Сергей Катышкин
New member
Задался следующим вопросом. Правый подрулевой переключатель. Понятно:
в стандартном положении (можно сказать в среднем) - никаких действий (надпись, извините, сейчас не помню какая из них или HI или LOW)
вверх - включение левого поворотника
вниз - включение правого поворотника
на себя - моргание дальним светом (надпись - PASS)
максимально от себя - никаких действий (надпись, извините, сейчас не помню какая из них или HI или LOW).
Так и не пойму чем отличается положение переключателя HI от LOW. Никаких изменений - не отметил. Или же это только для удобства водителя - по аналогии с регулировкой угла наклона рулевой колонки.
в стандартном положении (можно сказать в среднем) - никаких действий (надпись, извините, сейчас не помню какая из них или HI или LOW)
вверх - включение левого поворотника
вниз - включение правого поворотника
на себя - моргание дальним светом (надпись - PASS)
максимально от себя - никаких действий (надпись, извините, сейчас не помню какая из них или HI или LOW).
Так и не пойму чем отличается положение переключателя HI от LOW. Никаких изменений - не отметил. Или же это только для удобства водителя - по аналогии с регулировкой угла наклона рулевой колонки.