первая тойота

Krieg

New member
Доброго времени суток всем.Приобрёл Тойоту камри 91 года,левый руль,автомат.Машина супер.Но...я не спец в этом деле ,проблемы возникли: 1.При повороте руля в лево практически до упора раздается щёлканье,вправо такого нет.2.Коробка-при включении на движении вперёд и назад раздается удар,удар громко сказано,но бьёт.При движении вроде всё нормально,переключается плавно,без рывков.Предыдущий хозяин сказал,что под двигателем какая то подушка,мож с ней проблема.Не подушки двигателя,а какая то ещё,как он выразился-гидро какая то,но на вид резиновая. Машина очень хорошая,мощная.Двигатель 2.2.,самое оно.Но вот эти проблемы просто грузят.Подскажите плиз,к чему готовиться?
 


May Iumi

New member
Замена подушек (передней и задней гидроопор) если брать новые примерно по 3,5 тыс каждая - я видел только в оригинале. Практически гарантированно надо менять и верхнюю "косточку" 500-800р (в зависимости от родословной).
Цены - экзист. Еще можно на разборках поискать - думаю можно найти...
Визуально проверить можно так - сажаешь кого-нибудь за руль, он нажимает тормоз и переключает R-D раз в несколько секунд. Передняя подушка видна из под капота (ну "косточка" тоже;), задняя - из ямы.
При живых подушках мотор не скачет/дергается при переключении. Если аж прыгает - подушкам конец.
Я эти подушки менял уже на 2-х машинах - предыдушие хозяева ездили на убитых до последнего и продвали не заморачиваясь.

Кроме того наверное еще попробую поменять подушку под АКПП - не могу сказать сдохла или нет, но с виду автомат лежит на полураме из-за продавленности подушки. Правда я не часто слышал о ее замене, но по случаю как нибудь хочу поменять.

Машина отличная и крепкая, но как показывает практика - их заездят и продают, а следующий хозяин лечит ее и если собираешся на ней долго и помногу ездить - она затраты оправдает - подвеска крепкая и кузов очень добротный, АКПП и двиг простые и распростаненные.

Вобщем чини и катайся на здровье...
 

Nikopol

New member
Спасибо АСВАТУР.Именно так как Вы и описали-прыгает. А верхняя "косточка" это что? И ещё вопрос о совместимости вот этих самых подушек с правого руля на левый?
 
Двигатель на право и леворульках стоит одинаково и подушки совместимы. Верхняя косточка - верхняя подушка, в виде двух сайлентов, соединенных перемычкой - похожа на косточку.
У Вас кузов какой SXV-10?
 
Да.Вроде такой.В паспорте написано JT153SV 10....5S двигатель.Сегодня для интереса сьездил на авторынок в Кунцево и просто зашёл в пару магазинчиков запчастей для тойота.Обьявили за подушки от 2 до 4000 за штуку,их там 3 сказали.Сегодня ездил,показалось,что ещё сильней стал "прыгать".Или уже на этой почве "крыша" едет,да и тут скрипит,там хрустит.Ув.Асватур,подскажите,а что может в районе левого колеса хрустеть при выверте руля до упора (в движении) ? Суппорт может?Вернее даже не похрустывание,а пощелкивание.Спасибо,что Вы слушаете ламера.
 

stervoz

New member
Всяко-разно ШРУСы балуют ! Давно было дело-товарищ мой от нехватки финансирования менял левый и правый ШРУСы местами-и ( о чудо ! )щелчки прекращались ! Правда появлялись при движении задним ходом , но назад-то мы ездим реже чем вперед ! Нужный результат был достигнут !
 
Мдяяя...понеслась...А что НЕ подходит от праворукой Камри на леворукую,по ходовой,по двигателю.Может так проще вопрос поставить? Просто есть возможность доставать запчасти подешевше с Д.В.,а тут продают то же,но цена как на левый руль.
 

wMaster_2

New member
Кстати,выше ветка,что тянет влево мафынку,на встречку.Вот такая же шляпа.
 
Насчет "хруста" при повороте влево. Однозначно ШРУС, У меня также было год назад. Поменял ШРУС, сейчас никакой проблемы. ШРУС около штуки и замена 300 рублей, да и времени на ремонт около часа. Если будешь менять ШРУС, обязательно поменяй пыльник, скорее из-за него и ШРУС накрытся.
 

PNikolai

New member
Тип кузова, комплектацию (там всякие CEPNKA )и прочее можно узнать по VIN на сайтах торгующих запчастями - типа экзиста, можно наверно еще где-то на официальных сайтах.
Думаю по двигателю, коробке и подвеске все одинаково - правый и левый руль. Буду неоригинален - но должно отичаться рулевое - гидроусилитель.
Хруст - как уже писали -это конечно наружняя граната - выбор наружних гранат большой - куча недорого неоригинала, а вот внутренняя есть только в оригинале - я даже внутреннего пыльника по началу не мог найти не от тойоты. Можно еще взять привод в сборе БУ - наверное тоже не дорого - и заодно поменяются внутренние гранаты - в таком возрасте они вряд-ли без хорошей выработки - будет вибрация при разгоне.

Тянет в сторону - на сход-развал нормальный. (Там правда могут отмазаться, что был удар и выставить не могут, или например рычаг гнутый - меняй - но пойти стОит.)
 

Сверху