Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, а подскажите как меняется передний сальник на 4S? Вот с распредвалом понятно: снимаем крышку, в крышке сальник. А с коленвалом как? Или может ссылочкой киньте. Спасибо.
1.Откручиваем болт шкива к/вала (головка на 19+вороток- упираем в лонжерон, включаем стартер на 0,5 сек - все откручивается), снимаем шкив(может понадобиться съемник (2, 3 лапчатый) - перед этим конечно сняв все ремни(привод ГУР, генератор, конд. и т.д.)
2. Снимаем кожехи ремня ГРМ, на некоторых авто может понадобится демонтаж правой опоры двигателя - ставим под поддон домкрат через прокладку, чтоб не помять.
3 снимаем ремень ГРМ открутив и зафиксировав натяжной ролик. Кто делает 1 раз - не забыть выставить метки.
4.Снимаем приводной шкив ремня
5 Вот и сальник, его аккуратно выковыриваем отверткой, если нет спец. съемника)
6. Чистим посадочное место досуха от масла, грязи.
7. смазываем установочную поверхность нового сальника герметиком ABRO красным, кромку - маслом для двига - всего по чуть-чуть и руками вставляем его, можно подходящей оправкой - встает легко.
8. Собираем все в обратном порядке начиная с п.4
Да шкивы ремня и привода ремней должны на к/вал садиться и сниматься руками, если нет, то очистить внутри их от ржавчины.
Удачи
Все верно, только откручивать стартером не вздумай! болт как правило закручем туго и в момент зацепления стартера с венцом маховика может либо провернуть бендикс, либо выломать зуб венца и всяко пользу стартеру не принесет, можно поступить проще, все равно будешь снимать клапанную крышку, там на распредвалах есть грани на 24, вставляешь ключ и держишь а снизу откручиваешь болт, ксати за одно можно поменять сальник маслянного насоса, я когда себе менял, сальник к вала, то его не менял, потом пожалел, оказалось он тоже сопливит и не хило так
Все верно, только откручивать стартером не вздумай! болт как правило закручем туго и в момент зацепления стартера с венцом маховика может либо провернуть бендикс, либо выломать зуб венца и всяко пользу стартеру не принесет, можно поступить проще, все равно будешь снимать клапанную крышку, там на распредвалах есть грани на 24, вставляешь ключ и держишь а снизу откручиваешь болт, ксати за одно можно поменять сальник маслянного насоса, я когда себе менял, сальник к вала, то его не менял, потом пожалел, оказалось он тоже сопливит и не хило так