Пинается автомат камри 32й 93г.

wMaster_2

New member
Привет всем!Подпинывает автомат с 1й на 2ю,когда едеш неспеша,плавно.Когда разгоняешся быстро пинок менее заметен.Вчем дело?Может масло поменять?Как купил не менял,проехал 20000.Еще постукивает труба глушака когда машину покачивает,смотрел защита близко и резинки всего две на такую трубень камри 32й 3сфе 93г.
 


simonlexx

New member
Совета дать немогу, только подтверждаю - пинается и чем сильней газуешь тем меньше. Вопрос как сильно пинается, это надо проехать и почувствовать спиной или пятой точкой(где больше рецепторов). Со второй на третью тоже ощущается толчок, и с 3 на 4. Чем выше переключение тем менее выразительно. Читал тест про новый евроавтомобиль, марку не помню. Переключения на нём заметны были для автора статьи. И это вроде норма. Временами задумываюсь на эту тему. Но с начала покупки авто вроде толчок присутствовал и похоже не прогрессирует. Сейчас на наверняка скрученном одометре 160000, сам проехал 90000. При покупке снимал поддон, магниты почти чистые, фильтр не мыл, внешний вид внушил доверие. Может снаружи грязь не видно, подскажите кто знает. Но всё равно,наверное, доберусь до него при следующей частичной замене жижи, которую делаю через 25 тысяч. Всегда дексрон 2, последнее время ENEOS. Жижа на щупе всегда светлая, без взвесей и запаха. Тросики (оба) отрегулированы правильно. Вроде на форуме давно читал, что бывают такие заморочки, но люди говорят, что коробка достаточно надёжная( А 140 L). Недавно пытался вникнуть в её устройство. Думаю так - при переключении 1-2 срабатывает фрикционная лента ввиде хомута. Остальные переключения за счёт фрикционов тарельчатого типа. Вот на эту ленту наклеина бумага, которая со временем стирается. Остаётся просто заменить эту ленту или только бумагу. Насколько верны мои познания не знаю и думаю мало кто знает. Кроме спецов, но это их хлеб с маслом.
 

Chdim

New member
У меня уже третья по счету машина с таким траблом! Замена жидкости, регулировка тросика не помогают! Лезть глубже в потроха коробки видимо надо!
 

Дикарка

New member
Былы такая же проблема (с 1ой на 2ю) нужно поменять масло и отрегулировать тросик АКПП (который на дросельной заслонке рядом с газом, нужно выставить зазор между кожухом тросика и железной хренью, забыл как называется. Вообще на форумах поищи - регулировка АКПП под себя -там все в подробностях изложено). Но хочу сказать, если автомат сильно изношен - не поможет. У меня небольшой толчек так и остался. Вот так!
 

Сверху