Пойдет такой расход?

xealon

New member
Сегодня прокатал 10 тыс. км. после замены масла. Синтетика.
За все это время уровень масла на щупе «усох» с верхней отметки до нижней.
Пришлось доливать.
Это много? Или для S-ок нормальное явление?
 


Reihani

New member
Пора бы и сменить масло.
У меня так же было на Камрюхе, что на 150 тыщах когда купил, что на 190 когда продал. Только я не доливал, менял каждые 8-10 тыс.
 

KiRover

New member
Т.е "жрет" масло в пределах разумного?
Ну еще тыщь 5 можно смело ездить...
 
У меня были 3s и 4s, оба на протяжении моего срока эксплуатацуии поджирали масло, но некритично. И процесс этот не прогрессировал. Тоже часто слышал, что эски подъедают масло, это мол нормально.

Сейчас за 5s ужора не замечаю, но езжу на полусинтетике 6-7 тыщ.
А 15 тык на одном масле имхо экстремизм.
 
Это замечательно - поздравляю Вас. А каков пробег машины?
Моя за 8тыс до замены "кушает" на долив 1-2 литра в зависимости от стиля езды и типа масла. Ну кушает и ладно - мне для нее не жалко ;) - старенькая ведь уже тока по приборам 300тыс пробегала. На фоне цены за бензин практически не видно масло- лучше не экономить на нем.
 
Это замечательно - поздравляю Вас. А каков пробег машины?
Моя за 8тыс до замены "кушает" на долив 1-2 литра в зависимости от стиля езды и типа масла. Ну кушает и ладно - мне для нее не жалко ;) - старенькая ведь уже тока по приборам 300тыс пробегала. На фоне цены за бензин практически не видно масло- лучше не экономить на нем.
По пробегу - на спидометре около 90 тыс., но вряд ли это на самом деле реальная цифра...
Я тоже на масле не экономлю - дороже обойдется ремонт.
 

Sofia Kustova

New member
всегда думал, что синтетика спокойно выдерживает 15 тыс. при норме в 20. Полусинтетика 10 , минералка 5.
Ну для новой машины в идеальных условиях возможно. Для десятилетней которая к тому же уже поъедает масло по пыльной Раше с мерзким климатом можно смело делить на 2.
Тем более неизвестно что за масло ты залил, может его в подвале твоего же дома гонят:) Поэтому лучше перестраховатся.
Моя норма: полусинтетика 6-8, синтетика 8-12
 
Автору:
расход масла не обязательно свидетельствует о состоянии цилиндро-поршневой группы. Поскольку синтетика очень текучая, может через какой-нибудь сальник уходить.
Загляните под машину: мотор везде сухой?
А из практики за 10 тыс от верхней отметки на щупе до нижней - вполне допустимый расход.
 

Steeng

New member
Ну для новой машины в идеальных условиях возможно. Для десятилетней которая к тому же уже поъедает масло по пыльной Раше с мерзким климатом можно смело делить на 2.
Тем более неизвестно что за масло ты залил, может его в подвале твоего же дома гонят:) Поэтому лучше перестраховатся.
Моя норма: полусинтетика 6-8, синтетика 8-12
+1
 
На моей за 8000 км уровень падает, примерно, на треть расстояния между метками. Пробег к сотне подобрался (моих 16000 км).
Масло меняю через 8000, лью неплохую синтетику... А насколько мягче двиг работает после замены масла!, так кажется, что и 8000 многовато...
 
На моей за 8000 км уровень падает, примерно, на треть расстояния между метками. Пробег к сотне подобрался (моих 16000 км).
Масло меняю через 8000, лью неплохую синтетику... А насколько мягче двиг работает после замены масла!, так кажется, что и 8000 многовато...
Значит ты очень любишь свою машинку :))))
У меня когда-то инспайр 15000 на Кастроле ЖТикс Магнатеке спокойно отхаживал.
А сейчас я на дизелях синтетику через 8 тыс меняю.
 

Junkman

New member
Нормальный расход. Бывает намного хуже, так что не грей голову.
 

Сверху