Печка

Всем добрый день!
Предыдущий хозяин ездил на тосоле. Машину купил зимой на нем же и отъездил всю зиму. Проблем с теплом не было. Летом поменял кольца и заодно промыл систему охлаждения и залил антифриз (который, кстати, даже после промывки почему то потемнел). Настала зима-замерзаю. И ощутимо хуже стала дуть печка. Добрые люди сказали что скорее всего забит радиатор кондиционера и возможно каналы в самом радиаторе печки. На СТО сказали нужно снимать и то и то (со снятием панели). Стоимость- 6000 руб! Что посоветуете? Если кто-то сам решал такую проблему подскажите обязательно ли снимать панель и если обязательно то можно ли это сделать самому или лучше не заморачиваться и отдать эти деньги? На улице -5 а в салоне дубак (температура двигателя в норме) , не знаю что буду делать в -20!
 


Поток воздуха очень слабый. Сравнивали у друга с Короной 96 г.в. У него на LO дует сильней чем у меня на максимуме. А у меня на максимум ставишь только шум один и еле дует. И воздух у него горячей. Как назло и места подходящего теплого нет где покапаться спокойно можно было бы. Как говорится лето красное пропели...
 

YanaI

New member
Ну тогда действительно забит испаритель.
Кондей работает?
 
Посмотри тут правда это на 30-й кузов, но порядок действий похож. Для верности можно еще компрессором продуть.
 

Lesh

New member
Кондей тоже плохо морозил летом хотя давление проверял сказали в норме. Фреон менять не стал у нас лето 1 месяц и кондей мне как-то по барабану. А вот ПЕЧКА!! Эт совсем другое дело. Так получается что панель снимать необязательно? А как ты думаешь каналы в радиаторе печки могут быть забиты?
 

SvetlanaR

New member
Могут, но раз воздушного потока нет, значит что-то мешает ему проходить от моторчика. А этим что-то выступает салонный фильтр, а при его отсутствии, испаритель кондея.
Раз кондей тебе не нужен можешь просто снять испаритель (по крайней мере на зиму) Для этого нужно будет открутить трубки идущие на него под капотом, вытаскивается он в салон...
Если сомневаешься на счет чистоты каналов в печке, то снимаешь шланги на печку (все там же под капотом), одеваешь водопроводный шланг и под давлением давишь водичку.
 
6 тыс насчитали с очисткой радиатора кондея, печки (с шомполовкой), промывкой всей системы охлаждения и заменой антифриза (антифриз их)
Считаешь что дороговато?
 

Vladimir Mikhee

New member
Тут кстати на форуме читал как кто-то сделал фильтр на входное сопло которое под пластиковой панелью где дворники из синтепона. Не плохая задумка кстати. При моих постоянных поездках в деревню где пыль, мухи, бабочки и т. д. - не плохой выход что бы потом не делать опять эту процедуру снова.
 

technoid15

New member
Могут, но раз воздушного потока нет, значит что-то мешает ему проходить от моторчика. А этим что-то выступает салонный фильтр, а при его отсутствии, испаритель кондея.
Раз кондей тебе не нужен можешь просто снять испаритель (по крайней мере на зиму) Для этого нужно будет открутить трубки идущие на него под капотом, вытаскивается он в салон...
Если сомневаешься на счет чистоты каналов в печке, то снимаешь шланги на печку (все там же под капотом), одеваешь водопроводный шланг и под давлением давишь водичку.
Та-же проблема (((... Испаритель снимать не хочу-потом фреон заправлять-же придется-чистил кто-нибудь сам на 40-х? У меня знакомый на цефирке (тож без фильтра кстати) чистил сняв барбачек- орет-оттуда "а у меня фильтр есть!!!! - какой-то войлочный!!! как потом выяснилось-эт гуано всякое слежавщееся ))))....
 

ftasylim

New member
Ну если действительно так, то ценник не очень большой, но на самом деле твоя проблема заключается в забитости испарителя. а почистить его можно самому даже без снятия(см. по ссылке выше), а 6 т.р оно не стоит. А вот если гулять на все деньги, то можно конечно и сделать все то, о чем ты написал.
 
Я усебя чистил испаритель, снимал бардачек , за ним находится испаритель в белом пластмассовом кожухе , его до конца я снять не смог, открутил все что можно и отгибал нижнюю часть, что я там увидел не передать словами, ощущение такое, что птички там гнезда вили, все это га--но я вычищал всем что под руку попадалось, после этого напором воды все пытался промыть (полный салон налил, потом зае--ся сушить), не забудь еще дунуть в шланг испарителя который выходит в районе двигателя, он у меня после интенсивной мойки забился сильно.
данный гемор я делал летом из-за того, что надоело дышать "гнилью" при включенном кондицианере
 
Если фильтра нет, то скорее всего забит испаритель и без снития его ничего там толком не почистить.
 
Вчера почистил испаритель-правда не прочитал-зато сегодня прочитал )))- тоже самое на 40-х, бардачек легче снимается, обошелся без антисептика и промывки-на улице минусовая т-ра-много гуано было внизу, с испарителя слезало как пленка, зато компрессором (8 атм.)-продул с обратной строны-тоже повылетало еще. Результат превзошел ожидания- воздушный поток увеличился сильно, и темп-ра тоже (судя по всему при маленьком потоке последний успевает остынуть).
 

heauiaje

New member
Небольшой отчет о проделанной работе. Решив не тратить на СТО 6 тыс. воспльзовался ссылочкой выложенной на этом форуме Т.к теплого гаража нет поступил так: заехал вечером после 22-00 на автомойку (в это время машин мало) за 2 часа времени, пылесос, и компрессор отдал 200 руб. и начал разбирать. На разбор ушло не более 10 мин. все снимается очень легко. После вскрытия испарителя увидел страшную картину: пуха, листьев, и просто земли - как будто туда лопатой накидали. Сначала выгребал рукой потом пылесосом (щелевик на пылесосе 3 раза забивался). Потом дунул компрессором - пыли было... Радиатор печки оказался абсолютно чистым мусор туда попасть просто не может. Кстати что удивило - радиатор медный. Снял панель (на которой часы) и продул все воздуховоды в обратном направлении - в них была только пыль. Собрать тоже труда не составило. Разъемы не перепутаешь, саморезы одинаковые.200 рублей и результат превзошел ожидания! Сейчас на LO дует так же как до этого на максимуме. Сегодня первый раз за эту зиму перевел регулятор с 32 на 25. Предполагаю что и кондер из за этого плохо морозил (давление проверяли - было в норме). Спасибо Yuden из Иркутска и автору статьи за то что надоумили и помогли съэкономить 6000 руб. Теперь думаю что зиму переживу! А насчет фильтра на входное сопло (где дворники) надо подумать. Покрайней мере на лето. Да, кстати, тем кто постоянно здесь задает вопросы про салонный фильтр - на SV-40 его нет.
 

Голо Ва

New member
Ну вот и закончилась эпопея с печкой. Молодца, а на сэкономленные деньги лучше что-то семье в подарок купить.
 
Карина 170, 89г

Т.к. предыдущий хозяин морду малость замял и вместе с ним радиатор кондиционера, то просто вытащиле его бачок (или как он там называется, ну который за бардачком в салон) и вставили в его кожух возд фильтр для двига...единственное, что пришлось его малехо покромсать, чтобы он там надежно встал....поток воздуха идет нормально, единственно, что пассажиру в голову плохо дует, но чтобы туда добраться (до воздуховода), нужно снимать панель, а так как я езжу почти всегда один, то просто забил на это дело :)

Единственно, что идет небольшой поток холодного воздуха в районе рычага АКП, а откуда он идет, я так и не понял, скидывали кожух коробки...вроде все на месте, дырок в обшивке нема....%)

З.Ы. забыл добавить, ентот испаритель был забит пылью и пухом так, что даже компрессор его не мог продуть...
 

Сверху