переключение на вторую передачу

InmarketTheBest

New member
что может быть? чувствуется толчок при переключении передачи с первой на вторую? Камри в 20 кузове.
 


seryoga

New member
Ты кучу свою опиши, трансмиссию. Толчок куда, какого рода....
 

Ксю Ха

New member
Пробойте тросик подтягивать, многим помогает.
Дима какой тросик ? где искать?
Такая же проблема. Толчек с 1 на 2 передачу. Но есть подозрение что АКПП уже помирает потихоньку. Все таки немолодая уже.
 

statsky

New member
на бензине езжу, все окей, на газе, ощущается толчки при переключении, когда динамично разгоняешься, когда очень плавно, тоже толкается, ни как не пойму из за чего, вроде и не тросик, терзал его туды сюды, может датчик положения заслонки, так как заметил, что когда газ отпускаю иногда, прям перед самым закрытием заслонки происходит переключение на высшую передачу, а должно сразу из зацепления выходить, короче нада смотреть. мож кто уже решил такую проблему???
 
2 конкорд - если толкается только на газу, а на бензе всё ровно - то дело в настройке редуктора. При недостатке мощности мотора толчки как раз будут такими как ты описал - видать у тебя либо задушено сильно, либо очень богато(но вряд-ли)...
 

statsky

New member
у меня на маленьких скоростях толчок при отпускании педали газа (отпускаешь, машина пару-тройку секунд идет накатом, потом толчок). первая передача (езда в пробке). где копать?
 
Толчки это естественно для АКПП, меняется передаточное отношение, как без этого? Есть некоторое перекрытие при переключении (обе передачи как бы включены на доли секунды) это чуть сглаживает толчек но оч. плохо для коробки. Не нравятся толчки - купите тачку с бесступенчатой трансмиссией, появятся другие вопросы. Описания субъективны, надо различать т. от рывков т.е. провалов по причине "обрыва" в тяге. Обратитесь к опытному человеку, пусть сам посмотрит, чаще быват люди начитаются в хрени и парится начинают. Реальных случаев немного. Чтобы АКПП дольше жила лучше в момент переключения (с опытом это приходит) чуть обороты сбросить, все равно переключит. Ну и конечно это все про изначально исправную АКПП тросики управления которой никто из любителей не трогал.
 

dough

New member
Толчки это естественно для АКПП, меняется передаточное отношение, как без этого?
обратил внимаение: если ехать плавно, не торопясь, толчки ощущаются. если быстрее (сильно не топлю, не выше 3000) - практически не заметны. так и должно быть? на Прессии толчки были независимо от стиля езды.

Чтобы АКПП дольше жила лучше в момент переключения (с опытом это приходит) чуть обороты сбросить
замечал, но с чем это связано?
 

Сверху