пара вопросов по автомату

1.Масло в автомате выше уровня. Что на горячею, что на холодную примерно на сантиметр выше отметки hot.
Чревато ли? слить немного или забить?
Потеет снизу картер автомата (фото1), может из за этого?

2.Как проверить уровень жидкости в раздатке и куда она заливается? снизу хорошо видна сливная пробка такая же как в картере автомата, но куда заливать то? Сверху виден болт или гайка прикрытый каким то колпачком - может оно? (фото2) Но очень тяжело доступна. Глубже есть еще пара болтов рядом - один большой, другой поменьше.

Машина в подписи.
 


Повышенный уровень жидкости в АКПП при нагреве АКПП ведет к выбросу масла через сапун - сапун засоряется, нарушая тем самым вентиляцию АКПП - нарушение вентиляции ведет к повышению давления в АКПП - далее потение. Или сальник выдавит, тогда течь. Но можно просто еб..тся поддоном АКПП , герметик подорвется и будет потение. А на счет того, что ""Что на горячею, что на холодную примерно на сантиметр выше отметки hot"" - вы батенька дурите нас. Тепловое расширение жидкости - это физика:))) Ну или вы измеряете уровень при заглушенном двигателе, что не правильно.
Есть АКПП с главной передачей, у которых раздельная смазка и есть у которых совмещенная. Во втором случае заливного отверстия для главной передачи не будет.
П.С. 1 см - мелочь.
 

budushi

New member
если очень мучает высокий уровень можно окачать шприцом через щуп. в свое время откачивал грамм 200, а потом по зиме обратно их и заливал.
 

Invizibl

New member
Я действительно проверяю уровень на заглушенном двигателе, а надо на заведенном? На заглушенном на 100% уверен, что уровень у меня всегда одинаков - и после ночного простоя и после продолжительной езды. Завтра посмотрю уровень на заведеном двигателе - мож я зря кипишь поднял:)

И тогда уж вопрос на миллион: на 5s смазка акпп раздельная или совмещенная? Судя по отдельной сливной пробке на раздатке раздельная должна быть, так ведь?
 

Deel

New member
если очень мучает высокий уровень можно окачать шприцом через щуп. в свое время откачивал грамм 200, а потом по зиме обратно их и заливал.
То есть как шприцем? шланг туда чтоли засунуть какой нибудь? трубка щупа очень длиная и имеет 2 изгиба, это будет проблематично...
 

mikesk

New member
СНачала уровень измерьте на заведенном двигателе (перед проверкой еще советуют провести PRNDL по всем положениям с задержкой на пару секунд). ПО результатам будете думать сливать/подливать. Если сливать - надеваете тонкую трубочку на большой шприц и качайте скоко нужно.
На Вашем автомате раздельная смазка дифа и АКПП. Заливать в диф нужно через отдельное залиное отверстие - открутив болтик на дифе со стороны салона (не очень удобно).
Я обычно менял/заливал, когда по случаю приходилось снимать короткий привод - прямо туда вместо привода и лил - входит 1.6литра.
Поиском можно и фотки на форуме найти.
Примерно так
болтик номер 41181D
 

lenusya32

New member
Проверил уровень на заведеном - в норме, первый вопрос отпадает.

Асвартур, все понял, благодарю.
 

seo-neo-ы

New member
И последний вопрос - возможно ли просто проверить уровень жидоскти в раздатке, может не стоит и заморачиватся с ней?
 
И последний вопрос - возможно ли просто проверить уровень жидоскти в раздатке, может не стоит и заморачиватся с ней?
На наших авто (5s-fe, АКПП А140Е для переднеприводных) дифф имеет отдельную полость, заливают в нее по мануалу dexron-2 или 3. емкость 1,6литра.Для проверки уровня необходимо открутить болтик в диффе, с боку (непутать с поддоном диффа!!) и как жидкость потечет значит есть уровень.
можно сразу заменить ее купив dexron 2литра.Слив старую жидкость
, потом заливают шприцом техническим.
Работа стоит 5баксов, 2литра 15баксов.
по поводу уровня в АКПП незаморачивайся, мне год назд перелили ее, так по трассе при скорости 120км/ч, ее выдавило через сапун АКПП его видно слева по ходу движения сверху на АКПП,теперь все в норме.
И в диффе тоже есть супун так же его видно.
 

AndrewP

New member
На наших авто (5s-fe, АКПП А140Е для переднеприводных) дифф имеет отдельную полость, заливают в нее по мануалу dexron-2 или 3. емкость 1,6литра.Для проверки уровня необходимо открутить болтик в диффе, с боку (непутать с поддоном диффа!!) и как жидкость потечет значит есть уровень.
можно сразу заменить ее купив dexron 2литра.Слив старую жидкость
, потом заливают шприцом техническим.
Работа стоит 5баксов, 2литра 15баксов.
по поводу уровня в АКПП незаморачивайся, мне год назд перелили ее, так по трассе при скорости 120км/ч, ее выдавило через сапун АКПП его видно слева по ходу движения сверху на АКПП,теперь все в норме.
И в диффе тоже есть супун так же его видно.
Я нашел заливной болт-пробку, со стороны салона который, его и открутил. Жижа начала сочится, значит она там есть по крайней мере, заменой решил не заморачиватся. Просто опасался, что ее там мало или вообще нет по какой-нибудь причине, начитался ужастиков про конченые раздатки по причине отсутствия смазки:)
 

Krieg

New member
Я нашел заливной болт-пробку, со стороны салона который, его и открутил. Жижа начала сочится, значит она там есть по крайней мере, заменой решил не заморачиватся. Просто опасался, что ее там мало или вообще нет по какой-нибудь причине, начитался ужастиков про конченые раздатки по причине отсутствия смазки:)
Да это правильно что ты проверил уровень, сухой дифф это обычно конструкторы или горе мастера при замене жидкости в АКПП сольют со всего ,а заливают только в АКППП. Я тоже за свою переживал, заехал открутил болт жижа пошла- темная взял и поменял там было ATF ее и залил (по мануалу). Еще очень важно следить за сальниками в приводах
(стакан который входит в дифф), если на скорости 60 и выше пошла сильная вибрация и есть течь в ЭТИХ местах, значит дифф заболел.
И еще если с сапуна диффа выдавило ATF то значит сальник двойной на валу соеденения АКПП и диффа прохудился вся ATF из АКПП перетекает в дифф а потом наружу и АКПП сохнет и сгорает!!! Это на заметку!!
 
В догонку еще вопрос. После замены масла в АКПП реально кто-нибудь заметил улучшения работы автомата? пропадают ли тычки пинки при переключении, или менять надо так для успокоения души? Кто-нибудь пользовался присадками для АКПП и результат каков?
 

Workholic

New member
Кто-нибудь пользовался присадками для АКПП и результат каков?
Сегодня побывал в сервисе по ремонту АКПП. Там ответ по поводу присадок был категоричным. Заливаешь присадок-сразу приближаешь смерть. Ну или в дальнейшем постоянно используй эти присадки, не зальешь-потечет жутко изо всех щелей
 

Forever666

New member
Да это правильно что ты проверил уровень, сухой дифф это обычно конструкторы или горе мастера при замене жидкости в АКПП сольют со всего ,а заливают только в АКППП. Я тоже за свою переживал, заехал открутил болт жижа пошла- темная взял и поменял там было ATF ее и залил (по мануалу). Еще очень важно следить за сальниками в приводах
(стакан который входит в дифф), если на скорости 60 и выше пошла сильная вибрация и есть течь в ЭТИХ местах, значит дифф заболел.
И еще если с сапуна диффа выдавило ATF то значит сальник двойной на валу соеденения АКПП и диффа прохудился вся ATF из АКПП перетекает в дифф а потом наружу и АКПП сохнет и сгорает!!! Это на заметку!!
Принял к сведению, спасибо. Вроде жаловатся не на что, но контроль веду неусыпный:)
 

Сверху