снимает.

Я всегда пользовался доктор ваксом цветным. Полировал всегда рукой, далеко до машинной полировки но результат радует. Мелкие царапины отлично снимает.
Санат, я тоже раньше...Теперь - только ликви-моли. После доктора вакса руки были ниже колен,а после молей - ничего...При попадании на пластик - остался только блеск,никаких разводов. Доктор (и черепашка)этим страдают. Попробуй, не пожалеешь...

брал черепашку в железной банке желтой (там комплект с тряпкой для растирания) есть для новых авто, есть такая же для старых... брал естественно вторую))) эффект на темном автомобиле (предыдущий) очень хороший, на 5+
сейчас буду юзать полироль которую подарили (3 !!! разных банки, но не дешевых ))) отпишусь потом - планирую заняться этим через пару недель в свой отпуск

Санат, я тоже раньше...Теперь - только ликви-моли. После доктора вакса руки были ниже колен,а после молей - ничего...При попадании на пластик - остался только блеск,никаких разводов. Доктор (и черепашка)этим страдают. Попробуй, не пожалеешь...