Пластиковый стук в передней части, Qualis/Gracia.

Появилось непонятное бреньчание в районе амортизаторов и ближе к фарам, точно определить не могу стучит только когда едеш, от раскачки ноль эффекта. Причем звук не металический, а скорее похож на пластик,грешу на поворотники, потряс их они не особо твердо сидят, хотя може так и должны быть, под капотом потряс что мог все твердо сидит, причем такой звук с обеих сторон. Если кто сталкивался поделитесь опытом! Спасибо.
 


poison_slava

New member
на Грации-Вагоне тоже что-то бренчит пластмассово на холодную, подвеска в порядке. Грешу на какую-нибудь хрень)) Может, это вообще в салоне, к примеру, полочка в багажнике трясётся? или что-то подобное
 

Ewgeniy

New member
Да нет не в салоне, именно гдето спереди. Человек у которого на виндоме такаяже подвеска сказал, что это скорее всего чашки сдохли, и звук мыла в мыльнице от туда...но всетаки поворотники тоже покоя не дают буду пробывать подтягивать.
 

SergeF

New member
а сверху это (чашки) как-то определяется или надо туда лезть в них?
Видимо только по этому бряканью, или же снять и потрясти подшипник:)

Да кстати сюда вроде от хариера подходят чашки, никто не ставил? Может они по мощнее, дольше протянут?
 

Reihani

New member
на Грации-Вагоне тоже что-то бренчит пластмассово на холодную, подвеска в порядке.
Было, опорные чашки:) , тоже слышал что от хариера подходят, но сам не пробовал, поставил родные.
 
так, а как они правильно называются, чашки? Это "опорный подшипник стойки"? И к чему приведёт разбитость этих чашек?
 

SiT3D

New member
Если кому ещё надо была такая же проблема на своём автомобили Qualis е, стук спереди справа особенно зимой и чем ниже температура, тем чаще стучало на кочках. Поменял стойку на контрактную и всё что могло стучать - эффект 0! После многочасового шаринья в инете понял что дело в стойке, т. к. амортизатор надо было прокачать перед тем как ставить, поскольку в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля (особенно это слышно в холодном состоянии). Как прокачивал:
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня.
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

После проделанной работы стук пропал, УРА теперь всё тихо!
 

WPservice

New member
Видимо только по этому бряканью, или же снять и потрясти подшипник:)

Да кстати сюда вроде от хариера подходят чашки, никто не ставил? Может они по мощнее, дольше протянут?
ничего там не потрясёшь
на грациях и тп опора отдельно от подшипника. звук издает только от массы авто.

от хорька походят. точ такие же. даже не усиленные, как хотелось бы....
 
У меня на грации такая фишка когда заводишь в мороз машинка греется и по мере того как обороты начинают падать появляется характерный звук пластмассовый. Такое ощущение как будто подкрылок трясется. я уже по нему определяю степень прогретости машинки ))))) Когда полностью прогреется звук пропадает.
 

search

New member
а разве при прокачке двутрубных стоек их надо переворачивать?
Обязательно, чтобы воздух попавший во внутреннию полость оказался в нижней части амортизатора, где расположен клапан, через который воздух и должен выйти при сжатии штока
 
Обязательно, чтобы воздух попавший во внутреннию полость оказался в нижней части амортизатора, где расположен клапан, через который воздух и должен выйти при сжатии штока
почитай внимательно ссылки на сайтах производителей стоек!
 

somov

New member
У всех производителей стоек Макферсон написано при прокачке только сжать в вертикальном положении, подержать, вытянуть.Переворачивать не надо. Другие амморты - надо.
 

Сверху