подсветка переключателей печки

приобрёл машину камри, устраняю мелкие косяки. сейчас борюсь с подсветкой- не работает половина лампочек, в том числе и на крутилках печки, снял их , под крутилкой температуры есть какое-то отверстие, но под патрон лампы не похоже, а под крутилкой скорости вентилятора, вообще ничего не нашёл - разбирать дальше или у меня нет там подсветки ? на самих крутилках прозрачные вставки есть.

тойота камри 1993 г.в., левый руль, кузов 10.
 


Lestat

New member
если так же как на правом руле, то лампа подсветки крутилок находится между ними. и сзади блока климата еще 2 лампы есть на подсветку кнопок
 
фото панели.
p.s. воздуховоды (по центру панели) заклеил - из них почему-то всегда дует холодный воздух в режимах когда он не включен.
 
крутилки надо снять-просто на себя потянуть, прям за светофильтром (зелёненьким) должна быть лампочка и там и там одинаковые-у меня так. холодный дует-не работает заслонка, которая приводится колёсиком между воздуховодов-по этому тросику её можно найти.
 

QOQ

New member
Почему вообще оттуда холодный дует?
У меня печка на тепло, обдув в ноги а оттуда дует холодный. Если я опускаю рычажок между соплами вниз, то дуть перестает. Если сделать обдув в лицо, то оттуда дует горячим.
Не ужели так японцы задумали?
 
ну да, именно так они и задумали.
только зачем???
как говорится "русские свои автомобили конструируют с похмелья", наверно японец тоже разок перебрал, и скорй всего пил водку с русским
 
фото снятых крутилок.
под левой есть отверстие, но маленькая лампочка в него не входит -может обломан цоколь или это техническое отверстие ?
под правой крутилкой вообще ничего нет.
похоже надо снимать панель.
 
вот посмотри....это на 40 кузове так., я думаю что у тебя что то типпа того должно быть......
Вопрос про подсветку!!!
 

bure

New member
надо вытащить блок климата, разобрать (снять переднюю панель) и между крутилок должна быть лампочка
 
У меня тоже холодный дул да так, что левая рука замерзала! Летом снял панель, там где бардачек, нашел тросик от этой заслонки, отсоединил его и подпружинил его пружиной так, чтобы заслонка постоянно поджималась. Думаю уплотнения подмялись со временем и пропускали.
Теперь же в салоне стало ощутимо теплее и холод не дует совсем. Прошлой зимой ездил с положением +30, а в этом - +24,+25.
Кстати оттуда дует не только холодный - если включить ноги-салон, то дует теплый.
 
Кстати оттуда дует не только холодный - если включить ноги-салон, то дует теплый.
согласен, приходится 10 месяцев в году с таким положением заслонок ездить. а иногда хочется и на лобовик чтоб воздух дул, но холодно тогда!
 
Кстати сейчас до -20 (холодней не было) езжу с положением AUTO, т.е. только в ноги и стекла не затягивает кроме задних на дверях.
 

Сверху