Поиск неисправности Vista SV41. 3S(глохнет)

Воронов

New member
Хочу поделиться тем, что есть сервисы и по-моему их все больше где автомобиль не отремонтируешь. У супруги на авто приключился трамбл - машина стала глохнуть без всяких видимых причин, в движении и на холостых, причем иногда 2 раза в день - иногда 20 раз. Причем повторный поворот ключа сразу-же заводил машину. Диагностика на СТО Транссервис ничего не показала кроме ошибки катушки зажигания, но мастер сказал, что когда машина неожидано глохнет, то компьютер показывает либо ошибку катушки зажигания, либо ошибку датчика коленвала. Посоветовал поменять бензонасос. Взяли контрактный, заменили, после этого машина 3 дня проездила отлично. Затем опять все то-же самое. На другой станции нв ул. Военная сказали, что проблема в свечах, проводах и катушке зажигания. Т.к. машина уже достаточно давно в России и ВВ провода никто не менял, то заменили и заоодно новые свечи, катушку с разбора принес. Уехали со станции с уваренностью. что все мучения кончились. Через 4 часа- опять то-же самое. И уже в гараже электрик-самоучка "дядя Юра" обнаружил, что прерывается цепь питания катушки зажигания и нашел скрутку сделанную предыдущим хозяином под блоком предохранителей. Там естественно, провода окислились и питание пропадало временами. пришел я выводу, что чем сожнее и непонятнее симптомы неисправности. тем проще её решение.
 


Хочу поделиться тем, что есть сервисы и по-моему их все больше где автомобиль не отремонтируешь. У супруги на авто приключился трамбл - машина стала глохнуть без всяких видимых причин, в движении и на холостых, причем иногда 2 раза в день - иногда 20 раз. Причем повторный поворот ключа сразу-же заводил машину. Диагностика на СТО Транссервис ничего не показала кроме ошибки катушки зажигания, но мастер сказал, что когда машина неожидано глохнет, то компьютер показывает либо ошибку катушки зажигания, либо ошибку датчика коленвала. Посоветовал поменять бензонасос. Взяли контрактный, заменили, после этого машина 3 дня проездила отлично. Затем опять все то-же самое. На другой станции нв ул. Военная сказали, что проблема в свечах, проводах и катушке зажигания. Т.к. машина уже достаточно давно в России и ВВ провода никто не менял, то заменили и заоодно новые свечи, катушку с разбора принес. Уехали со станции с уваренностью. что все мучения кончились. Через 4 часа- опять то-же самое. И уже в гараже электрик-самоучка "дядя Юра" обнаружил, что прерывается цепь питания катушки зажигания и нашел скрутку сделанную предыдущим хозяином под блоком предохранителей. Там естественно, провода окислились и питание пропадало временами. пришел я выводу, что чем сожнее и непонятнее симптомы неисправности. тем проще её решение.
После замены бензонасоса говорите 3 дня ездили без проблем,так может опять бензонасос,а не скрутка(хотя скрутка это вообще бред-так и машины загораются....)
 
Было такое - глохла при резком газе и сразу тормозе (типа резко дернутся на 1 метр). Вылечилось промывкой блока дроссельной заслонки.
 

amdesign

New member
скорее всего дроссель, после покупки маялся с неделю, пока не вспомнил что такой же трабл на спринте был

может инжектор или фильтр, хотя мало вероятно
воздухан забитый

или все вкучу

но скорее всего дроссель, промывка карбюратора + тряпочка + зубная щетка и пол часа работы (с перекурами)
 
Былотак, что машина глохла на ходу и зажигался чекинжин. Думал: трамблёр, катушка, др.
Оказалось просто - в разрыв цепи питания катушки стояло реле от сигналки - парило мозг (сигналка или реле?). Закоротил контакты реле и всё как рукой сняло.
 
У меня как то контакт окислися и сгнил провод в разьеме клапана хх. Поэтому обороты падали, акум медлено дох от недозаряда, привключеном кондее в пробке глох, на холостых были потряхивания (300-400об). Когда последни раз заглох во втором ряду:) и отказался заводится, меня это ессно напрягло. Разобрался за 20мин. Методом тыка пербрал все разьемы отвечающие за "холостой".
 

Сверху