Печка работает. Но как-то странно....

дружка

New member
Вобщем, машина в подписи, климат - "полуавтомат" (регулирует только температуру и скорость вентилятора, а направление обдува - нет).
Еду. Регулятор Т стоит, допустим, на 25 градусах. Осознаю что прохладно, и увеличиваю Т. Где-то градусов до 30 температура воздуха не меняется, а потом вдруг прям за пару делений (щелчков?) резко начинает дуть горячим, и до максимума Т воздуха не меняется. Т.е. очень резкий порог получается.
Внимание, вопрос: так должно быть и, если нет, то где копать?
Спасибо.
 


У меня немного по другому - выставишь нужную температуру, но через 5-10 минут она или плавно или скачком обваливааеться чуть не до забортной. Немного шевельнешь регулятором, все работает опять на некоторое время. Похоже нужно рыть в сторону этой крутилки-регулятора, там похоже дорожки уже выработались, вот и идут траблы.
 
Сервопривод смотрите. Или краник подклинивает.
Обратите внимание, всегда ли после "кручения крутилки" появляется звук работы сервопривода. Может быть дело в самом реостате в панели управления печкой. Например контакты подокислились. Ну как вариант..
 

demiart

New member
Простите, сервопривод чего? Я так понимаю, что заслонки (горячо/холодно) там нет. Звук не слышно из-за вентилятора печки.
А про краник.... Посмотреть попробую, но вот дело какое: как правило такой глюк наблюдается в движении, на стоянке все ок. Ну а уж контакты почищу по-любому, хотя бы для профилактики.
 
Сервопривод открытия клапана перед печкой при увеличении желаемой темп. Его слышно,когда вентилятор на 1 работает.Как вариант- открыть капот - там посмотреть: у клапана должны быть промежуточные положения.А может быть все дело в датчике темп.воздуха в салоне.
 

diktor

New member
Сервопривод открытия клапана перед печкой при увеличении желаемой темп. Его слышно,когда вентилятор на 1 работает.Как вариант- открыть капот - там посмотреть: у клапана должны быть промежуточные положения.А может быть все дело в датчике темп.воздуха в салоне.
а где живет этот самый датчик и как он выглядит?
 

Dyke

New member
я датчик отключил нах.
а чтоб услышать сервопривод, нужно вентилятор вообще вырубить.
Не потеешь? У меня пока датчика салонного не было - умирал от жары
 

xels

New member
Это возле магнитолы.
Вопрос в другом - а разве этот датчик не только в режиме auto работает?
 
снимал эту рамку возле магнитолы но датчика там необнаружил, и еще кнопки AUTO у меня нету, может и датчика тоже нет?
 

olgerdviz

New member
Кнопки у меня тоже нет, есть положение auto на регуляторе скорости вентилятора. Вот мне и кажется, что датчик этот только в этом режиме нужен. Или нет? Кто в курсе?
 

julymin

New member
Кнопки у меня тоже нет, есть положение auto на регуляторе скорости вентилятора. Вот мне и кажется, что датчик этот только в этом режиме нужен. Или нет? Кто в курсе?
а где на регуляторе это положение если можно сделай фотку
 
У меня тоже проблема с печкой. Я так ее и не решил. Грешили сначала на датчики-поменял, затем сервопривод (Air mix), тоже ничего не помогло. А проблема в следующем. Я на форуме уже поднимал эту тему. Повторюсь, может у кого нибудь мысли появятся. На 25 градусах полностью открывается заслонка и жара. Дальше ничего уже не двигается. спустя немного времени, стопорится на 26, затем 27 и все! А шкала то до 30. Прошлой зимой все было отлично. Во всех положениях двигалась заслонка, а теперь никакого комфорта. Так как 26 жара, а 24 холод дует. Причем начинает дуть на стекло, а в ноги еще пока теплый..
 

Сверху