!!!Парни, помогите!!! 3S-FE Какие метки на распредвалах нужно совместить?

Доброго времени суток, господа!
Перебираю двигатель 3S-FE. Всё уже сделал (в т.ч. и клапана отрегулировал). Только вот в метках "потерялся" на распредвалах. Их там 7 штук - есть и двойная, и "жирная", и "маленькие". Может, кто знает какие надо совмещать? В талмуде рисунка не хватает. Уже неделю машину завожу - никак не "схватит" - благо клапана с поршнями не встречаются.
Парни, одна надежда на Вас!
 


И ещё, парни, кто-нибудь сможет объяснить миссию разрезной шестерни на распредвалу выпускных клапанов? Спасибо!!!
 
на 4S "одиночные" точки совмещал
вообще - сначала одень "шкив" ремня ГРМ на впускной вал, поставь по "метке" - тогда и станет понятно, по какой метке на "зведочках" выставлять

А разрезная шестерня - призвана компенсировать износ зубьев (вторая часть подпружинена и всегда подпирает тыльную сторону зуба, получается безлюфтовое зацепление)
 
Выкрути первую свечу, опусти туда длинную отвертку и подведи к вмт . Метка должна стать как надо. Или шпонки поставь вертикально вверх.
 

Chat Noir

New member
Конкретнее, парни, пожалуйста!
Распредвал впускных клапанов совмещаю с ВМТ (штифт распредвала смотрит вертикально вверх, а на шкиве коленвала метка совпадает с 0*). И как относительно этой позиции уложить распредвал выпускных клапанов? Может кто-нить раскажет хотя бы как кулачки должны лежать в этот момент?
 

YouSeo

New member
хотя вот лови так! изучай может поможет
Спасибо брат, за фото. Но меня интересуют метки на самих распредвалах (они с обратной стороны шестерёнок нанесены, если к лобовине ДВС лицом встать). Может есть у тебя какая-нить картинка?
 
Спасибо брат, за фото. Но меня интересуют метки на самих распредвалах (они с обратной стороны шестерёнок нанесены, если к лобовине ДВС лицом встать). Может есть у тебя какая-нить картинка?
метки на шестернях - точки. дожны "смотреть" друг на друга, то есть в точке зацепления шестерёнок
 

Switcher

New member
2Gopher что за букварь? У меня есть, но там все так скупо написано.
Мож сцылу даш?
 

BaltikaN3

New member
2Gopher что за букварь? У меня есть, но там все так скупо написано.
Мож сцылу даш?
букварь от 210-х корон/карин
в принципе, всё в том же объёме имеется в мануале на камри/висты в 40-м кузове

ссылку не дам, потому как всё в Томской сетке лежит, извне доступа нет ((
а "внешка" платная (((
 

ApmeM

New member
Ребята! кто нибудь точно знает по данному вопросу? перерыл несколько книг конкретного ничего нету!!!
 
на тыльной стороне шестеренок есть две пары меток. при проворачивании валов, уложенных в постели, они должны поочередно совмещаться - сначала одна пара, потом другая. как совместишь валы - выставляй грм по букварю и будет тебе щастье.
 

Мериамун

New member
ну а кто мешает выставить метки колена и метки распреда. а потом уже совместить метки шестернях распредвалов и в принципе по кулачкам уже определить правильно ли стоят валы или нет.
типа если 1 поршень в вмт, то ессно клапана закрыты и так далее
 
Делал так выставил ВМТ метку на колене, потом распред метку на шестерне с меткой на полукольце который распред держит далее на шестернях распреда с обратной стороны метки в виде точек первые точки, которые ближе к зубьям они ближе к постели и вторые точки они повыше и ближе к середине шестерни вроде так сам не давно мотор перебрал 3 день на колесах.
Както так если уже ни чего не забыл. )
 

Сверху