Артур Юлуев
New member
Господа, прошу помощи и совета,
Ситуация такая, зимой заметил, что иногда как бы пахнет антифризом в салоне, из расширительного бачка уходил антифриз, но всю зиму то помпу менял, то так кой -где поддавливало, короче боролся с течью везде поэтому на печку внимания не обращал, потом заметил на лобовом из нутри налет ,подумал конечно что может печка бежит но и так проблем по починке много было поэтому отогнал от себя плохие мысли и с радостью забыл, сегодня довозил знакомого и он опять указал на налет на лобовом стекле.
Думаю, что это печка подтекает т.к. если бы где-то шланг лопнул с наруже то налета на стекле не было бы,
печка греет хорошо,
подскажите может у кого была данная проблема, какие "подводные камни" при разборе, как лучше разбирать, может можно как-нибудь избежать стравливания хладогена, а то скоро лето а в нашем колхозе кондицианеры нигде не заправляют,какорй из себя радиатор печки (паяный или клепаный), можно ли его самому починить или покупать новый придется,если кран летом перекрыт будет то может не будет из печки бежать,и т.д., в ПОИСКЕ ничего толком не нашел, может Вы на какие-нибудь ссылки и отчеты укажите.
Буду очень благодарен, сам летом разбирал испаритель кондицианера (выгребал мусор) на этом мои познания в охладительно-отопоительной системе авто заканчиваются.
Ситуация такая, зимой заметил, что иногда как бы пахнет антифризом в салоне, из расширительного бачка уходил антифриз, но всю зиму то помпу менял, то так кой -где поддавливало, короче боролся с течью везде поэтому на печку внимания не обращал, потом заметил на лобовом из нутри налет ,подумал конечно что может печка бежит но и так проблем по починке много было поэтому отогнал от себя плохие мысли и с радостью забыл, сегодня довозил знакомого и он опять указал на налет на лобовом стекле.
Думаю, что это печка подтекает т.к. если бы где-то шланг лопнул с наруже то налета на стекле не было бы,
печка греет хорошо,
подскажите может у кого была данная проблема, какие "подводные камни" при разборе, как лучше разбирать, может можно как-нибудь избежать стравливания хладогена, а то скоро лето а в нашем колхозе кондицианеры нигде не заправляют,какорй из себя радиатор печки (паяный или клепаный), можно ли его самому починить или покупать новый придется,если кран летом перекрыт будет то может не будет из печки бежать,и т.д., в ПОИСКЕ ничего толком не нашел, может Вы на какие-нибудь ссылки и отчеты укажите.
Буду очень благодарен, сам летом разбирал испаритель кондицианера (выгребал мусор) на этом мои познания в охладительно-отопоительной системе авто заканчиваются.