!!!! печка !!!!

уважаемые!!!! така проблема. Заменил печной радиатор. при замене не залил туда тосол(антифриз), в радиаторе образовался воздушный тромб!!!!!!!!! Кто сталкивался с такой проблемой, ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!!
Заранее благодарю
 


akast

New member
На горку встать и постоять минут 10-15, погазовать. Именно так делал?
 
я бы поехал на СТО и пояснил ситуёвину. Если что прийдется ещё раз антифриз поменять, тоесть антифриз то старый оставить но слить и злить заново. Думаю много за одобную операцию не возьмут, но по идее они всё без тромбов должны сделать.

P.S Именно не к дядькам в гаражах, а на толковое СТО. Я в Новосибе Резиновой подкове доверяю, цены нормальные и делают пока без нареканий.
 
Надо слить все и заново залить, сначало в радиатор затем в расшеритель подливать и смотреть за температурой что-бы не прокипятить и время от времени прогазовать и еще включить печку на всю и обдув на максимум, тогда увидешь как жарит или нет. я лично когда снимал печку так сделал и никаких пробок в салоне ташкент.
 

Rendel

New member
спасибо за советы. Попробую!!!!!!!!!!!!
А то что я с тромбом километры наматываю, это крайне плохо или терпимо?????????
 
Такая же байда! Летом потек радиатор - доливал в расширитель воду. А теперь печка не греет... Может это быть из-за пробки?
 
Самый простой вариант-снять выходной патрубок с печки.Завести машину,и когда из трубки печной пойдет жижа, быстренько надеть патрубок на место.Удачи!
 
Я делаю на холодную, когда термостат закрыт. Завёл, краник печки открыт, пасатижами пережал резиновый шланг обратки. ОЖ циркулирует через печку и выгоняет воздух. Можно газануть даже. Заглушил, открутил пробку радиатора, долил ОЖ. Завёл, закрыл краник, опять пережал обратку. ОЖ стала циркулировать только через подогрев БДЗ и оттуда выгнала воздух. Заглушил, опять долил. Проделал данные манипуляции пока не заполнится вся система. Японские шланги , хотя и старые, думаю потрескатся не должны от кратковременных пережимов. Снаружи на вид и на ощупь они ещё эластичны.
 

dmitriy-404

New member
Я делаю на холодную, когда термостат закрыт. Завёл, краник печки открыт, пасатижами пережал резиновый шланг обратки. ОЖ циркулирует через печку и выгоняет воздух. Можно газануть даже. Заглушил, открутил пробку радиатора, долил ОЖ. Завёл, закрыл краник, опять пережал обратку. ОЖ стала циркулировать только через подогрев БДЗ и оттуда выгнала воздух. Заглушил, опять долил. Проделал данные манипуляции пока не заполнится вся система. Японские шланги , хотя и старые, думаю потрескатся не должны от кратковременных пережимов. Снаружи на вид и на ощупь они ещё эластичны.
Сижу и соображаю, как это все происходит. :) Обратка - это шланг, по которому ОЖ идет по направлению из печки? Тогда как ОЖ циркулирует при пережатом шланге?
 
Сори. Это шланг, по которому происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, когда термостат закрыт. Он коротенький и выходит из штуки на которой сидят два датчика и к которой подходят куча шлангов. И вставляется в металическую трубку идущую к термостату. Вот я её почему-то назвал обраткой. В мануале он называется обводной канал.
 
Сори. Это шланг, по которому происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, когда термостат закрыт. Он коротенький и выходит из штуки на которой сидят два датчика и к которой подходят куча шлангов. И вставляется в металическую трубку идущую к термостату. Вот я её почему-то назвал обраткой. В мануале он называется обводной канал.
Он коротенький и выходит из штуки на которой сидят два датчика и к которой подходят куча шлангов.
ну ваще запутался (((((
 
Если смотреть книгу от " Легион-Автодата", то на 35 стр. под №23 - трубка обводного канала. А на 37 стр. эта же трубка №33 обзывается перепускной трубкой. Так-что если я ей ещё одно название придумал (обратка) не страшно. На эту трубку одет короткий (примерно 15 см.) шланг, который я пережимаю. В книге на 37 стр. называется он перепускной шланг охлаждающей жидкости.
 

mimin

New member
Самый простой вариант-снять выходной патрубок с печки.Завести машину,и когда из трубки печной пойдет жижа, быстренько надеть патрубок на место.Удачи!
о таком варианте тоже думал...
ещё хочу, если советы не помогут, сделать так:
сниму входной и выходной шланги на печной радиатор и из шприца заполню печной, потом всё одену и на гашетку.... поможет, думаю... ???
 
В общем, попробовал сеня покопаться. Сначала решил пережать "обратку". Открыл свой мануал (вроде тоже Автодата по 30-м кузовам) - и ни на 35, ни на 37 странице ничего подобного не обнаружил. :) Решил искать обратку по описанию. Кажется, нашел. Сделал все, как завещал Junie (пережал пасстижами) - ничего не изменилось (ни уровни ОЖ, ни тепло из печки).
Ок, решил вторым способом (снять шланг и завести). Шланг снимал больше часа, в итоге пришлось отрезать (прикипел основательно). Благо длины хватало. Подставил бутылочку и завел. В бутылочку плотным напорчиком за первые две секунды вылилось грамм 300 ОЖ и все, больше ничего не лилось (ну тоненькой струйкой че-то сочилось еще). Ну, думаю, вот она - пробка! Ан нет, и через пару минут гудения так ничего и не полилось. В общем, одел шлангу обратно, завел еще на пару минут, заглушил, сдернул шлангу, опять завел - опять грамм 200 вылилось и все. В общем, сделал вывод, что на малом круге просто заканчивается ОЖ, а взяццо ей там неоткуда, пока не откроется термостат. В общем, собрал все обратно, долил ОЖ в радиатор. В результате печка греет так же плохенько, ни лучше, ни хуже.
Да, кстати, на штуке, из которой торчат датчики и много шлангов (в т. ч. обратка), лично у меня есть пробка в виде болтика на 17. Я ее конечно тоже открутил, оттуда побежала ОЖ - ну и закрутил обратно. Подумалось - а не для спуска воздуха она предназначена?
В общем, если мой автомобиль не безнадежен и мне как-то еще можно помочь - буду очень признателен! :)
 
На горку встать и постоять минут 10-15, погазовать. Именно так делал?
А на горку каким местом вставать? Передом? Или всей машиной? :) Насколько крутая нужна горка? Газовать все 10-15 минут, или периодически? Стоять с заведенным двигателем, или мона заглушить?
 

Сверху