Подскажите! Горит ЧЕК!

Julia_mambo

New member
периодически загорается чек на Марке 2, 2л. 2002
но не сразу, а после 1-2 км. езды. иногда вообще не загорается. если заглушить и поехать далее сразу после запуска не загорается, нужно опять небольшое расстояние проехать.
что за неисправность это может быть?
к чему может привести?
чем лечит.?
на днях меняю все ремни и свечи. может поможет?)
 


kladov

New member
А не попробовать ли тебе покурить поиск?
Самодиагностика хорошая штука... С помощью неё можно узнать код ошибки, потом ввести его на сайте и посмотреть, что с твоим макромобилем.
Я бы на твоем месте срочно бы поехал в сервис. У них там есть компьютер, который расскажет всё :
 
Был в сервисе, ничего не показал их чудо-компьютер.
Так как чек тогда не горел.
Буду кэпом очевидностью: поезди, пока загорится и в сервис.
P.S. Лучше прочитай вот это - НОВЫМ МАРКОВОДАМ (в помощь новичку) !!! , а то ща люди попросыпаются, много нового про себя узнаешь :
 
Если чек загорается или загорался,то ошибка должна сохраниться в памяти и диагностика или самодиагностика покажет код ошибки. Либо делай ее сам,либо съезди к другим спецам
 
один в один такая же фигня была у меня на Хонде. Тоже ниче не показывала диагностика, так и не узнал че было. Проездил больше года так и продал. Трабл ничем себя не проявлял, машина вела себя хорошо.
 
Скорее всего муфта или клапан-у меня лично так было, ошибка была p1349 вроде.
Как вариант попробуй выкрутить клапан VVTi-это не сложно и промыть его карбклинером, и с обратной стороны куда этот клапан вставляется откурутить болт- там дальше в канале сетка в виде наперстка будет, ее только достать щипцами нужно, тоже скорее всего забита полностью, тоже промой карбом. После данной процедуры Чек больше не загорался.
 

Nick-From

New member
У меня тоже такая же беда была на 115. Ввти. 59 ошибка. Сделай самодиагностику через скрепку. Ничего страшного в этом нет. Ездила несколько дней так. Потом вообще фишку на ввти сняла. Как лечится не знаю: муж сам ремонтировал.
 

Avisweb

New member
здороваться то не учат видимо в Питере. Скорее всего лямбда, делай самодиагностику. Спецофф фф топку, ошибка в мозгах будет сидеть, пока не обнулишь, езжай к другим, а лучше сам сделай - там делов 1 минута и затрат никаких.
 
Была у меня такая проблема. марк 90й кузов 1jz, заезжал на сто, говорили что это датчик детонации
 

diktor

New member
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Извините фоток нет и на отзыв времени тоже, позже обязательно отпишусь!
 

err0rFrost

New member
вы там в чите все мечтаете о питере?
ты в каждой фразе говоришь о нем баклан.
 

dimazan

New member
всем спасибо особенно Толян-75
а как самодиогностику сделать?
 

prepvisa

New member
Нигде не могу найти манулы на Mark 2 2002 GX110 может кто подскажет ссылку?
заранее спс.
 
Может и не к месту, но у меня на "девятке" было подобное - датчик какой-то у выхлопной трубы стоял, в дождь покатаюсь - его водичкой заливало, потом высыхал - и снова всё акей
 

Сверху