Наташка Селегей
New member
Всем добрый день!
Предыдущий хозяин ездил на тосоле. Машину купил зимой на нем же и отъездил всю зиму. Проблем с теплом не было. Летом поменял кольца и заодно промыл систему охлаждения и залил антифриз (который, кстати, даже после промывки почему то потемнел). Настала зима-замерзаю. И ощутимо хуже стала дуть печка. Добрые люди сказали что скорее всего забит радиатор кондиционера и возможно каналы в самом радиаторе печки. На СТО сказали нужно снимать и то и то (со снятием панели). Стоимость- 6000 руб! Что посоветуете? Если кто-то сам решал такую проблему подскажите обязательно ли снимать панель и если обязательно то можно ли это сделать самому или лучше не заморачиваться и отдать эти деньги? На улице -5 а в салоне дубак (температура двигателя в норме) , не знаю что буду делать в -20!
Предыдущий хозяин ездил на тосоле. Машину купил зимой на нем же и отъездил всю зиму. Проблем с теплом не было. Летом поменял кольца и заодно промыл систему охлаждения и залил антифриз (который, кстати, даже после промывки почему то потемнел). Настала зима-замерзаю. И ощутимо хуже стала дуть печка. Добрые люди сказали что скорее всего забит радиатор кондиционера и возможно каналы в самом радиаторе печки. На СТО сказали нужно снимать и то и то (со снятием панели). Стоимость- 6000 руб! Что посоветуете? Если кто-то сам решал такую проблему подскажите обязательно ли снимать панель и если обязательно то можно ли это сделать самому или лучше не заморачиваться и отдать эти деньги? На улице -5 а в салоне дубак (температура двигателя в норме) , не знаю что буду делать в -20!